November 10, 2018

Ты пишешь КриптоЛамеру

Каналу ровно год и без тебя, мой читатель, я бы давно забросил это дело. Ламповым и уютным этот канал делаешь только ты! За этот год мы с тобой прошли через многое. В этом посте собрал самый приятные приятности и интересные интересности.

  • Благодарочки всегда приятность
  • Самому интересно до сих пор
  • Ты все предупреждал о наших косяках. В частности одного тайского злодея
  • Когда пришел по делу, но не забыл про этикет
  • Откуда же ты такой взялся, КриптоЛамер?
  • Когда фидбэк бывает действительно полезным
  • Ты всегда мне помогал вариантами
  • И с праздниками поздравлять не забывал, правда не с моими
  • Мы пережили блокировку телеграма и продолжаем верить
  • Рубились в аэйрдропах за халяву!
  • Даже из Китая
  • Ругались по поводу DAV и IoT (спойлер: ты победил!)
  • Узнавали мое настоящее имя и пытались мне "пояснить за контент"
  • Ну и кто тут супергерой? Тони, подвинься!
  • Помогали все страждующим, всем от кого отвернулись дропсы и бреды
  • Ништяяяяяк! Прости, бро! Я так и не ответил на твоё сообщение! Спасибо!
  • А кто-то за кагал благодарит, патамушта своего редактора нет.
  • Когда перетираешь с одним из админов за комьюнити!
  • Когда уже не можешь терпеть весь этот криптобред
  • Когда идешь в ICO вместе с Ламером
  • Когда предлагаешь накатить!
  • Да, Лехе очень нравится канал. Надо бы доехать до Самары и с ним накатить
  • Ты всегда поддерживал моё творчество!
  • И всегда, всегда помогал мне, указывая на ошибки! Благодарочка за такие вещи!
  • И за то, что всегда найдешь темы для моих постов
  • И за то, что сливаешь свой деп вместе с моим. Просто до слёз, бро! Это так по-братски
  • Филипп Киркоров и Феникс Финанс. Крипта (крипота), которую мы заслужили!
  • Немного о моей шизофрении))) И да, есть супер секретный чат для девочек

Немного блоггерского внутряка в завершении

  • Гагаринцы на самом деле металлюги, а не рэперы.
  • Димок всегда готов помочь с дизайном
  • Незаметно шиллим ЛТО с Бодей Гагариным
  • Когда твой любимый проект кикает любимого шиллера из слака)))
  • Zavodil всегда утешит в трудную минуту (это когда влетел в DAV)

А самих скринов и отзывов у меня целый вагон. Постить все здесь - просто убивать твоё время. Адекватность некоторых остается под сомнением, а иные просто бальзам на душу. В любом случае, этот канал остается живым только благодаря тебе!

Просто блоггерское СПАСИБО!

Сам себя погладил,

@CryptoLamer