Заработок
April 13, 2020

Заработок на инстаграме азиаток

Нас будут интересовать полуголые азиатки

Создаем учетку по инсте и называем ее ускоглазым именем (Sweet Emiko, Bololi Chan) и формляем ее.

Где брать фото азиаток я палить не буду ищите сами, могу сказать одно, достать их можно и даже на халяву, далее нам нужно нагонять трафик.

Я делал следующим образом - искал подобные страницы косплеерш или моделей и просто проставлял лайки смотрел истории и так далее, дрочеры летят как мухи на говно.

После того как мы накручиваем себе около 2к-5к, встает вопрос а как монетизировать траф?

На самом деле это просто и решение есть. Существует такая крутая площадка как Patreon по системе подписка. Там мы регаемся оформляем как надо и выставляем месячную подписку на 5$.

В описании пишем, что посмотреть на меня голую ты сможешь за эту плату. ГЕО РФ очень жадная платить не будут, а вот ГЕО Малазии и США конвертят очень круто, я так имел по 1000 баков в месяц. Но мой аккаунт инсты забанили на 20к фоловеров, я выложил слишком горячую промо фото и улетел в бан. Не перегибайте палку с фото. Вроде бы все, основной посыл понятен, дальше дело вашей фантазии.

Подсказка - обратите внимание на хештеги.

Думаю материальчик ценный😏