August 14, 2018

Криптосон Мёбиуса

-Лама, Лам, очнись! Не пугай меня так! - НЛО тряс за плечо бесчувственное тело криптоблогера, сидящее на кровати с выпученными глазами и взъерошенной гривой. - Гребаные транки. Это просто стресс из-за красного рынка, фомо, осознание собственной беспомощности как аналитика, плюс блондинка фотки мне показала, а не тебе, плюс я с канала на острова уехал, плюс ещё ты теще долг вернуть должен. Накопилось, понимаешь? Лааам. Ты давай держись, я сейчас эфирчика продам и мы тебя быстренько на ноги поставим, слышишь? Эй...Ну я пошёл...ты это, держись, ага? Я завтра зайду.

НЛО медленными уверенными шагами, наполненными легкостью и резиновым звуком (кеды Converse, догадался Ламер) направился к двери. Ровно через 10 резиновых звуков дверь грохнула, как будто закрылась дверь в подземное бомбоубежище. На ней играл полосками солнечный свет. Ламер ненавидел эти полоски. Жалюзи было поднять невозможно, а ему так хотелось почувствовать всю теплоту солнца на своем лице.

- Ну-с, наконец-то одни! Как грубо, вот так вмешиваться в личное пространство человека. За плечо трясти. Даже не поздоровался со мной, когда вошёл. Я бы тоже не стал ему отвечать!

- Ты опять сидишь на моей боковине? Слезь! - прокричал Ламер.

- Лам, ну если мне так удобно! Чего опять насупился?

- А, к черту тебя! Делай что хочешь.

- Ну давай не напрягаться! Забыл тот великий "полет компа"?

- Я не виноват, что эта дура припарковала свой белоснежный каен прямо под окнами. Чистая случайность. По Талебу меня бы вообще оправдали. - вспылил снова Ламер - Вот что не случайно, так это откуда бабки у зам. министра области, с официальной зарплатой 75к, на тачку за 8 лямов для дочи? Вот же хороший вопрос.

- Не кипятись. Давай лучше подумаем, как спасти остатки депо. Ведь мы здесь именно из-за этого.

Ламеру стало грустно. Он хотел бы уже плюнуть на это всё. Чертовы зеленые стены палаты. Они как напоминание о бесконечных январских зеленых свечах, только бесят, а не успокаивают. И лицо выглядит бледным от них. Как будто ты и правда болен.

- Никак депо не спасти. Забудь! Обнуляемся или в дамках.

- Ну а пассив? Выпекаем Тезос, стейкаем Вичейн, собираем CET и Fcoin майним, копим на ноду Нюсайфера? Ты же сам говорил.

- А что толку, если тезос или вет просядет ещё на 90%. Тогда нужно будет х10 сделать, чтобы вернуть депо. Да и CET 10 лярдов токенов. Это ж сумасшедшая капитализация. Ежу было же понятно, что там хаи. Зачем я закупался? 6% от чего? От падающего каждый день депо! Лох - это судьба!

- На дне подкупим, усреднимся. Да и 10х для тезоса - фигня на бычьем рынке. Одна биржа всего толковая, как и у Rchain. Чем не идеи на закуп для разворота?

- Х*еврота...

-Ай, как грубо. Не люблю, когда х*истику свою применяешь. Не по-взрослому это.

- Не люблю, когда ты на боковине моей сидишь!

- Ладно. Сейчас сползу. Так пойдет?

- Да. Так лучше.

- Ну а баунти и халява? 20$ на дороге не валяются! А с миру по нитке...как говорится.

- А толку? 90% нае*ывают, как dock и usechain. Так потом еще это г. продать нигде нельзя. Заебали, я канал уже в край засрал этой е*аниной. Сколько ещё можно это терпеть?

- Ну, может тогда в тезер зафиксимся? А? Ну что думаешь? Никому не скажем в канале. Пусть все думают, типа, инфлюэнсер и евангелист.

- Где ты был полгода назад с этим предложением?

- Точно не здесь. Ты же сам отказывался меня выпускать!

- И зря выпустил сейчас. Все твои предложения - глупость. Вообще, я за технологию и на долгосрок, был и остаюсь. Я верю. Можешь хоть оборжаться.

- Ой, дурной!

- И это, то что я тебя упоминал в длиннопосте про зиллику, ещё не говорит о том, что ты стал командой канала. Так что смело вали, откуда пришёл!

- Ну и ладно. Раз ты такой грубый я и сам могу уйти. В конце концов, я всего лишь воображаемый тюлень. Прощай.

Тюлень ловко перевернулся со спины на живот и медленно пополз к двери, оставляя сальный след на полу. "В фильмах нэйшенл географик это смотрится куда грациозней." - подумал Ламер.

- А вот мог поэтому и пол водой намочить для моего удобства! - проворчал тюлень.

- Но я ничего не го...

- Я ж воображаемый и могу читать твои мысли! - произнес тюлень, добравшись до двери. Он не спеша подцепил край двери левой ластой и ловко распахнул её. Дверь грохнула, наполнив комнату ярчайшим светом, от которого Ламеру пришлось сожмуриться и закрыть глаза ладонью.

Когда Ламер открыл глаза, в комнате было темно и пусто. За окном была ночь. Лишь только лампа на столе в углу слабо освещала пространство палаты. Ушел. Он реально ушёл.

- Олег, Олег! - прокричал Ламер, бегая взглядом между стенами. Ответа не последовало.

"О боже, всё прошло, всё исчезло. Нужно вставать, нужно сообщить всем об этом. Доктору, медсестре. Их больше нет." - мысли судорожно метались, перейдя в крик.

- Док! - прокричал Ламер - Док, всё прошло! Они ушли - Ламер, вскочив с койки, направился к двери.

- А доге сейчас брать можно? - раздался голос из-за спины.

Ламер встал как вкопанный. Он всё уже осознал. Ламер медленно повернулся, чтобы удостовериться в том, что, как он предполагал, увидит за собственной спиной. Огромных размеров человек в белом врачебном халате стоял напротив и лицо его было точно таким же, как то, которое Ламер каждый день видел в зеркале.

Ламер закатил глаза, сделал глубокий вздох и на выдохе, поднося руку ко лбу, имитируя знаменитый мем "фейспалм", произнёс в смиренном расстройстве:

- Да бл*ть....