November 4, 2019

Нам пришёл стабилизец

Я засыпал около часу ночи и не мог отогнать дурные мысли. Мозг пытался использовать любую информацию, чтобы преодолеть страх от путешествия в одиночку по неизведанным местам. Лёжа в темноте моё сознание уходило, и наблюдало за наблюдение тела. Но как только чуть терялся контроль, то просачивалось сомнение в акции возложения цветов у дома колчака на дне народного единства.

Главная цель русского марша, к которому приурочено данное действие –осмотр своих войск. В Санкт-Петербурге, где почти каждый местный житель испытывает недомогания от климата, мне было любопытно смогу ли я отфотографировать колонну идущих вместе бородатых мужиков, бывших военных, угнетённых всех национальностей и бритоголовых хлопцев, которые читают майн кампф за иисуса.

Меня беспокоила плохая информационная поддержка мероприятия, потому что план «собраться в центре вестибюля метро Чкаловская в 14:00» можно трактовать неоднозначно. Во-первых, не все будут добираться на метро, в чём смысл находиться в конкретное время именно там? Во-вторых, чем примечательна середина станции, почему не у красивого оформления в дальнем конце? В-третьих, где именно будут лежать цветы и сколько по времени, есть ли договорённость с жителями дома? Мне не удалось найти рабочую группу, в которой обсуждались вопросы о проведении акции и новости организующей команды. В открытых источниках искали волонтёров для проведения марша в Питере, я обратился по указанным контактам, но диспетчер обозвал меня фсбэшником и сухо написал «приходите 4 го». Сопоставляя различные комбинации ответов на вопросы я стал склоняться к тому, что команды нет, на улице будет либо стихийное сборище, либо группка любителей гвоздик.

Хотел закинуться грибами перед отправлением, чтобы увеличить количество нейронных связей, но впервые за месяц выехал куда-то трезвым и заранее, чтобы было пространство для манёвра. Я пропускал через себя энергию пространства и не чувствовал опасности, это был хороший знак. В плеере играет

Honey claws - digital animal

13:37 делаю переход на звенигородскую под д-д-д-диджитал энимал и передо мной вырастает огромная мозаика с каким-то важным типом и гвардейцами вместе с ним. Пахло русским угнетением. До точки сбора 5 станций. Захожу в вагон и сажусь на пустое сиденье. Напротив плакат: прокуратура разъясн��ет, что делать если к вам пришёл лжесотрудник. На другом отвороте «защитите себя и близких», в ушах играет

The Mighty Boosh – Ice flow song

Simpsons – politically incorrect song

Drowning Pool – Pity

Замечаю над дверью ещё одну рекламу: уплата налогов в срок – «правило хорошего тона».

13:48 я приезжаю ближе к началу поезда на чкаловскую, чтобы осмотреть место. Вместе со мной выходит немного человек и сразу идут к эскалаторам. Вдоль платформы три пары человек с цветами и группа из четырёх полицейских, вооружённых пистолетами. Я пошёл в конец платформы, чтобы наблюдать развитие ситуации с удобной точки. Прибыла ещё пара поездов, люди разошлись, и на перроне осталось четверо полицейских, залипающих в свои телефоны. Я решил подняться наверх, потому что мне было неприятно оставаться там.

Сверху в вестибюле было мало народу, через стеклянные двери поблёскивал синий свет от полицейских мигалок. Всех выходящих со станции людей снимал на видео молодой чувак, возле которого стояло несколько полицейских. Я не увидел у метро людей с цветами и пошёл прогуляться вокруг, а в итоге дошёл до дома колчака на Большой Зелениной, и не обнаружив лежащих цветов, пошёл до метро. Увидел двух типов с букетом напротив метро, подошёл к ним и начал общаться. Они были в таком же неведении, как и я, а через пару минут подошёл ещё один человек. Мы пошучивали на счёт количества ментов у выхода из метро, когда показалась группа людей с цветами. Их остановили полицаи и о чём-то разговаривали несколько минут, а потом под конвоем пошли нам на встречу. Всего в колонне было около 15 человек, преимущественно молодые парни, и несколько мужчин в возрасте. Они выглядели обычно и мрачно шли парами. Я зарядил двух чувачков возглавить шествие, а третий тип перешёл улицу и снимал на мобильник издалека. Шествие до пункта назначения замыкали 4 полицейских, несколько раз проезжали машины с выключенными мигалками, и всё время напротив находилось ещё несколько полицейских. Итого получалось примерно двадцать участников акции и двадцать охранников правопорядка на квадратный километр.

