March 2, 2020

Как работать продуктивно, подходя к делу с умом? ⠀

1️⃣ Недельный план
Я предпочитаю делать только 3 основные задачи в день. Ни больше, ни меньше!

2️⃣ Не отвлекаться от основных задач.
Вас регулярно будут «дергать» по разным вопросам, но это не означает, что вы должны реагировать и отрываться от своих первостепенных задач!

3️⃣ Не перегружать себя.
Мультизадачность ведёт к хаосу и стрессу. Постоянные переключения между задачами выматывают. Результат в этом случае будет нулевым, и не принесёт вам гордости за себя

4️⃣ Всегда быть организованным.
Встречи, проекты, люди, контент, эфиры, консультации, выступления. Всё строго под контролем в соответствии со своим режимом

5️⃣ Измерять действиями, а не временем.
Часто слышу: «Я в бизнесе уже целый год, а результата всё нет...». Копаем глубже, оказывается, что по факту реальные действия производились лишь три недели🧐учитесь замерять шаги к результату, а не просто временной промежуток

6️⃣Всегда планировать свободные дни и свободные часы. Отдых/выходные/перерывы должны планироваться в обязательном порядке.
Всегда! Точка!
Прочитайте ещё раз 6 пункт.

7️⃣Четкое расписание дня.
Это важный момент, который улучшает качество жизни. У меня так: утренние/вечерние ритуалы. Даже есть пункты «ничего не делаю».

8️⃣Делегирование.
Этот пункт для тех, кто хочет короткий путь к результату. Его плюс заключается в высвобождении времени для важных задач.

9️⃣Привычка доводить проекты до их логического завершения.
Каюсь, для меня это всегда было одной из сложных задач.

1️⃣0️⃣Лёгкость.
Лёгкость во всем - это мой выбор.

Даже если что-то не получается, я не рву волосы на себе и не выплескиваю эмоции наружу. Спокойно и рассудительно стараюсь искать корень проблемы, и двигаться дальше по намеченным шагам.