February 16, 2023

Нас не разлучат ни города, ни страны. И время отпечаток судьбы не оставит. Мы будем вечно молодыми, юными и смелыми.

Давно уже не видно милых парочек в метро. Я помню одну такую. Они сидели прямо напротив меня. Парень и девушка. Лет по 14-15. У девочки были кудрявые волосы, пару веснушек украшали ее лицо. Гордая прямая поза, взгляд устремлен в никуда, она напряженно о чем-то думает. Мальчик, парень, а может вскоре и мужчина выглядел немного моложе ее. Парни в этом возрасте вроде всегда выглядят моложе девушек. Либо же оно так по сути и есть, или я не умею различать женскую от мужской внешности. Но что-то мне подсказывает, что они определенно были одного возраста. Парень тоже сидел прямо, но иногда он сильно наклонялся к телу девушки, чтобы что-то ей сказать. Он говорил что-то смешное, какую-то фразу или шутку, и девушка непременно вырывалась из своей спокойной позы и приветливо реагировали на его реплику. Чаще - просто улыбкой, реже - парой других фраз.

Сначала могло показаться, что у них между собой ничего особенно такого и личного. Они просто вместе куда-то едут, так получилось. Так бывает иногда, когда, например, вы вместе откуда-то выходите, и знаете друг друга. Идете по одной дороге, и не можете не замечать друг друга. Приходится вместе ехать на автобусе или метро. Не знаю как другим, но мне это особенно не нравится, я желаю передвигаться в одиночестве. Вообще у меня есть какая-то тяга к тому, чтобы большинство вещей делать в одиночестве. Если немного покопаться в себе, забросать себя вопросами, выдержать гнет пятиминутной рефлексии, то непременно прихожу к выводу, что.... А черт его знает! Не угадать мне мотивы моей души. Лишь любовь иногда позволяет начерпать каких-то мыслей о себе, лишь любовь указывает мне на меня. В любви осознаешь и себя, и партнера. "Где любовь, там и Бог!", - как говорится. Но это все высокие материи, о любви сказано много, и не меньше пропето, да и снято. Любовь, мне кажется, уже давно стала поперек горлу всем людям, они не хотят любви, им не нужно нахуй царство божие на земле, ни любовь господня, ни любовь ближнего, да и в помине моя любовь никому не нужна.

Но вернемся к нашей парочке. Мы проехали уже пару остановок. Я наблюдаю за ними. И тут вижу, что личное между ними все таки что-то есть. Замечаю я это по неловкому движению ее правой руки, которая в обычном положении лежала бы ровно и твердо на ногах, но положение ее руки не было обычным, она лежала как-то криво, кисть ее не была зафиксирована, она как бы болталась в пространстве между между ней и парнем. Ох, да это же пара влюбленных друг в друга, но не сумевших в полноте выразить свои чувства! Им нужно сейчас преодолеть некоторый барьер, который разделит их отношения на до и после. Любовь родилась, но человек еще боится. Парень должен взять ее за руку! В это же время и рука парня не находит себе места, она точно также лежит криво и непонятно.

Минута-две неловких движений и наконец они сцепляют свои лапки. О, какую радость я испытал! Вся буря эмоций в миг вспыхнувшая на лице девушки и парня тут же передалась и мне. В этот момент я был прямо с ними. Между нами была какая-то связь, невидимые нити! Правда, эти нити связывающие парня и девушку, конечно, были крепче и толще, ток, бегущий по ним, по этим нитям, ток любви, рождающий энергию мира, со скоростью света достиг обоих представителей рода человеческого, расплескав по всему телу мощный биохимический коктейль, и этот миг, поверьте, навсегда останется в истории. Мои с ними ниточки были крохотные, малюсенькие, я их успел связать лишь за эти минут десять, которые мы ехали вместе. Их ниточки вязались долго, это я знаю, ни день, ни неделю, а может даже и не месяц. Такая связь требует времени, и эти нити были связаны не ими, а уж поверьте мне, самим Богом.

Я не думаю, что они обращали внимание на меня, на какого-то странного парня, с глупой ухмылкой до ушей, палящих в смущенную пару. Они может не знали, что у меня есть с ними нити, но я знал. Я испытал ту же радость первых шагов, возбуждение от предвкушения следующих испытаний, счастье обретенного смысла, которые родились в их душах. Я знал, что в этот момент случилось, я был рад за них. Но я, поглядев по сторонам, недоумевал почему остальные едут с угрюмыми рожами, не замечая такого божественного проявления. В этот, безусловно, скучный и ненужный процесс - ожидания пока вагон метрополитена довезет их бренные тушки от точки А до точки Б, чтобы завтра повторить это снова, - ворвался сам смысл, тут была сама Истина. Я надеюсь, что я ошибаюсь, и как минимум все люди что сидели рядом со мной, напротив молодой пары, увидели это, и тоже сумели связать ниточки.

Хочется думать, что в этот момент у нас у всех были ниточки...
Где эта пара сейчас - я не знаю. Может они уже не вместе, может они нахуй поубивали друг друга, может они были отпетыми маньяками, или что-то в стиле Бонни и Клайд, и давно их обмерзлые тушки разложились под сырой землей. Или... или они до сих пор вместе?

На хуя вообще нужна эта жизнь без любви?

"Вечной будет моя любовь к этому миру, несмотря на вырубленные леса Сибири, несмотря на первую, на вторую, и на приближающуюся третью мировую... Человечество - раковая опухоль на теле земли, я люблю каждую клетку этой опухоли!"