September 16, 2020

мой курс

http://avtovoronka11.tilda.ws/

основной продукт - это курс по автоворонкам с чат ботами для предпринимателей и специалистов

основной продукт - это курс по автоворонкам с чат ботами для предпринимателей и специалистов

рекламный пост - переход на квиз - получение подарка за тестирование- попадает в базу и получает ежедневные подгревающие письма на покупку трипваера, затем другие письма на покупку основного продукта, доплнительные продажи - это участие в марафонах, которые улучшают навыки одного их модулей курса

Опишите вашу целевую аудиторию. Какую боль/проблему/задачу решаете своим продуктом? *

Моя ца - малый бизнес их боли и задачи - 1. Внедрить автоворонку в свой бизнес или обучить этому своего сотрудника
2.Получить автоматическую систему, которая
продает 24 часа и 7 дней в неделю
3.Иметь желаемую прибыль на автомате
4.Освободить время для себя, семьи и отдыха
СПЕЦИАЛИСТЫ
1.Стать редким специалистом, который умеет
повышать эффективность продаж в интернете
2.Зарабатывать из любой точки мира и в удобное
для себя время
3.Освоить с нуля полезный и востребованный навык
4.Начать свое дело или помогать предпринимателям
в их задачах

Почему лучше его купить у вас, а не у ваших конкурентов? *

у меня лучше купить по многим причинам: 1. я женщина и обучение от женщины комфортнее для учеников старше 40+, я мотиватор и использую некоторые техники изучения сложных тем и понятий, как при изучении иностранного языка, я веду обучение не по записям в кабинете, а живые вебинары, я набираю небольшие группы, чтобы давать всегда обратную связь, я постоянно мотивирую людей передавать свои знания тут же и создавать инструкции по каждому уроку, вообщем я тренер для тренеров

Чем вы гордитесь в вашем бизнесе (если ничем - так и пишите)? *

учениками

Ваш оффер - предложение купить, которое будете продвигать в рекламе *

Как с минимальными затратами и без привлечения сторонних специалистов запустить поток кандидатов из интернет играючи

Буду благодарна также за ответ на вопрос: почему вы приняли решение участвовать в моём курсе "Сам себе таргетолог. Начало"?

мне нравится ваш стиль подачи информации, скорость изложения, системность, разумность, четкость объяснения и ваш личный пример, по типу темперамента мне подходите