January 25

Контент, который продает 

Это не примитивный гайд про то, как нужно пилить контент и о чем в нем рассказывать, это статья, которая изменит твое видение контента, а в конце расскажу, что сможет тебе помочь начать получать оплаты с него.

Личный бренд - это не когда ты делаешь много контента отдельно про личность, отдельно про экспертность, отдельно продажи и замудохиваешь и себя, и аудиторию.


Личный бренд - это когда есть стратегия и система контента, который приносит удовольствие, признание и бабки.

Пару слов обо мне, чтобы ты понимал какого хера я вообще могу писать про контент

Меня зовут Родионова Янина, я маркетолог-смысловик, помогаю экспертам увеличивать доход в 3-18 раз через создание продуктовой линейки, контент и состояние.

Выросла в наставника\стратега из продюсера, а до этого была сценаристом и сторисмейкером. Именно понимание, как работать с контентом, позволило мне три раза сменить свое позиционирование в канале, и продавать там с чеком 200-300к с пары касаний.

Что разберем?

  • почему наша жизнь это одна сплошная воронка
  • почему самое главное в блоге - это контент
  • уровни контента, которые тебе под силу
  • куда пойти, чтобы зарабатывать больше

Сложно сказать, когда появилась первая реклама, но я помню хорошо вот что. Я была супер прямолинейным ребенком, и мне хотелось без прикрас говорить о том, что я хочу получить, без всяких там ухищрений. И если в детском саду прекрасно работало «я хочу», то, чем взрослее я становилась, тем больше отказов от мамы я получала.

Я думала, что, если я буду медленно подводить маму к тому, что я хочу пойти на ночевку к кому-то, спрашивая как у нее дела или чем помочь по дому, то я буду, если уж не врать, то лукавить. Поэтому я просто говорила, что хочу пойти на ночь к Марго и получала в 70% отказ. То есть 30% сливок я все же срубала и была счастлива)

Когда я уже сама стала мамой, моя дочь мне сказала, что, если я хочу сейчас получать от мамы положительные ответы, то мне нужно ее провести по некоему пути, а это, к слову говоря, воронка. То есть, прогревая даже мать родную, ты получаешь сильно больше сливок)

Абсолютно такая же история и с продажами, когда мы располагаем человека к себе, к тому, что он с нами сможет получить результат, который ему нужен, и к самому инструменту\продукту, то мы его подготавливаем. А значит и количество продаж будет увеличиваться пропорционально продающему контенту.

Какой контент в блоге считается продающим? Абсолютно весь) Все, что ты выкладываешь в блоге, либо греет к тебе и продукту, либо нет. Продающий контент - это не про купи-купи, а про раскрыть себя настолько, что мимо твоей экспертности пройти ну просто нельзя будет.

И так, три уровня контента, и как они продают.

1 уровень - что вижу, то и показываю

На многих продуктах говорят: «Человеку нужен человек, поэтому показывай свой лайф, и у тебя будут покупать», и ты такой идешь показывать, толком не понимания нахуа, в святой вере, что это поможет.

На самом поверхностном уровне ты делишься событиями из своей жизни - предпочтения, действия, события и факты, которые видишь вокруг. То есть, грубо говоря, живешь от инфоповода к инфоповоду, создавая просто цепочку из событий.

Ты легко находишь инфоповод и потом по 5 часов

Например, когда ты постишь свой завтрак, то твой подписчик думает: «О, у меня такая же тарелка из которой я ем. Кстати, пойду лучше поем», - думает он и уходит в закат. Он не будет связывать свою тарелкой с тобой и вспоминать о тебе каждый раз, когда ест, хотя мог бы))

Так вот, на 1 уровне контента ты являешься ребенком, который познает мир через факты и реагирует на внешние раздражители. Но, как известно, денег у детей нет, поэтому и твой контент тебе их не приносит.

2 уровень - что думаю, то и показываю

На среднем уровне ты начинаешь пилить сторителлы, то есть уже как подросток рассказываешь истории и начинаешь задумываться о том, что в тебе вызывает то, что происходит вокруг - и начинаешь делиться более глубоким контентом.

Тут ты уже рассказываешь про свои задачи, ценности, качества и стремления, но из-за того, что личность не до конца сформировалась, получается, что истории твои плодят большее количество субличностей, которые у подписчика вызывают какие-то эмоции.

