February 18, 2020

стена шприца

вк сосня, но это было ясно не всегда

Have right!

Go left!

ЗАНИМАЕМСЯ ПРОСТИТУЦИЕЙ Граффити

ЭЙ! МЭЙ ЗИНГ!

МЫ АМЗГ

НАМ МОЖНО

МАССА

Всем мир, мои чёрные братья

...

14 июля 2010 года команда выродилась нахуй

вот вам и Русь

всем команда

Наша банда как хонда

21 июля 2010
24 августа 2010
30 августа 2010

ФФсем РРэп

даров ребята..

а кто у вас самый старшой? разговор есть , на 10000000 мидиарды блиать)

Свиз.Амз.Запорожье

ответьтте в ЛС

пис

завтро некуда я несмогу идите втроём
завтро красо

мне так как я делаю нравиться

карманы есть , всё нормально

21 октября
22 октября

красить надоооЙ!!!!!

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

не пизди

охуеть

гоу вегас )

12 декабря 2010
17 декабря 2010

fsal party every day

сегодня гулять?

19 декабря 2010

поцаны напрягаемся , красим)

зиму надо провести в краске ёу)

24 декабря 2010

с новым годом уебки )

[08.07.2010 22:49:08] Егор mono: я УДИВИЛСЯ прям

[08.07.2010 22:50:07] ЁС БёДёТёС: это херовый переводчик, на самом деле это америкосы говорят когда реально заебись)

[08.07.2010 22:50:22] Егор mono: ясно)

[08.07.2010 22:50:37] Егор mono: ну а сократить как?

[08.07.2010 22:50:56] ЁС БёДёТёС: AMZG))

[08.07.2010 22:51:04] Егор mono: заебииииииись

8 января 2011

неплохо

заебали картинку менять

8 февраля 2011

- ну ты обсираешь всех ,а когда мы тебе слово скажем ты сразу обижешься и слёзы льёшь!! ещё и фотки жидил скидывать

- А ты и ревел из-за того, что я их жидил, хотя они ни куда не денутся)

На конце М должна быть, умник)

нахуй в интернете за орфографией следить то?

вотафакмазафака?

Sofer Crew

Ну как бы fsal это туса ,и зачем вы все пишите fsal не имея к этой тусе не какого отношения я не понимаю........Если вы были бухие так и напишите.....

совершенно две разные вещи

всем коловрат, в субботу ко мне го

19 апреля 2011
13 мая 2011

сделал и рууф!

Название видео нужно придумать, йо

Snatch dans fikalii

тогда за меня, я согласен

давайте уже фильм снимать

трейлер мутить

ТРЕЙЛЕР НАДО СЕЙЧАС)))

нахуй траллер надо сразу фильм

а нахуй только летний фильм?

бля, перед фильмами всегда выпускают трейлер. нужен трейлер, а фильм так быстро не обязательно выпускать. можно снимать годик)

правельно, ну ещё поснимаем и всё.

у нас снято только 9 экшенов, тегинга и патинга нету, хуль тут делать я хз, снимайте батьки + куски хуёвые у меня почти все))

говорили с тобой сегодня на эту тему уже. так тэгай и снимай

Owis (15 июня 2011): Пацаны я ухожу из команды

хотя я за неё не красил и вообщем команда мне не нужна а пацаны как вы нужны и тусить будем ещё

предатель некогда больше не зайду к тебе на стр. всё мы тебя за это порежем... и ненадо оправданий)

не удаляй из группы Федю, пусть останется, он душа, навсегда в нашем сердце...R.I.P. OWIS

что на др делаем

халла!

завтра сбор

в 13 00 быть на сенной ...всем СУКИ

иметь с собой хотяб 50р. и краску при желании)

год был крутой пацаны

ай лав амазинг...всё ещё будет

ГИМН!

кароче в 13 на сенной, всё

кто не придёт тот лох

С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ НА СОБАКУ

БЫТЬ ВСЕМ, ЖЕЛАТЕЛЬНО

МУТИТЕ КЕШ, ЖЕНЯ ПЁС ТОЖЕ ПОЙДЁШЬ

ПЁТР ВАГИНАЛЬНЫЙ КОТ

Свят 23:50:22

шое братан мой да и стаж и у меня и у него побольше костиниого будет и вашего

ПИЗДЕЦ!!ЁБАНЫЕ МУСОРА!!!!СОСАТЬ!!!!!!!

щое и стелз, жв крю

хахаххахахаххахаха

это чтоли др. коробкки в прошлом году

1 октября 2011

AMZG = 4326

4 октября 2011

за зож

грузия конина все дела

как бы концепция ясна

МС Правый - А Ты Сосёшь Хуи Как Саша Лойе В Ералаше За Пирожки (Дисс На Кирилла Иванова)

только САТАНА, только Зюганов
письмецо
членс

Смех - Я Бомж

копирка

Vandals on da run - Ricans with low hair cuts

перчики

1 ноября 2011

фриск крут! тнб рулит!!! фриск, ньюс, трикс и сетол-легенды навсегда!

News One: а то бля ёбанаврот!!!!хули ёпт??!!!невс батя бляЁ!!!!!!!!!!!

Tamaz Serpovskii: ну тогда ок выйсняли так выйсняли

ебаную подписку

Алексей Спай (2 декабря 2011): кстати амлетс круче звучит чем омутата)

Кипа: ладно я фильм смотреть! на связи

Пётр: Конечно, рад знакомству))

Кипа: аналогично прикольно поиграли поугарали на славу!

Паша Кулаков: NJUC-NJU CREW-Nobody Judge Us Crew-команда "Нас никто не остановит"...

Mono (31 декабря 2011): с новым годом поцаны какими бы петрами вы не были всеровно с новым годом

Glaz: Нахуй иди, со всем другими у меня нормальное общение и отношения, потому что они нормально общаются, а не пишут хуйню как ты. Сам читай нашу переписку, еблан, и хватит меня обвинять, мудак.

Вот сука, какое-же ты дно, читай нашу переписку, я тебе писал нормально, ты отвечал хуйнёй и сказал мне не писать, потом стал ныть и обвинять меня в чём-то, парень пора взрослеть и становится адекватнее. Не ценишь ближних совсем.

Mono: shto

всйё ты остаёшся в лохах

Glaz: Ничего отвечать не буду, с тобой нет смысла вообще разговаривать, ты конченное дно.

Mono: Пётр, пётр

вот чел в Автово поймал))
9 января 2012: два часа назад

15 марта 2012

дальше большое количество постов не отображается, но я всё равно продолжу исследование шприца в следующей статье, всем мяу