April 24, 2021

Передаем доступы для начала работы

Для начала нам нужно создать Бизнес менеджер, если его нет.

0 .Создать бизнес-менеджер можно тут

https://business.facebook.com/overview

1. После этого Добавить меня на Фейсбуке в друзья. Без этого не получится осуществить привязки.
Мой аккаунт 1 https://www.facebook.com/flbljyyne

Мой аккаунт 2 https://www.facebook.com/rima.kasakian

Добавляйте сразу оба, на случай блокировок.

Далее заходим слева в ADS Manаger.

Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тк. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"

В открывшемся меню вводим оба моих аккаунта, которые добавили в друзья ранее Рима Касакян и Rima Kasakуan.

При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на меня. Также нужно выбрать доступ АДМИНИСТРАТОРА.

Второй этап!!!! Доступы к бизнес менеджеру.

2. Необходимо зайти в настройки бизнес-менеджера:

- Открыть ссылку https://business.facebook.com/overview
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрыть "Все инструменты"
- Перейти в "Настройки компании"

3.Переходим в меню "партнеры" и добавляем партнера

Так как у вас ранее может не было партнеров, может выглядеть страничка иначе. Пример Ниже

4. Далее Выйдет такое окно и вы туда вносите МОЙ ID 253732055173411 и/или

2385359108377970

5. В открывшемся окне выбираем необходимые доступы и назначаем роли

Обычно нужно открыть доступы к странице, рекламному аккаунту, пикселю, аккаунту в Instagram и специально настроенным конверсиям

(Я делаю на примере своих разных бизнес менеджеров. у Вас в названии-имя будут мои данные)

В последующих меню вы сможете сразу назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook привязанная к бизнес-менеджеру. Это необходимо для дальнейшей работы. Если вы дали доступы администратора от бизнес-менеджера, то приглашенный гость сможет самостоятельно выдать себе доступы от рекламного аккаунта и страницы Facebook

Доступы предоставляются для:
- Страниц Facebook
- Рекламных аккаунтов
- Каталогов продуктов
- Приложений

После нажатия кнопки "пригласить" доступы будут отправлены.

После этого достаточно сообщить мне в любом мессенджере. Я проверю и приму доступы.

Также очень важно перед началом работы включить двухфакторную аутентификацию своего аккаунта.

Это мера безопасности, которая помогает защищать ваш аккаунт Facebook и дополняет защиту паролем. Если настроить двухфакторную аутентификацию, то нужно будет вводить специальный код для входа или подтверждать вход каждый раз, когда кто-то попытается получить доступ к вашему аккаунту Facebook с неопознанного браузера или мобильного устройства. Вы также сможете получать уведомления о неопознанных входах.

Чтобы включить двухфакторную аутентификацию или управлять ей:

  1. Откройте https://www.facebook.com/settings?tab=security
  2. Прокрутите вниз до раздела Использовать двухфакторную аутентификацию и нажмите Изменить.
  3. Выберите нужный способ проверки и следуйте инструкциям на экране.

При настройке двухфакторной аутентификации вы сможете выбрать один из способов проверки: