August 12, 2021

Знакомство-Приветствие.

Приветствую вас в своём блоге. Меня зовут Юлия, но в сети я буду публиковаться как YolaStelar.

Мой ник состоит из двух слов: это Yola, производное от слова Юла. И Stelar, от названия одной моей любимой музыкальной группы.

Раньше я тоже пробовала вести дневники, но в бумажном формате. Как это было очень модно и интересно в моём детстве и юношестве. Но постепенно с появлением социальных сетей, всё это отошло на второй план, а потом и вовсе забылось. Но несмотря на это был интересный опыт. У большинства моих подруг были тоже дневники, которые они либо делали сами и потом украшали всякими наклейками, цитатами, рисунками и прочим. Либо со временем покупали готовые дневники для девочек с разными красивыми обложками разных цветов и форматов. Сейчас такие дневники тоже не редко можно встретить, но всё уже не совсем то

Возможно поэтому я и хочу процитировать одну цитату: "Не суетись, всему своё время." Лао Цзы

И так, думаю что теперь после представления можно обсудить интересы и хобби.

Я книголюб, любитель чая и глинтвейна, иногда ине нравится также кофе, либо какао, ну или горячий шоколад. Всё зависит от настроения и иногда погоды. Каждый напиток уместен в своё время. Также я люблю читать книги разных литературных жанров, тоже относится и к фильмам, сериала, а также музыке.

Помимо всего прочего, люблю устраивать кулинарные эксперименты на своей небольшой и уютной кухне, мне нравится пробовать и узнавать что-то новое.

Люблю природу и животных, путешествия и всё что с этим связано. Нередко слежу за новостями о жизни разных животных, заповедниках и разных природных местах как в России, так и по всему миру.

А ещё у меня есть рыже-белый кот, хотя всё же он больше рыжего окраса. Поэтому его зовут Рыжик. Ведёт себя как отдельная личность со своими привычками и характером, правда иногда любит вредничать, но в целом он милый и пушистый друг.

Этот блог для меня как способ поделиться чем-то с людьми, поделиться частью себя, возможность выразить свои мысли и узнать что-то новое о себе, а также об этом мире.