June 26, 2023

Kate Koryagina 

Без лишних слов на сильного эксперта - притягиваются хорошие сильные Лиды.

Статистика первые две недели и через месяц

Первая кампания тестовая была достаточно хорошая, там сразу залетел риилс, я транслировала крео и риилс по всему миру на русскоговорящую аудиторию, с упором на города с населением от 1 млн. Немного жаль, что словили тогда блок, ну да бог с ним - все переделано уже на другой кабинет)

Конкретных интересов эзотерики нет на ФБ ни на англ ни на русском исполнении поэтому я дробила синонимы и аналогичные слова типа «шестое чувство, сверхъестественное и тд», чтобы максимально приблизится к этой части и плюс интерес соответственно самой психология и ее синонимы

первые 2 недели лидеры по странам это Германия, Тай, Йемен, Ливия, плюс у меня стоят на Россию (можно собирать похожих lal тут запрета нет!) и если они путешествовали - мы им спокойно показываемся) поэтому я активно это тестирую, пусть Россия пишет и идет к тебе на наставничество😁

Сейчас - Пхукет, Бали, Рф

Но у нас еще есть и Грузия и Стамбул и тд

По статистике 1 две недели / месяц :

Охват 15421 /30186

Показы 18024 / 42974

Переходы 36 /131

Цена за клик 0,52$ /1,74$

За запрос 2$ (средняя цена 150 примерно р )/1,7$ -2,4$

Количество запросов 24 / 96

Бюджет в день 4$/ сейчас 12-18-25$ по разному, что-то добавляю, что-то выключаю

Затраты на 2 Недели назад 56,44$ (курс 82,01 = 4628,6) /сейчас 203$ (курс 84,33 =17052) Общие затраты 259,44 =21680₽

Конверсия 66%/73%


Статистика начало работы

Сейчас

Все Лиды, которые зафиксированы моими словами выше - подтверждаю скриншотами, коллажами, но у меня есть и так в папочке)