June 7, 2019

Знакомство. О моей жизни и деятельности.

Всем привет. Меня зовут Глеб Семёнов. Я профессиональный хореограф, эксперт в сфере развития мозга и тела.


Здесь я расскажу Вам немного о себе и своих увлечениях, чтобы чуть больше познакомиться.

Я очень люблю путешествовать, и считаю, что знакомство вживую с разными уголками планеты дают человеку максимальное развитие.

Деятельность танцора как раз позволяет побывать в разных городах и странах, совместить приятное с полезным.

Моя жизнь наполнена постоянной активностью, связанной с танцами (ставлю шоу-программы, танцевальные номера для спектаклей в театре, обучаю людей в танцевальных классах), но и ещё я очень люблю ездить на велосипеде, играть в настольный теннис, восхищаюсь мастерами бильярда.


Более 18 лет развиваю навыки виртуозного владения своим телом и обучаю этому всех, кто приходит на танцевальные уроки ( а по факту, приходит научиться чему-то новому, стать лучше).

У человека другого тела в этой жизни не будет, и нужно развивать то, что есть!

Каждый урок – это публичное выступление, это стремление донести до человека суть происходящего с ним процесса, это обмен опытом.

Искусство красноречия – это одно из моих увлечений.

Обожаю видеть взгляды людей в процессе выполнения моих авторских упражнений на развитие мозга, они сконцентрированы максимально и находятся в моменте, здесь и сейчас!


Очень рад, что современные технологии позволяют делиться с большим количеством людей крайне полезной информацией.

В своей преподавательской деятельности сотрудничаю с Иркутским Театром Юного Зрителя им. Вампилова, Театром Песни (Министерства путей сообщений)

Большое количество людей заинтересовались моим обучающим курсом на развитие мозга и тела и стали выполнять упражнения систематически.

Результаты учеников не заставили себя долго ждать, и по прошествии каких-то двух недель они начали прогрессировать и получать результат.

Я начал вести танцевальные уроки с 1996 года, и ещё тогда обратил внимание на то, как непросто многим людям повторить на первый взгляд несложные движения.

С того времени я стал изучать, собирать, накапливать материалы, знания о влиянии тренировок на тело и жизнь человека.


Когда в 2003 году я создал свой танцевальный коллектив, начал применять на практике все знания по теме развития мозга и тела человека.

Со временем различных упражнений накопилось огромное количество, а главное – все ученики стали прогрессировать, они теперь запоминали движения разных танцев на несколько порядков быстрее.


Сотрудничая с различными театральными коллективами я стал применять свою методику "развития координации тела" в уроках с ними и эффект не заставил себя долго ждать.

Театральная студия «Браво!», «Театр Песни», Иркутский Театр Юного Зрителя – это те коллективы, которые с успехом применяют методику.

Но интерес к специальной методике развития координации стали проявлять и люди не связанные с профессиональной сценической деятельностью.

Мы открыли классы для всех желающих, кто хочет поправить своё здоровье, танцуя, развить свои физические, умственные и психологические возможности.

Видя результаты людей вживую, «оффлайн», я стал понимать, что огромное количество людей просто не имеет возможности приезжать к нам на уроки, но хотели бы заниматься.

И в начале 2018 года, объединив наши усилия с другом, коллегой и бизнес-партнёром Вадимом мы приняли решение упаковать методику развития координации в пошаговую систему, удобную для онлайн обучения, так родился проект "УМНОЕ ТЕЛО"


Проблема, с которой сталкиваются люди, желающие развивать своё тело и свой мозг в отсутствии последовательной методики, программы.

Упражнения, которые они находят на просторах интернета, разрознены, хаотичны.


Слишком много упражнений детских, начального уровня и без возможности дальнейшего роста. Хотя вариативность упражнений на координацию впечатляет.


Наши клиенты получают практические уроки, ведущие за руку от состояния человека не могущего повторить два простых шага левой и правой ногой, до уверенно владеющего своим телом и мозгом человека. И это достигается за короткое время


Убрав излишнюю теорию из наших программ, мы сфокусировались на действиях, которые на прямую ведут к результату.


Самое интересное и волнительное для меня – это видеть, как меняются люди, занимающиеся координацией своего тела, как у них загораются глаза, они начинают легко и свободно двигаться и вести себя в обществе. Это круто!

Уже сотни человек получили результаты, укрепили своё здоровье и продолжают совершенствоваться каждый день.


Уверен, что благодаря проекту "УМНОЕ ТЕЛО" сотни тысяч людей получат ту свободу движений, о которой мечтают.

Буду рад, если наш опыт поможет и Вам стать ещё более могучим, свободным человеком.


Спасибо, что прочитали до конца. Я искренне рад быть Вам полезным.
Если у Вас будут вопросы, можете написать мне в социальных сетях.
С Уважением, Семёнов Глеб