October 27, 2022

Как начать ненавидеть Кольца Власти

Буду честен - относился скептически. Не настолько как трулли фаны 🤙 книг великого Толкиена, но всё же. Скепсис был, некуда было деваться. Когда ты видишь, как в релизном трейлере бегают черные гномы, черные эльфы, черные люди (да блять хорошш уже…), которые в каждом третьем кадре ломают оригинальный лор, волей не волей ловишь скепсис.

Но садился я смотреть с воодушевлением. Мне хотелось эпической истории, которая захватит дух и позволит в конце сказать: Это была настоящая легенда…

Эх.. Давайте разбираться, что там наворотили.

[СПОЙЛЕРОВ НЕТ] да всем насрать…

Моё хлебало при просмотре Колец.

Кратко: сериал — проходняк чистой воды, Амазон не создала никакого конкурента, расходимся…

А теперь подробнее. С момента анонса сериал крыли хуями всякий кому не лень: обосрали расхождение с лором, прошлись катком по проблемному касту, повспоминали как пиздато было при Джексоне и так далее. Я всю эту муть читал, с чем-то был согласен, с чем-то нет. Единственное, что меня задевало - наплевательское отношение к первоисточнику. Никто не собирался показывать вам новый взгляд на старую историю. Амазон пришли к фанатам, сказав, что теперь их песочницу переделают в бассейн и кто не согласен - могут выйти. Они и не пытались угодить фанам.

Трулли фанат смотрит как Толкиен делает двойное сальто в гробу

Ладно, бог с ним, давайте же посмотрим, как зарождается легендарная история по версии Амазон… И-и-и.. довольно.. неплохо? Первые серии я смотрел с большим интересом. Множество персонажей в разных регионах, которые живут своей жизнью, пока не происходит завязка их приключений, что в конце концов свяжутся воедино (почему-то вспомнился другой сериал..). Персонажи разные, интересные, у каждого свой характер, своя цель, пусть местами и банальная, и своё место в истории. Первые серии действительно затягивают, смотришь на красотищу, которую старательно для тебя отрисовали, потихоньку привязываешься к местным персонажам, но вот уже первое столкновение с орками и ты ловишь очень странное ощущение…

Вот как ж приятно смотреть...

Постановка. Она ужасна. Я с трудом вспомню дорогущий сериал, где видел подобную кривую постановку. Боевка выглядит театрально, то и дело вы будете пробивать звонкие фейспалмы с местных орков, которые тупят по три часа или вытворяют лютую хуйню. Хотя этим заболеванием страдают не только орки… Почти все боевые сцены, если не все, не дарят никакого напряжения и драматизма, ты просто смотришь на какой-то цирк, где все друг по другу промахиваются или решают, что самое время не нападать на главных героев.

Гриша, ты еблан, захуярь его уже...

И из этого вытекает вторая проблема: главный герои блять бессмертны. Я конечно всё понимаю, легендарные персонажи, которые творят историю мира и не должны от любой хуйни гибнуть, но СУКА ВСЕ ПРОТИВНИКИ ПО КД СОСУТ ХУЙ ЕСЛИ ПРОТИВ НИХ ЕБУЧИЙ ДАЖЕ БЛЯТЬ БЕЗОРУЖНЫЙ ЭЛЬФ. Моя жопа улетела на орбиту, когда вот, блять, ну вот он момент, захуярь ты этого чертова эльфа, ну же, ты можешь, вон у тебя клинки, что.. что ты блять делаешь, НАХУЯ ТЫ ЕГО КИДАЕШЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ ТЫ ДОЛБ…

Ой, случайно кадр из Кунг-Фу Панда вставил...

История. На этом проблемы не заканчиваются. Чем дольше вы смотрите, тем больше понимаете, что сюжетные ветки некоторых персонажей обрываются очень рано и перс просто болтается на фоне, других тянут и тянут дальше, пихая в глаза клише за клише. Герои порой поступают крайне нелогично, будто их ёбнула жесткая рука сценариста. Сюжет становится просто банальным, пресным, шарм растеряли по пути.

И я не верю. Я не верю, что историю, которую я смотрел 8 часов, была легендарной. Всё выглядит очень камерно и мелко. Масштаба нет. Нет армий зла, лишь кучка каких-то отбросов, нет великой лиги добра, разбивающая врага раз за разом, нет того самого эпика, который бы вскружил голову. Все столкновения кажутся локальными, а все проблемы не такими глобальными, как их описывают, ведь ты просто не осознаешь, насколько всё плохо. Амазон не справились - размах слишком большой, стоило взять историю меньшего масштаба.

Я каждый раз смеялся, когда появлялся этот перс... Я сошел с ума.. [помогите]

Графика. Если ваше зрение не +-15 нахуй, то вы будете видеть 90% сцен, которые снимали в павильоне. Этот дряблый размытый фон, который даже не пытались вписать будет мозолить глаза добрую вторую половину сериала. Вы конечно наберете себе кучу красивейших скринплеев, но в основном в первых сериях. Начинается всё дорохо-бохато, но заканчивается, как российский многомиллионный сериал про супергероев.

Где графен Лебовски….

Актёры. Да хороший каст, закройте глаза на то, что не может быть черных гномом ПОД ЗЕМЛЕЙ, и кайфаните от харизмы здешних главных героев. Актеры играют на максимум, все душевные. Ты им веришь. Веришь в их пафосные (иногда чересчур) диалоги. Выше я сказал, что герои порой поступают нелогично и это действительно так, но это лишь ПОРОЙ, в большинстве своём действия персонажей выглядят натурально и логично. Мне понравились все персонажи, сопереживал каждому.

Кроме тебя. Ты тот еще ебалай.

Итог. Локальная история с хорошими персонажами, пафосными диалогами, предсказуемым сюжетом и херовейшей постановкой. Ну и музыка неплохая. Решайте сами: надо оно вам или нет. Всего того, чего куда 👋

С нетерпением жду второй сезон.