January 8, 2021

Меняемся

Помнишь эти упоротые фантазии, которые тебе довелось прочувствовать целиком, от момента, когда они зародились кем-то не нами и незаметно перетекли в мое сознание. Через сны, едва заметные намеки. Они долго оставались лишь в отголосках мыслей. Как заметка на полях книги взятой в библиотеке. Вне контекста, без автора, но с той долей интриги, что о нём очень захотелось узнать… Таким изощренным способом они говорят с нами. Так молодые беззубые щенки, кусают за сиську, сосут молоко у мамы-собаки, но быстро растут, начинают грызть, кусать, терзают словно добычу, не оторвешь вовремя и разорвут на куски. Выпустишь на свободу, съедят кого-то еще. Убить уже не получится. Они будут съедать тебя изнутри внутри! Тогда все что остается, терпеть и лишь в момент наибольшей слабости, сначала в пространстве полностью изолированного от людей и света, отпускать их погулять. Кажется так безопасно. Нам ведь никто не говорил: что мысли о людях, на которых мы их натравили никому не несут реального вреда? Это ложь. И теперь ты точно об этом знаешь. Дорогая, ты хотела от меня детей? Прости, что немного задним… числом, но как вышло. Теперь они и твои тоже.

Вот оно волшебство непорочного зачатия. Пока мама не видит =)

Я долго их вынашивал. Но я им не настоящая мать. Потому, в тот самый момент, когда они съели меня я уже нашел приемницу: ту единственную кто меня любил и принимал безусловно. Так от той первой фотографии детки-демоны прошли большой путь и сильно выросли. Через слова, к действиям. Они так не похожи на нас, что это нас и объединило. Мы ведь такие хорошие. А они такие мерзкие. Как потные грязные руки священника, которые нужно обязательно целовать если ты по настоящему верующий христианин. Ну или охуенно упорот. Так тоже пойдет. Так вот та самая страсть божья! Которая быстро превратилась в ненависть. И тот самый больший мой страз выпустить их, пропал когда-то давно… На деле никуда не исчезал, лишь затаился, в момент когда обернулся тобой - той, которая сейчас транслирует это мне. И я снова чувствую этот страх.

Меняемся снова?

Теперь ты водишь!
Смотри. У тебя студия. Ты передаешь опыт поколению. Ты гораздо талантливее меня, мне не хватило духу монетизировать это как тебе.

Однако теперь, смотря на мир без очков, я вижу как он в этом нуждается. Золотой век кончился, все хотят золотой дождь. Радугу. К богу под юбку и по традиции подрочить на яблоко… Символично, съесть его уже не получится. Оцифровали блять.Чтоб всем хватило!