November 17, 2019

Отзыв по работе

Приветствую, друзья!
Недавно занялся снова своим инстаграмом. У меня с какого-то момента пошли проблемы с ним. Охват резко упал и не смотря на то, что теневого бана не было, все равно только процентов 10 аудитории охватывать своей начал. Что только не делал. И ботов чистил и в личку всем рассылку делал и лайкал странички подписчиков и маслукингом проходил по подписчикам и все равно охват не возвращался.


У меня товарищ знакомый разрабатывает сервисы по раскрутке Инсты и предложил мне потестировать сервис. И наконец через неделю использования охват начал возвращаться.


Такой сервис позволяет как увеличить охват своей аудитории, так и выводить посты в топ. Особенно полезно если приходится сопернячать с конкурентами.

Такой инструмент позволяет как увеличить охват своей аудитории, так и выводить посты в топ. Особенно полезно если приходится сопернячать с конкурентами.
У меня цель была свою аудиторию востановить только. Заказывал комментарии и по 100 лайков на пост. Первые несколько постов никак статистика не изменялась, но поста с пятого пошла активно вверх.


Пробовал через гнездо делать и результатов не заметил. Думаю слишком мало там активности. Не существенно при большой аудитории подписчиков.

New.1target.ru - Вот создатели сервиса


У меня инста заглохла на два года. И никак реанимировать не мог. Там 4000 человек и раньше по 200 лайков было. А потом до 30 упало резко.


Мне стало не интересно заниматься.
Главное, что теперь хоть есть прок ей заниматься. А то 200 просмотров было из 4к подписчиков.


Сейчас до 1,5к поднялось все.
Но так не понятно почему рухнуло. Просто в один момент выпустил пост, а он 30 лайков набрал.

Потом следующий столько же.
Кстати заметил закономерность. Пробовал отдельно лайки брать на пост и отдельно комментарии. И комментарии охват увеличивают аудитории значительно лучше у меня.


Т.е. 15 комментариев более значительный пазитивный эффект чем 100 лайков.
Там нет никаких дурных типа: Крутой пост! Там человек читает пост и пишет внятный комментарий. Я даже сочувствую тем, кто писал мне комментарии.
Я текст из своей книги публикую и чтиво не легкое, выкручиваются же.))

Заметил, что и мои подписчики начали писать комменты видя как другие пишут.


New.1target.ru Создатели что-то крутое сейчас тестили с историями инсты. Но я не разобрался. Если будет время может расскажут