Проникла энергия в стоячий океан мёртвой пустоты и проявилась в материи. В хаос проник свет. Спустя несколько минут непонятных бесед у подворотни дома номер три люди устремились вглубь двора. В нём валялся строительный мусор и ни что не указывало на историческую ценность этого места. В конце подворотни образовалась пробка из людских тел, которые по одному проходили через открытые врата. Я угарел с матафоричности ситуации, решил, что не буду снимать на камеру, и прошёл последним. Возможно это была моя ошибка, но я не хотел запечатлевать слабость народа. К тому моменту несколько человек уже возложило цветы на бетонное основание, над которым красовались закрытые жалюзи. Шеренга выстроилась буквой Г, и к оперативнику с камерой присоединились две женщины с зеркалками, которые ходили туда-сюда и пытались поймать удачный кадр, но атмосфера происходящего красочной нельзя было назвать.

Немного потоптавшись на месте, вторая порция людей направилась возложить цветы. Оперативнику с камерой, который уже впритык снимал всех проходящих, в лицо прилетел лист и приклеился на некоторое время. С букетами осталось стоять ещё несколько человек, а мужчина средних лет достал из сумки большую свечу и зажёг. Женщины с камерами заняли позиции на грязном газоне, а цветы донесли остававшиеся в стороне. Из арки вышло ещё несколько человек, посмотрели на мусоров и ушли. Остальные разбились на группки и обсуждали правила нахождения в публичном месте и крепостное право. Оперативник выключил камеру. Женщины начали обмениваться контактами с престарелыми мужчинами. Свечу задул порыв ветра. Ко мне пришло понимание, что чем больше сила воли, тем больше и спросится. Лучше проводить общие собрания жильцов в каждом доме, чем гулять в сопровождении полиции по малолюдным местам.

На выходе из двора ко мне подошёл мужчина и поинтересовался, почему так много полиции и что там случилось. Ответил, что это националисты, а мужик закатил глаза, протяжно издавая «ой, вааа». Перепрыгнув через лужу, я посмотрел на указатель на доме - Колпинская улица. Мне показалось это тоже метафоричным – граница между явным и неявным, городом и областью, россией будущего и настоящего.

В некоторой печали я пошёл прогуляться до Петроградской. Неспешно размышляя дошёл до улицы Ленина, где оголтелая бабушка с тележкой пыталась перебежать дорогу на красный. Новый диодный светофор ярко светился и пиликал, заставляя бабушку вернуться на тротуар и прижаться к стене.

Донести смысл без слов невозможно. Материя – бессильная энергия. Люди – желудок Вселенной. Тёмную энергию можно брать, но не удержать как воду в сито. Только свет (информация) превращает энергию в нерастворимый материал. Нашей стране нужно объединение творческих людей, которые прольют свет на тёмные места нашей жизни.

На подходе к метро мне навстречу пробежал паренёк в костюме человека-паука. Спускаюсь в подземку. Вокруг спокойствие и тёплый ветер. Люди выглядят довольными жизнью. Наверное играют на публику. Им стрёмно казаться другими и что-то делать для совершенствования мира. Сажусь в новый поезд. На рекламе в вагоне узнаю, что сегодня в 12:00 на Греческой площади была какая-то псевдонародная движуха. Ну и места у националистов! Встаю спиной к двери и атомизирую слух наушниками за 1 евро:

Bill Saber - Creepin n' Lurkin

Слева от меня сидит скинхед и лопает шарики в какой-то игре на телефоне

Adalwolf - Anxious & Tired

Sexy Suicide - Shame Of Device

Emilie Brandt - Human (Rob Bello's Balearic Mix)

 

Как я и думал ночью, в этот день прокачусь на новых поездах. До дома доехал на свистящем красном ублюдочке с флажками на морде и юзб-зарядниками утыканными у сидений. 15:38 смеркается, забилась спина, внутренне разъёбываю себя анализируя всё событие. За окном весело мигала сигнализация у машины, погруженной на эвакуатор. Я стремительно приближался навстречу двум чашкам кофе и бутербродам с беконом

LowCityRain - You Are Everyone, You Are Everywhere