July 27, 2020

Кейс: продвигал компанию-производителя спортивных покрытий и инвентаря (будо-маты, модульные покрытия, боксёрские мешки и тд)

Вёл соцсети, маркетплатформу и таргетинг в вк. Прикрепил статистику за всё время моей работы (8 месяцев, на данный момент продолжаем работать с этим клиентом, только на новой рекламном кабинете).

Статистику всю вы итак видите на скриншотах. На рекламу в сумме по маркетплатформе и таргету потратили 662 тыс. рублей. И получили 32.032 клика. Но считать так в сумме мп и таргет очень грубо, но суть вообще даже не в кликах и CTRах. Через мп и таргет я нащупываю разные пласты целевой аудитории: в 1м случае это люди, которые долго не сидят в вк и не листают ленту (соответственно не видят таргет рекламу) – это могут быть директора, руководители, менеджеры закупок (они заняты, чтобы сидеть долго в соцсети), во 2м же – наша целевая аудитория, которую я точечно спарсил по разным критериям, эта аудитория даёт наилучший CTR и отклик, но в продажу они конвертируются сложнее судя по опыту и общению с клиентом.

Судя по статистике из roistat за период моей работы пришло 3144 заявки. Хорошо это или плохо – судить вам, но могу сказать, что у моего клиента очень сильный отдел продаж. Они моментально реагируют на заявку и прозванивают клиента, четко закрывают на продажу. Конечно мне не говорят прибыль и процент закрытых сделок, но думаю всё отлично, раз со мной работают уже год почти:)

Скоро будет кейс из нового рекламного кабинета, там я использую автопродвижение товаров из каталога сообщества и он даёт бомбезный результат: с одного креатива 40-60 лидов в день 😁

Скриншот статистики маркетплатформы
Скрин рекламного кабинета таргета