December 16, 2023

Коллаж желаний 2024

Хочешь, чтобы новый год принес тебе исполнение мечт и самых заветных желаний?

Хочешь быть уверенным, что ты идешь в правильном направлении, достигая того, о чем всегда мечтал?

Тогда для тебя захватывающий мастер-класс

"Как создать коллаж желаний на 2024 год"!

Коллаж желаний - это мощное средство визуализации, которое поможет тебе увидеть свои цели и мечты, ощутить их реальность и привлечь в свою жизнь все, что ты жаждешь. На этом мастер-классе ты узнаешь, как правильно создать и использовать коллаж желаний, чтобы добиться невероятных результатов!

✨ За 2 часа интенсивного обучения мы научим тебя:

🌟 Определить свои настоящие желания на 2024 год
🌟 Установить ясные и конкретные цели
🌟 Правильно выбрать и собрать материалы для коллажа
🌟 Создать коллаж, который активирует закон притяжения
🌟 Применить техники визуализации и аффирмации для усиления эффекта
🌟 Узнать, как держать пульс своим желаниям и достигать поставленных целей

Определить свои настоящие желания

на 2024 год

Определение настоящих желаний на 2024 год может быть индивидуальным и зависит от моих личных предпочтений и целей. Однако, вот несколько общих вопросов, которые могут помочь мне определить свои настоящие желания на 2024 год:

1. Карьера и работа: Какую карьеру я хотел бы развивать? Что я хочу достичь в своей работе к концу 2024 года?
2. Личное развитие: Какими навыками или областями знаний я хотел бы расширить или развить в себе в следующем году?
3. Здоровье и благополучие: Какие здоровье и благополучие для меня означают в 2024 году? Что я могу сделать, чтобы достичь их?
4. Отношения и семья: Какой тип отношений и взаимодействий я хочу иметь с людьми в моей жизни? Что я могу сделать, чтобы укрепить свои семейные связи или улучшить отношения с друзьями?
5. Хобби и увлечения: Какие хобби или увлечения я хотел бы развивать или открыть для себя в следующем году?
6. Самореализация и достижение целей: Какие большие цели или достижения я хотел бы себе поставить в 2024 году?

ЗАДАНИЕ 1. ВЫПИШИТЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ

Установить ясные и конкретные цели

Для того чтобы установить ясные и конкретные цели, следуйте следующим шагам:

1. Определите, что вы хотите достичь. Будьте специфичны и точны в определении своих целей. Например, вместо того, чтобы сказать "Я хочу стать богатым", скажите "Я хочу заработать $100,000 в год".

2. Разделите свои цели на краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные цели могут быть достижимыми в ближайшее время, а долгосрочные цели могут требовать большего времени и усилий.

3. Сделайте свои цели измеримыми. Это означает, что вы должны иметь возможность количественно измерить прогресс к достижению цели. Например, вместо того, чтобы сказать "Я хочу стать более фитнес-ориентированным", скажите "Я хочу ходить в спортзал 3 раза в неделю".

4. Будьте реалистичными. Установите цели, которые вы можете достичь со своими текущими ресурсами и возможностями. Например, если у вас есть полный рабочий день, может быть непрактичным установить цель посещать спортзал каждый день. Вместо этого, поставьте цель посещать его три раза в неделю.

5. Запишите свои цели. Письменное фиксирование целей поможет вам ясно увидеть их и лучше запомнить. Держите записи своих целей на видном месте, чтобы постоянно напоминать себе о них.

6. Разработайте план действий. Составьте конкретные шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы достичь своих целей. Например, если вашей целью является заработать $100,000 в год, вы можете определить, какие специализированные навыки вам нужно развить или какие дополнительные источники дохода вы можете исследовать.

7. Отслеживайте свой прогресс. Регулярно оценивайте свой прогресс в достижении своих целей и вносите необходимые корректировки в свой план действий, если это необходимо.

8. Будьте настойчивыми и мотивированными. Установка и достижение целей может быть сложным и требует усилий. Оставайтесь настойчивыми и постоянно мотивируйте себя, напоминая себе о важности достижения ваших целей и о вознаграждении, которое это принесет.

ЗАДАНИЕ 2 ПОСТАВЬТЕ СРОКИ У СВОИХ ЖЕЛАНИЙ

Правильно выбрать и собрать материалы

для коллажа

0. Создаем отдельный канал в телеграм и называем его "МОЙ КОЛЛАЖ 2024"

1. СОЗДАЕМ СВОЙ АВАТАР @avatar_resume_bot

2. СОЗДАЕМ ПРОМТы ЖЕЛАНИЯ

Просим CHAT GPT описать нам картинки наших желаний https://t.me/ChatGPT_exclusive_bot

- Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. моя мечта - посетить ПАРИЖСКУЮ оперу

- Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - поездить на джипе по прерии между львами с Антонио

