February 4, 2020

Презентация. Этап 1: Съемка

Видеоролик с бэкстейджем.

Чистовой монтаж.

Чистовой монтаж с композиционными решениями и маркером для взгляда зрителя.

Как прошла съёмка:

Весь съёмочный процесс занял 3 дня. Так как Насте приходилось много танцевать, мы приняли решение, что будем снимать понемногу несколько дней подряд. На изначально указанную локацию нам не удалось попасть из-за несостыковки графика главного героя и расписания студии, поэтому в спешном порядке я забронировала другую танцевальную студию, которая у меня была в заметках как запасной вариант. Мне она понравилась из-за больших окон, но когда мы туда приехали, оказалось, что света не хватает и места не так много для Настиных балетных трюков. Также было очень сложно снимать из-за лишних предметов, таких как батареи, провода и тд. Еще мешала вторая зеркальная стена. Из-за нее мое отражение постоянно попадало в кадр. Поэтому, мы выкручивались как могли. 

Мне показалось, что главный герой очень пожалела, что связалась со мной, особенно после того, как я наснимала кучу дублей без фокуса, криво(потому что не поняла как калибровать стэдик) и вообще как я себя вела с ней(я тупила, тупила и еще раз тупила). 

На второй и третий день были очень красивые локации, без лишних деталей и с хорошим освещением. Я заметила, что Настя повеселела, видимо больше понравились локации, а может потому что я увереннее стала держаться. 

Самое сложное было снимать танцевальные па, приходилось находить золотую середину между красивыми кадрами и чтобы главный герой был доволен своими движениями и как они смотрятся в кадре.
И работа с техникой - тк я снимала на айфон, то я только день скачивала файлы, потому что они передавались почему-то травмированные (кстати до сих пор не поняла - что с этим делать). 

И тк у меня друзья все занятые, никак не получилось снять много материала на бэкстейдж(

Эффекты.

0-13 сек - Это любительская сьемка главного героя, поэтому если будет уместно, добавить рамку и/или VHS-эффект

0-44 сек - Долли зум

0.54-0.55 сек -Переход через телепортацию главного героя (хочу сделать как в референсе, как бы балерина прыгает и телепортируется в другой кадр)

1-01 Коллаж из двух видео (с изменением скейла)-насчет него сомневаюсь, тк этот эффект достаточно много где используется+видимо стоп-моушн(если я правильно понимаю пример эффекта ниже.

1-03 Часто вижу подобный эффект. К сожалению, я не знаю как он называется. Хотелось бы сделать что-то подобное на моменте, когда балерина поднимает ноги

01-07 Хочу попробовать добавить Долли зум (если выйдет)

01-09 Коллаж из четырех кадров героя (у меня в референсе такое есть)

Пример из референса-

В неоновой локации хотелось бы сделать, например, колонны глитчем, как в примере ниже. Но я не знаю - насколько это впишется туда.

Пример

Хочу также добавить несколько глитч-переходов

И на личные видео главного героя - VHS эффект

Мастерская Исаева


instagram.com/isaevworkshop .