August 25, 2020

Фан ролик для ФК Шахтер

3D Motion Design

Шахтер эмоции

Сейчас уже и не вспомню сколько мне было лет, когда я первый раз попал на стадион. Помню точно, маловато). Как я туда попал? Да как и большинство из Вас, привели. И первое воспоминание, это отряд бабулек торгующие жаренными семками не далеко от места событий. Сняв пробу и закупившись ценным продуктом мы двинулись дальше. Но вопросы у меня остались, зачем мы их вообще купили и зачем мы купили их так много?! И вот стою я перед огромным серым строением, где куча взрослых дядь... Они орут, свистят, спешат... Эмоции? Да, тревога, страх и паника, это первое что я ощутил) Но они изменились после того как мы попали на свои места. Прозвучал свисток и всё забилось в одном ритме. Ранее, все разрозненные звуки и крики превратились в один голос, который поддерживал команду и помогал ей в борьбе с соперником. И вот тут я понял, зачем нужны эти семки и зачем мы их купили так много)

Motion

Я занимаюсь компьютерной графикой не так давно. После прохождения 3х месячных курсов, я начал свои попытки покорения этой индустрии. В сумме, это около 10 месяцев. Для тех, кто когда-нибуть планирует начать это делать, советую начинать прямо сейчас!) Это трудоемкий процесс требующий огромного количества времени на изучение и понимание. Сейчас, я пытаюсь углубиться в индустрию 3D, а там столько всего, что каждый день узнаёшь что-то новое. Но как бы тяжело это не было, этот процесс увлекает за собой, и в прямом смысле слова, позволяет взлянуть на мир по-новому.

3D ролик

Это моя первая работа в стиле Motion 3D. Хотелось её сделать для себя. Поэтому, первая же мысль о чём она может быть, привела меня к нашему любимому клубу ФК Шахтер. Эта команда подарила мне много эмоций и хотелось для нее сделать что-то в ответ. Сейчас немного о процессе. Для начала, нужно понимать чтобы Вам ,как зрителям, хотелось видеть в ролике. Поэтому, я провел опрос болельщиков, спасибо тем кто ответил, Вы мне очень помогли!) После, визуализировал подбором 3D картинок.

Продумал план ролика и вот, первые сцены.

Конечно, тут ещё нет хорошего цвета и это только кусочки, но я помню как Шахтёр только мечтал о победе в чемпионате Украины и своим трудом добился и победил! Я помню, как он мечтал и о Еврокубке и своим трудом добился этого, выиграв Кубок УЕФА! Так что, тружусь и иду вперед) Спасибо, что дочитали до конца. Peace love and have fun!