December 19, 2022

Итоги 2022

2022-ой получился адовый, но в то же время – еще более значимый, чем предыдущий. За год мне удалось сменить работу, переехать и жить отдельно, участвовать в крутых проектах, найти новых интересных людей, сделать много новых вещей, побороть страхи и быть еще чуточку увереннее в себе. Этот год научил меня трем вещам – и я хочу зафиксировать их.

1. Никогда не строить долгосрочных планов.

Февральские и все последующие события поставили крест на моих планах, поездках и идеях на этот год. Не надо загадывать слишком далеко, если ты не уверен в завтрашнем дне. Живи, кайфуй, адаптируйся.

2. Изучать людей и находить общий язык.

За этот год я оказывался в самых разных окружениях и тусовках. Все они – люди абсолютно разного уровня. Налаживать контакт с каждым, сохраняя свое лицо – это настоящее искусство.

3. Никакие трудности не стоят опущенных рук.

За этот год мне пришлось преодолеть столько проблем, что в какой-то момент это стало похоже на челлендж. И чем азартнее играешь, тем больше сюжет начинает тебе подыгрывать.


В этом году я решил вывести небольшую сводку того, что сильно меня впечатлило, открыло глаза, оставалось со мной рядом, грело душу или просто отложилось в памяти. Списочек прикрепляю:

Музыка:

  • Endless – Frank Ocean
  • Certified Lover Boy — Drake
  • Flower Boy — Tyler, The Creator
  • The Car — Arctic Monkeys
  • Gill Scott-Heron & Jamie XX – We’re New Here
  • July — Marissa Nadler

Кино:

  • Любовь, смерть и роботы: 3 сезон
  • Не смотрите наверх
  • Молодой папа: 1 сезон
  • Быстрее пули
  • Бесславные ублюдки
  • Грязь

Места:

  • Башня Око — Штаб Яндекс
  • Док культуры ГЭС-2
  • Шуховская ЛЭП, Дзержинск
  • Парк 800-летия Нижнего Новгорода
  • Бар Axiom, Жуковский
  • ГлавПивМаг, Чистые пруды

Открытия года:

  • Веб-дизайн платформа: Tilda
  • Ежедневное чтение: VC.ru
  • Подкаст: Сережа и микрофон
  • Книга: Сергей Довлатов «Иностранка»
  • Жанр: Whiskey Blues
  • Инструмент: Пачка CRM

События года:

  • Смена работы и должности
  • Переезд в съемную квартиру
  • Запуск первого собственного сайта
  • Углубленное изучение веб-дизайна
  • Участие в организации благотворительной акции
  • Поездка в Нижний Новгород

Факапы года:

  • Активные занятия спортом
  • Вождение авто
  • Летний отдых на море
  • Успеваемость в универе
  • Гора незавершенных дизайн-проектов
  • Инвестиции