February 4, 2020

Этап 2: Съёмка (пересдача)

Благодарю за разбор моей презентации, все ошибки учла.

Исправления:

  1. Шот с потолком заменила на похожий шот, но с более хорошим освещением и другой художественной наполненностью кадра (убрала сьемку голого потолка)
  2. Заменила шот с мерцанием на похожий шот с подходящей композицией из той же локации.
  3. Заменила перевернутый крупный шот на похожий, но с более хорошим движением камеры и композицией
  4. Заменила крупный шот, который у меня был не в фокусе на его дубль, но фокус уже там, где надо. Чуть изменила крупность кадра.
  5. Подредактировала ускоренный шот в неоновом коридоре - убрала ускорение и обрезала его длительность таким образом, чтобы в кадр не попадал витраж с мерцанием
  6. Убрала темный кадр с танцем около зеркала, заменила его на кадр с танцем, но гг находится на фоне окна в белом платье
  7. Шоты, которые показались совсем некачественными я заново скачала, каждый отрендерила отдельно в премьере (потому что комп не дает мне работать с файлами 4к) и перезалила в проект
  8. Заменила предпоследний кадр, где камера отдаляется от главного героя из-за плохого света на более яркий кадр в коридоре

П.с. смотрела на большом экране - было хорошее качество, как только загрузила на ютуб - так опять очень сильно упало.

Чистовой вариант с правками

Чистовой вариант с комп. решениями и взглядом зрителя

Бэкстейдж

Как прошла съёмка:

Весь съёмочный процесс занял 3 дня. Так как Насте приходилось много танцевать, мы приняли решение, что будем снимать понемногу несколько дней подряд. На изначально указанную локацию нам не удалось попасть из-за несостыковки графика главного героя и расписания студии, поэтому в спешном порядке я забронировала другую танцевальную студию, которая у меня была в заметках как запасной вариант. Мне она понравилась из-за больших окон, но когда мы туда приехали, оказалось, что света не хватает и места не так много для Настиных балетных трюков. Также было очень сложно снимать из-за лишних предметов, таких как батареи, провода и тд. Еще мешала вторая зеркальная стена. Из-за нее мое отражение постоянно попадало в кадр. Поэтому, мы выкручивались как могли. 

На второй и третий день были очень красивые локации, без лишних деталей и с хорошим освещением. Я заметила, что Настя повеселела, видимо больше понравились локации, а может потому что я увереннее стала держаться. 

Самое сложное было снимать танцевальные па, приходилось находить золотую середину между красивыми кадрами и чтобы главный герой был доволен своими движениями и как они смотрятся в кадре.
И работа с техникой - тк я снимала на айфон, то я только день скачивала файлы, потому что они передавались почему-то травмированные (кстати до сих пор не поняла - что с этим делать). 

Эффекты.

0-13 сек - Это любительская сьемка главного героя, поэтому если будет уместно, добавить рамку и/или VHS-эффект

0.54-0.55 сек -Переход через телепортацию главного героя через глитч, как балерина прыгает и телепортируется в другой кадр)

1-01 Коллаж из двух видео (с изменением скейла)+ротоскоп

1-03 Ротоскоп

Пример

Урок

Видеоурок

01-09 Коллаж из четырех кадров героя (у меня в референсе такое есть)

В кадрах, где главный герой идет или танцует хочу попробовать эффект задержки видео под бит

Легкую ретушь на лицо(если выйдет) на нескольких крупных кадрах

Урок

В кадрах с танцами удалить батарею (если хорошо удалится)

Урок

Liquify на какой-нибудь предмет (станок или в неоновой локации) - посмотрю получится ли вообще и где будет больше уместно

Пример

Урок

Хочу также добавить несколько глитч-переходов и глитч на каком-нибудь предмете в неоновой локации

Глитч-пример

Урок

Мастерская Исаева


instagram.com/isaevworkshop .