April 28, 2021

Как сделать 3D книгу в Canva и генераторе обложек

Для того, чтобы сделать красивую коробку или 3d книгу, сначала нужно нарисовать красивую обложку. Показываю, как это реализовать онлайн в редакторе Canva. Используйте возможность создавать изображения с указанными вами размерами.

Вы можете начать с просмотра видеоурока, затем перейти к изучению текста.

Создайте в Канве картинку нужного размера

Задайте ширину и высоту картинки – будущей обложки. У меня, в соответствии с требованиями того сервиса, который мне быстро сделает именно 3d из моих заготовок, обложка должна быть 670 на 1000 пикселей. Именно эти значения я вношу в форму:

Укажите фон обложки

В созданной заготовке сначала добавляю фон (слева в меню вкладка «Фон» откроет вам все, что есть в Канве по фонам).

Делаю его не просто цветным, а немного фактурным. Чтобы изменить цвет, кликаю по рисунку и в верхней панели мною оттенок на нужный.

Вы подбирайте тот цвет, который соответствует вашим корпоративным цветам, оттенкам вашего логотипа. Либо подберите подходящий именно для этого случая.

Напишите текст на обложке

Я считаю, что основной текст обложки – название вашего документа, мастер-класса. И вторично – имя автора, организация. Можно указать тему, серию, в которой публикуется ваш литературный труд.

Я вписываю название «Как создать 3d обложку за 15 минут»

Перетягиваю надпись в нужное место на обложке. В верхней панели выбираю нужный шрифт, цвет, размер текста.

Аналогично добавляю другие надписи. Вот что получилось пока без картинок.

Вставьте нужные изображения

Для обложки я выбрала несколько готовых картинок именно 3д книг. Сначала загрузила их с компьютера в свою библиотеку. Сделала это во вкладке «Мое», как на картинке ниже.

Затем вставила на обложку и откорректировала положение относительно текста.

Внесите изменения: цвет, текст и т.д.

После этого я сделала несколько копий обложки и для каждой отдельно меняла цвет фона, подбирая наиболее подходящий.

Те варианты, которые у меня получились.

Создайте торец книги

Все делала абсолютно также, как и с обложкой. Фон, надписи, картинки. Под каждую обложку — с таким же фоном и торцевая часть.

Создайте 3d книгу в генераторе

Перейдите на сайт http://3dcoverdesign.ru

На этом сайте большой выбор макетов 3д коробок, книг, даже визитки есть. Я выбираю тот шаблон, для которого делала заготовки.

Загружаю созданные мной картинки и кликаю на «Создать 3д». И так с каждой отдельной обложкой. Можно использовать в дальнейшем все варианты, можно остановиться на каком-то одном.

Вот мои четыре книги, сделанные по одному макету, но в разных оттенках.

Сохраняю с использованием правой кнопки мыши и «Сохранить как». Файл сохраняется в формате png, что очень хорошо для работы.

Обложка в пару кликов

Если вам не хочется разбираться в графическом редакторе Canva, но у вас готов мастер-класс или другой документ в Word (pdf) и в нем есть титульная страница, вами уже оформленная, то смело берите эту картинку и вставляйте в генератор 3д обложек!

Просто сделайте скриншот и используйте его.

У меня таким образом сделаны вот эти книги и чек-листы:

Все очень просто. Главное – понимать, что вы хотите видеть на своей обложке, подготовить нужную картинку заранее и все остальное займет у вас не более 15 минут времени.

Советы от Ольги Седовой

Творческих находок и успешного освоения программ интернета!