СЕМЬЯ И ОТНОШЕНИЯ
March 12, 2019

техникой очищения от подсознательных разрушающих нас программ!!

🌱☀️🌱 ОБ ЭТИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ!

Намастэ, здравия дорогие друзья и коллеги,

с огромной радостью хочу поделиться с вами прекрасной техникой очищения от подсознательных разрушающих нас программ!!

https://t.me/VedaDom/1796 

Поскольку мы как тренера, коучи и терапевты работаем с клиентами, к нам приходит определённые люди.

А задумывались ли вы когда-либо о том почему к вам приходят те или иные люди, что вселенная хочет передать вам через этих людей?

Это техника попалось мне на глаза месяц назад и я сейчас его очень глубоко изучаю и просто восхищен как это это работает!

Техника называется хоопонопоно. внизу прикладываю выдержку из аудиокниги, которая может дать вам представление о том как это работает!

и надеюсь у вас появятся новые мысли для размышления! 😊

- Прости меня,

- Я Люблю тебя,

- Мне очень жаль,

- БлагоДарю тебя!

Пользуйтесь сами и делитесь с другими этой бесценной информации! Намасте☀️🌱☀️🙏

__________________

GREEN MIND LIFE ♻️ ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ! 

Я Знаю и Ты Знаешь - Ты Можешь Это Сделать! Начни Это Делать Сейчас! 

Мы Зажигаем Звёзды и Живём на Яркой Стороне! 

https://t.me/VedaDom/1796 

#ЯМудр #ВедаДом #GreenMindLife @VedaDom @GreenMindLife