November 4, 2021

50

Друзья мои. В том, что тебе исполнилось пятьдесят нет особой заслуги. Просто время отсчитало очередной отрезок и бахнуло тебя по голове: "тебе 50". Ты пытаешься свыкнуться с этой мыслью, получается не очень, но, со временем, это пройдет. Мне проще, я никогда не ассоциировал себя со своим возрастом, эти числа - всего лишь абстракция для меня, не имеющая отношения к тому, как и на сколько я себя ощущаю. Но. Но. Меня - такого как сейчас - не было бы без вас. Без моих родителей, без моей семьи, без любимых людей, без друзей, без моего скатутского отряда, без музыки и фехтования, без работы, коллег, и без случайных пользователей, оставлявших, тем не менее, след в моей жизни. Спасибо вам за вас, и за то, что вы делаете меня лучше. И эти цифры, "5", "0", имеют значение, потому что в это вот время уместилось все то, что связывает меня с вами. События, чувства, мгновения счастья, удач и разочарований, неуверенности в себе, радости, понимания, что эта жизнь, черт возьми, имеет значение. Люблю вас. Спасибо вам. Ваш Иван (Yoshi Stan).
P.S. на поздравления отвечу завтра. Спасибо-спасибо-спасибо всем, кто поздравил (или поздравит еще). А хотите сделать мне подарок - вот ссылка https://www.tinkoff.ru/cf/8xPjgPMcyn6 Я потом расскажу, как я этим подарком воспользовался :)