  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - побывать в ТОКИО
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - побывать на КАНАРАХв Лора парке с внучкой Ульяной
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - круиз по Средиземному морю на лайнере
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - выступать на сцене на форуме маркетологов
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - научиться играть на пианино
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - выступить на телевидении Германии с группой учеников и изумить своим знанием языка
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - иметь собственного стилиста
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - делать запуск обучающего курса по нейросетям на 1000000 долларов
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - иметь 1000000 подписчиков на ютуб
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - иметь супер команду помощников в моей онлайн школе и бы все делегировала и работала только над стратеией
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - сильная команда инвесторов с пассивным доходом от 1000 долларов в месяц для каждого
  • Опиши мне картинку моей мечты, чтобы потом по описанию ее сделать в другой нейросети. Моя мечта - гулять с малышами близнятами моего сына Сережи и его жены Наташи

ОТВЕТЫ

1.На картинке моей мечты изображена Парижская опера, величественное здание исторического значения, возвышающееся над аллеями искрящимися фонарями. Его роскошный фасад увенчан изящными скульптурами и украшен богато узорчатыми колоннами. Здесь, перед входом, царит величественная атмосфера, очаровывающая своей элегантностью. Внутри, сцена опры расцветает своим великолепием - красочные костюмы, декорации, блистающие хрустальные люстры, все это создает неповторимую атмосферу пленительности и изысканности. Музыкальные инструменты и оркестр, сливающиеся в единое прекрасное созвучие, наполняют пространство одновременно мощным и нежным звуком. Зал наполняется аплодисментами восхищенной публики, в то время как артисты на сцене предают своим эмоциям и создают незабываемое представление. Эта картина - воплощение моих заветных мечтаний о Парижской опере, бесконечном мире искусства и культуры, который я хочу прочувствовать и увидеть своими глазами.

КАртинки делаем в Кандинском https://t.me/kandinsky21_bot

2.На картинке мечты, ты видишь идеальное сочетание дикой природы и приключений. В центре изображения находится роскошный джип, окруженный золотистой прерией, простирающейся до горизонта. Джип имеет массивный стиль и глубокий черный цвет, который отлично контрастирует с пыльными тропинками и засушливой растительностью.

Вокруг джипа бегут львы, создавая ощущение их внушительной силы и величия. Их стальные глаза загораются яркими искрами, их шерсть блестит под солнечными лучами. Они движутся в гармонии с природой, легко перепрыгивая через высокую траву и смело пробегая по бескрайним равнинам.

На переднем плане сидит Антонио, энтузиаст дикой природы, который излучает стойкость и восторг. Он одет в функциональную одежду для сафари, сочетающую комфорт и стиль. Лицо Антонио исполнено смелости и увлеченности приключениями, и он смотрит вперед с восторженным выражением, готовый к еще одной незабываемой поездке.

За горизонтом поднимается яркое солнце, заливая все вокруг золотым светом. Облака плывут по небу, создавая впечатление движения и свободы. А ветер, нарушая тишину, приносит звуки природы: пение птиц, шум деревьев и рев львов.

Это картина мечты, которая воплощает объединение природы, джипа, львов и страсти к приключениям. Этот пейзаж можно передать в другой нейросети, чтобы она могла воссоздать его виртуально и позволить тебе насладиться этим потрясающим путешествием без физического присутствия.

3.В центре огромного мегаполиса, среди града небоскребов и яркой неоновой рекламы, раскинулся ослепительный город Токио. Огромные мосты, переплетаясь и перекликаясь над узкими реками и каналами, приветствуют каждого, кто смело шагнул на эту территорию, исполняющую мечты.

Развитая инфраструктура, аккуратные улицы украшенные яркими лавками и уютными кафе привлекают тысячи туристов и местных жителей. Воздух пропитан ароматами свежей уличной еды, мягкого ветерка и живой энергии, которую можно почувствовать в каждом пройденном метре. Шум города и галдеж людей создают неповторимую симфонию мегаполиса.

Высотные здания, словно соперничая в восхитительной красоте и современности, служат своего рода хранителями зажигалок ночного города. Каждый восход и закат сопровождаются захватывающими играми света, создавая магическое зрелище. Высокие небоскребы покрыты мозаикой огней, как будто звезды спустились с небес, чтобы сиять на земле и манить своим блеском.

Центральные районы Токио славятся своим уникальным сочетанием современности и традиции. Лабиринты узких улочек, с цветущими вишневыми деревьями по обе стороны, переносят в прошлое и вдохновляют силой истории, окутанной величием.

Виртуальная реальность и ультрасовременные технологии соседствуют с храмами, садами и тихими дзен-садами, где каждый может найти покой и вдохновение. Узнаваемые символы японской культуры, такие как Гинза, Шибуя и Акихабара, раскрывают свою уникальность на каждом углу, предлагая ни с чем несравнимые впечатления.

Тяжелые гейши и легендарные самураи, растворенные в общей картине, наполняют вашу мечту атмосферой древности и мудрости. И в то же время, танцующие фонтаны и яркие фейерверки вдыхают в вас капли безудержного счастья и моментальных эмоций.

