August 26, 2020

РОДИТЕЛИ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ

КАК?! КАКИМ ОБРАЗОМ У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ?!

Вот это терпение! Почему ты так спокойна? Это один из самых частых вопросов от моих подписчиков и клиентов...

Но я не всегда терпелива, я очень вспыльчива, по темпераменту я холерик... с детства я не шла на компромиссы, ужасно упряма и обидчива - в противовес я всегда умела представить что чувствуют другие, быстро прощаю и вообще «отходчивая»😂

Мне очень повезло с семьей, друзьями и школой - позитивные и негативные ситуации сформировали мой характер, и дали понять: с этим багажом я далеко не уеду...

И если я хочу «качественных» отношений в моей будущей семье, с мужем и детьми - мне нужны знания...

Ещё в школе я ходила в миллион разных кружков и один из них был по психологии.

В 18 лет я забрала документы из экономического вуза и поступила на психолога.Единственный вариант для меня был бюджет с возможностью работать.

Привет ”Артек” - работа, которой не видно конца, но не за деньги, а за сердца😂

“Артек” дал мне очень много - понимание своих возможностей (почти безграничных), знакомство с мужем в 2005, наставников, разочарования и успехи, друзей, знания, общение с людьми почти всего Мира.

В 2008 году я закончила НПУ им. Драгоманова, институт психологии, и уволилась из “Артека” в должности заместителя руководителя психологической службы.

Потом было несколько лет работы в социально службе, детском саду, обучение и практика на базе Республиканской психиатрической больницы. Волонтерская работа с особенными детками и их родителями.

После переезда в Харьков, в 2012 я открыла детский клуб, разработала методику раннего развития, собрала коллектив прекрасных и профессиональных педагогов, которые действительно любят детей и то что делают❤️

В марте 2016 мы открыли второй клуб и я узнала, что скоро буду мамой🤰🏻💗

Когда в 2018 родился сын я поняла, что не справляюсь - работа требовала очень много времени и нервов, а делегировать я не научилась🤷🏻‍♀️

Клубы пришлось закрыть, но сидеть на месте не мое и я начала консультировать в частной клинике “Мамаврач”.

Вы спрашивали, как я поняла, что это мое? Когда я захотела работать с детьми - мне кажется я всегда знала.

К нашим деткам мы шли долго, осознанно. И они у нас получились самые лучшие - лучшие наши учителя и тренеры терпения😂

Все детские «приколы» и нашим детям не чужды - протестуют, плачут, кричат, проживают кризисы, выстраивают отношения с друг другом, миром...

Мы учимся вместе с ними. Развиваемся. Прорабатываем. Живем.

И знания, полученные за 17 лет работы с людьми очень помогают мне в родительстве, отношениях с мужем, отношениях с собой.

❤️instagram: viktoria_bazna

❤️facebook: https://www.facebook.com/younewtoo