September 29, 2020

JUUL и 3д,как я к этому пришел?

Это краткая статья о том почему я решил сделать моушн-ролик для JUUL и вообщем как идут с этим дела.

Ещё лет 5 назад я понял что мне нравится визуальная составляющая всего чего-то нибыло.Так я начал вечерами монтирывать ролики для ютюб канала на компьютере друга,поскольку мой ноутбук не справлялся даже с элементарной склейкой.

Канал был об игре Раст,я был фанатом и хотел делать шуточные ролики.
Канал мог-бы приуспеть,но друг всё реже позволял заходить к нему в гости монтирывать видео.Вполне его понимаю,поскольку приходил я вечером,после универа/подработки,когда все домашние уже ужинали и готовились ко сну.
Так канал начал пустеть,прошло уже достаточное время,я накомпил небольшую сумму,мне добавили родители и приобрёл себе новый компьютер который у меня до сих пор.

Со временем я начал изучать программы,всё больше монтирывать,сделал даже ещё один канал о той же игре Раст,но совсем скоро понял что уже вырос с компьютерных игор и видеомонтажа))

Постепенно изучил 2д анимацию,на ней же подрабатывал,всё больше мне это нравилось и я неплохо в этом направлении развился.
Но относительно недавно я почувствовал стагнацию и понял что мне нужен буст в професии - и этим бустом я выбрал 3д моушн-дизайн.

Сейчас оглядываясь,пересматривая лайки на ютюбе,сохранённые в инстаграмме я понял что хочу и всегда хотел совмещасть высокий професионализм 2д и 3д моушн-дизайнера.

Почему моушн,а не моделинг или что-то другое?
Всё дело в анимации,мне доставляет удовольствие результат именно в анимированом видео,а не статичная картинка.
В анимации больше души что-ли)

Как успехи с видео?

Сначала всё было супер,я даже подумал что всё слишком легко.
Но через неделю и приступил непосредственно к блокингу(создание примитивного ролика что-бы утвердить для себя анимацию и стилистику сцен)

Процесс работы приятный,на фоне lofi,на столе чай и вкусняшки.
На мониторе включены программы которые раньше казались мне для сверх-людей.

Теперь я уже морально готовлюсь не спать несколько следующих суток)))
Вот гифка того что я упел сделать за 2 дня.2 ДНЯ КАРЛ.


Всё потому-что я не знаком был с программой в которой работаю до этого,каждая мелочь у меня забирает оооочень много времени,часто туплю на элементарных моментах,но изучение чего-то нового придаёт мотивации работать усерднее.

Как видите про сам ролик ещё нечего говорить но есть поговорить про саму тему,почему именно джул,а не что-то другое?

Потому-что я сам купил это устроиство и испытал,мне понравилось что это не вейп с которым у вас постоянно мокрые руки от жижки,нужно перезаправлять,что-то менять в нём тд.тп.,но и не сигарет от которой вонь страшная.
Теперь не понимаю как можно курить сигареты.

Ну и напоследок

Продолжаю работу над блокингом,хочу попробовать свои силы в анимации жидкостей и что-то такого)
Надеюсь мой первый ролик в 3д получиться крутым и я смогу им гордиться)