Побывать в Токио - значит стать частью этого великого калейдоскопа, запечатлеть свои воспоминания и внедриться в его грандиозность, чтобы вдохновиться и создать свою собственную мечту. Такова картина моей мечты.

ЕЩЕ ОДИН БОТ КАРТИНОК https://t.me/Alex_sd_bot

НЕСКОЛЬКО ЛАЙФХАКОВ

1 РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

The romantic couple in the garden :: Anna Ancher style :: golden hour --ar 3:2

The romantic couple in the garden :: Anna
Ancher style :: golden hour --ar 3:2

"The sunny beach, a lot of people :: golden hour", стиль: 4k

"The face of the young woman :: Hyper -
realism, photoshoot :: Golden hour light", стиль: artstation

ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ

Для того, чтобы закон притяжения сработал, необходимо выполнить следующие действия:

1. Установить ясную и конкретную цель. Определите, чего именно вы хотите достичь или привлечь в свою жизнь.

2. Отправить положительные эмоции и чувства в отношении вашей цели. Возьмите на себя роль визуализации успеха, радуясь, как будто ваша цель уже достигнута.

3. Отказаться от негативных мыслей и сомнений. Верьте в свои возможности и уверенно действуйте в направлении достижения цели.

4. Проявлять благодарность и признательность за то, что вы уже имеете. Осознавая и ценя свои достижения и блага, вы создаете положительную энергию и открываете себя для ещё большего.

5. Проявлять активность и настойчивость. Действуйте, предпринимайте шаги в сторону своей цели и не останавливайтесь на препятствиях.

Важно отметить, что закон притяжения не является магическим или безответственным средством достижения целей. Он работает в сочетании с реальными действиями и усилиями со стороны человека.

Как правильно сделать коллаж желаний:

Шаг 1

Создайте учетную запись Canva и выберите дизайн из библиотеки. Откройте тип шаблона «Плакат», отредактируйте готовый, либо начните собственный с нуля. В разделе «Элементы» найдите «Сетки» и перетащите в коллаж желаний «зоны» 9x9 – по количеству сторон света.

Шаг 2

Загрузите свое изображение. В центральной части располагается фотография автора. Она должно вызывать позитивные эмоции, либо хорошие воспоминания. Добавьте ее в рамку, обрежьте, настройте яркость и контраст, примените стильные фильтры.

Шаг 3

Перетащите картинки из нашей галереи. В разделе «Фото» выберите те, что которые отлично отражают, к чему вы стремитесь. Дополните графикой: иконками, эмодзи или веселыми скетчами.

Шаг 4

Вставьте надписи. Сформулируйте положительные утверждения, будто все уже реализовалось. Например, «Я защищаю диплом с отличием», «Я развиваюсь в любимом деле», «У меня счастливая семья». А чтобы все уместить, подберите оптимальный шрифт, размер и цвет текста.

Шаг 5

Сохраните и распечатайте. Скачайте плакат в формате «PDF для печати», чтобы обеспечить наилучшее качество бумажной версии.

Ваш коллаж желаний – правила тоже ваши

Коллаж желаний, по фен-шуй, составляется в 9 секторах, каждый из которых «отвечает» за свою сферу жизни. Северный – это карьера, южный – слава и процветание, западный – увлечения и хобби, а восточный – здоровье и семья.

Есть и промежуточные направления. Северо-запад – это путешествия, северо-восток – мудрость и знания, юго-запад – любовь и отношения, а юго-восток – богатство. Картинки, которые визуализируют цели, нужно располагать в соответствующих им участках композиции. Считается, что так все они исполнятся быстрее.

Но гораздо важнее, нравится ли вам результат. Представьте, как получаете желаемое, а затем перенесите фантазию на полотно. И если она вас мотивирует, имеет ли значение, что говорят правила?

Добавьте коллаж желаний фото своей мечты

Для вас «успешная карьера» – это деловой костюм или служебная униформа? «Уютный дом» – особняк за городом или апартаменты с панорамными окнами? А «путешествие» – поездка к морю или исследование древних храмов?

Фотогалерея Canva поможет отыскать иллюстрации, которые резонируют с настоящими целями. Если вам пока не удалось их обозначить, пролистните каталог из более чем миллиона стоковых картинок и остановитесь на тех, что «откликнутся». А если уже наверняка знаете, как выглядит ваша идеальная жизнь, достаточно ввести тематический запрос.

Расскажите о задуманном всем, кому доверяете

Плакат с желаниями обычно вешают там, где никто не сможет его увидеть. Но если вы не боитесь суеверий, и можете заявить о том, чего хотите достичь, как можно большему числу людей, нажмите «Поделиться». Вашу работу оценят друзья и подписчики в социальных сетях, будут поддерживать вас и вместе ждать, когда же все свершится.

чат марафонов онлайн http://t.me/marafonanime