September 9, 2023

Шаг 3: 4 связки на 1+ млн. рублей

В этой статье я расскажу, как эксперту облегчить себе жизнь и заработать 1 млн на простых связках, которые потом можно масштабировать и делегировать.


Меня зовут Янина Родионова, помогаю экспертам выходить на доход 700к-1,5 млн через продуктовую линейку, состояние и систему, и мы разбираем 3 элемента системы выхода на доход 1млн


Из прошлых статей ты знаешь как важно любить свой  продукт, привлекать людей, но все это может оказаться без толку, если не будут выстроены воронки в блоге, и не будет понимания, что вообще продавать?

Можно быть крутым экспертом с аудиторией, которая не знает, что делать вообще в твоем блоге или канале? Давай разберемся с этим вопросом, чтобы страх не собрать группу тебя больше не преследовал.

Чтобы выстроить работающие воронки нужно понимать какие продукты я буду продавать кроме премиального наставничества, у меня есть продуктовая линейка, с помощью которой я продаю 7 людям из 10.

Пример моей продуктовой линейки:

  • ЛМ, тут может быть что угодно, даже пост в телеграм канале.

А сейчас расскажу о 4 связках, которые работают у меня, и которые помогли мне заработать 1.098.000руб в легкости уже через 5 месяцев в новой нише

  • контентная воронка + трафик

Это возможность превращать новый трафик в лояльную аудиторию, а потом закрывать их потребности через свою продуктовую линейку.

Чтобы аудитория прогревалась, по сути ей нужно знать о тебе всего три вещи: какой ты человек, какой ты эксперт, какой твой продукт или услуга.

Но не нужно забывать о том, что часто люди приходят и еще не знают, что у них есть какая-то потребность, и что ее уже сейчас нужно начать решать, и тут на помощь приходит лестница Бена Ханта, по которой нам нужно провести клиента, чтобы он выбрал нас.

Ключевое правило для контента - знать свою аудиторию и не использовать заезженные смыслы, потому что их просто не будут видеть. А так же знать свои сильные и слабые стороны, быть искренним с аудиторией, потому что фальшь рано или поздно чекнут.

  • воронка через рилс + трафик

С рилсами думаю тебе и все понятно, но я использую рилс не только для привлечения трафика, но и для прогрева своей аудитории. Я думала, что в моем блоге нет ЦА, но как только я разобралась с тем, кто мои идеальные клиент, какой продукт я продаю, то рилсы стали работать и на старую аудиторию, и на новую.

  • воронка через лид магнит + трафик

Все знают про этот метод, но мало кто действительно делает качественный лид-магнит, чтобы привлекать платежеспособный сегмент аудитории и потом продолжать работать с этой базой.

Лид-магнит должен не просто показывать твою гениальность, и но подводить человека к тому, что он хочет и готов с тобой работать.

  • разборы + трафик

Забей на бесплатный диагностики, когда ты проводишь человека из точки А в точку Б, боясь рассказать лишнего. Твой метод (шаг 1, определить ядро своего продукта нужно обязательно) не будет работать без тебя, и именно поэтому не бойся быть полезным человеку, который к тебе пришел. Будь готов ему помочь, и тогда тебе тоже будут писать такие комментарии:

Вести на разбор можно и холодную аудиторию (не очень), а можно и теплую. Есть несколько вариантов утепления аудитории, но об этом не в этой статье.

Если ты понимаешь, что не понимаешь какие связки будут работать у тебя, или уже используешь несколько, но на 1 млн так и не вышел, то пиши «продукт» @YaninaRod