April 27, 2019

Как заработать на атрибутике к Дню Победы 9 мая.

Схема заработка на атрибутике к 9 мая, которой поделился один из наших подписчиков. Не хотите читать, тогда смотрите видео в конце поста.

Я занимался продажей атрибутики этого праздника и сделал упор именно на пилотки. Наклейки вообще почти не продавал, была одна машина пару дней, с нее получилось максимум 4000.

Пилоток было около 400 штук. Шью сам в цеху. С машин продажи идут плохо, это я понял еще в пару лет назад, поэтому купил в супермаркете несколько складных столов и продавал уже с них.

Первый день продаж решил сделать 3 мая, но дело шло не очень. А вот уже с 6 по 8 мая получилось заработать немного больше 30 тысяч, причем почти 20000 за 8 мая. Продавал в местах с большой проходимостью, было две точки рядом с бабушками у остановок и магазинов, и, 1 у входа в парк, с которой было меньше всего прибыли. Продавал пилотки и брошки, Георгиевские ленты раздавали бесплатно. Пилотки по 300 руб. продавались плохо, основную часть продавал по 250 рублей. Брошки шли лучше, сначала отдавал по 100, потом по 150 руб.

Но самый разгар продаж наступил 9 мая.

Я встал около 5:30 утра. Разложил пилотки по размерам, их оставалось чуть больше 300 шт. Брошек уже не было.

В 7 приехал напарник продавец, и мы поехали в центр города, где намечался парад. Дороги были перекрыты, добрались к месту назначения только около 8 часов. Всего было 3 продавца, продавать начали почти в 9 утра. Изначально места не распределяли, все решали на ходу. Несколько раз меняли места в зависимости от проходимости.

Я решил не терять время и продавать с рук. Встал перед рамками, через которые пропускали людей на территорию проведения парада и за 5 минут продал около 10 пилоток, люди сразу подходили по несколько человек.

И тут произошло самое интересное. Народ повалил так, что я не мог справиться с таким потоком. Я позвонил ребятам и у одной девочки уже заканчивались пилотки. Я побежал на другую точку относить их.

Пока относил пилотки на одну точку, мне звонят с другой точки и говорят, что пилотки закончились. В итоге я бегал между точками. В прямом смысле бегал. Была жарааа!

Ближе к 12 были проданы все пилотки. Осталось лишь у меня 7 штук. Собрал выручку с точек, отдал зп продавцам.

Стою считаю деньги и офигеваю 67 150 рублей чистой прибыли.

А вечером я поехал в парк и продал еще почти на 6000 руб.

Итого за 9 мая вышло 73 000 руб, а в общем за 4 дня почти 100 000 руб. чистыми.

Как выбрать место для продажи?

Лучше встать и приехать к месту парада пораньше. Найти место нужно там, где идет большой поток людей, в моем случае это были рамки, через которые пропускали на парад. Там было очень много людей. Внутри можно продавать с рук. Главное, чтобы люди видели у вас пилотки. Если видите конкурентов, то встаньте перед ними, чтобы люди, которые идут на парад, видели вас первыми, а потом уже всех остальных.

Хотите больше схем по заработку, тогда подписывайтесь на наши каналы: Инстаграм - https://www.instagram.com/youronlinemoneyhub

Телеграм - https://www.telega.at/youronlinemoneyhub