Если не понимаешь при чем тут они, советую послушать подкаст про продающий «лайф» и субличности «лайф блогер» и «эксперт экспертович»

Подписчик тут узнает себя, реагирует на контент, который ему близок, видит прикольные кейсы в экспертности, но не собирают твой цельный образ. То есть он знает, что твоя ценность семья, потому что тарелка, которая похожа на его тарелку - это подарок бабушки, к которой ты ездишь каждый месяц. И твоя субличность «лайф блогера» ему становится близка, но другие субличности выпали из поля зрения.

Благодаря сторителлингу увеличили охваты за три дня, используя и другие способы для поднятия охватов. Продажи тут делать будет сложно, если не довести контент до 3 уровня)

На 2 уровне ты, как подросток, который познает себя, изучает мир, делится своими открытиями, но слегка нестабильный, как моя биполярка)) Тут ты уже вызываешь лояльность аудитории, у них создается впечатление, что они тебя знают. Деньги на этом этапе через контент к тебе уже идут, но не так, чтобы постоянно.

Влияем на охваты и реакции аудитории, просто нужно понимать, что внимание не всегда деньги) Это блогер, она ничего не продавала в блоге, поэтому цель была такая
На этом уровне уже можно понимать, что нужно выложить, чтобы получить заявки, но их не так много как может быть)

3 уровень - чем живу, то и показываю

Этот уровень про (профессионал значит, если что)) Ты делаешь контент и понимаешь, что на каждую единицу контента ты можешь ответить на вопрос - «зачем?». А также ты понимаешь смысл блога, твоей работы, и это красной нитью идет через все, что ты делаешь.

На этом уровне ты не просто показываешь ценности, но и рассказываешь, во что ты веришь, и как это влияет на твою экспертность. То есть твой подписчик видит, как ты ешь из тарелки, которую подарила тебе бабушка, вспоминает, что добилась в жизни своей точки Б ты, благодаря бабушке, которая в тебя верила. Ты затрагиваешь его чувства и эмоции, и ,когда он ест из похожей тарелки, то он вспоминает тебя. И хочет в твою точку Б)))

На этом уровне ты не просто показываешь качества, все уже поняли, что ты душнила с табличками, но, оказывается, что ты даже к дню рождения сына (привет, Алена) делаешь таблички и структурируешь всю инфу по подаркам, кейтерингу и так далее. Возникнет ли вопрос у кого-то, что таблички - это просто сторис ради и показать свою экспертность? Конечно нет))

Тут я бы еще могла рассказать про трансформации, уязвимости, трудности, что в них должно быть, чтобы это действительно влияло на людей, но уже писать устала, чесслово)

Короче, на 3 уровне ты как взрослый, эмоционально зрелый, готовый к открытому диалогу со своей аудиторией, которая тебе важна, и создаешь образ эксперта, который переносит свои сильные стороны на личную жизнь, а слабые стороны только раскрывают его глубже. Тут аудитория начинает тебе доверять, и ты имеешь стабильные оплаты со своего контента. Все по-взрослому))

Именно благодаря этому, мы смогли объединить личность и экспертность и добавить глубины и за 2 недели сделать 1.500.000 на блоге с холодной аудиторий, или выстроить трипваерную воронку и сделать 1.900.000 за два месяца на разных продуктах. И еще много разных классных результатов)

Рост дохода в 18 раз, работа с контентом и цельным образом)
Лиза создает свою продуктовую линейку. пилит контент и все собрано одной единой концепцией и смыслами

В заключение скажу, что я считаю, что контент - это сильно больше, чем пОсТиКи в социальной сети, это и все виды контента во всех социальных сетях и за пределами. Это те смыслы и контексты, которые ты транслируешь, и только тогда о тебе создается цельный образ, и только тогда ты вызываешь не только лояльность, но и доверие аудитории. А доверие аудитории = бабки.

Я провожу распаковки уже больше 3 лет, и я создаю действительно очень классные контент-стратегии, которые меняют не только мир, твой доход, но и твое отношение к себе и контенту. И я готова поделиться своим видением контента, чтобы больше людей обрели целостность) Но я считаю, что смыслы - это сильно больше, чем просто посты, это образ личного бренда

И, если ты понимаешь, что хочешь узнать мои секретики, то заполняй анкету на разбор ко мне и моей команде