November 2, 2020

пример статьи о клубах

Здравствуйте, меня зовут Евгений Устинов

Когда несколько лет назад я переехал в Красносельский район, то вообще понятия не имел, что такое муниципальный округ. В поисках развлечений и мест для проведения досуга, как и многих других, мои поиски приводили куда угодно подальше от места, где живу. Может быть часовые поездки были лишними? Скорее всего нет, потому что в пути я понял, что среди ста тысяч моих соседей есть места для совместного творчества, и нужно просто узнать названия.

На первом заседании молодёжного совета я спросил у присутствующих, что они знают о ближайших клубах, существуют ли молодёжные клубы, и как организованы кружки по интересам в южно-приморском муниципальном округе.

Оказалось, что в Красносельском районе существует большой Подростково-молодежный центр «Лигово», который объединяет в себе 18 клубов, четыре из которых находятся в нашем муниципальном округе. Это "Полёт", "Альфа", "Берег" и "Рекорд".

«ПОЛЁТ» ул. Маршала Захарова, д. 23

«АЛЬФА» Ленинский пр., д. 71-А

«БЕРЕГ» Ул. Маршала Казакова, д. 68/1

Ссылки на сайт и группу вк

Мне довелось посетить эти клубы вместе с рабочей группой СМИ молодёжного совета. Поговорив с сотрудниками центра "Лигово", я заметил кое-что общее между ними: там работают сочувствующие люди, которые желают добрых успехов посетителям.

Внутри клубов висят информационные стенды. Есть расписания занятий. Первые начинаются около трёх часов дня и последние заканчиваются в пол десятого вечера.

В каждом клубе нам провели экскурсии и рассказали, что сейчас осуществляется вход для лиц, старше 18 лет, а набор в кружки начинается с 14 лет. Поэтому многие вынуждены пропускать занятия. Но ведутся и дистанционные уроки. Например мы увидели вокальное занятие через Zoom.

Сейчас нет проблем с набором в кружки, в театральные студии даже имеются очереди.

Спортивные и тренажёрные залы ждут посетителей. Для этого вам понадобится сменная обувь и средства индивидуальной защиты.

Мне больше всего понравилось, что в клубах можно самостоятельно организовать различные мероприятия. Можно как провести круглый стол, так и сделать вечер настольных игр. Или даже провести турнир по компьютерным играм.

В следующих публикациях мы подробнее расскажем о каждом из клубов и их достижениях, потому что это удивительно, на сколько же близко к нам живут герои. А так же покажем вам кружки и занятия, куда можно присоединиться в любой момент