политика
October 27, 2019

26.10.19 открытие офиса лпр

Репортаж о личности и экономических убеждениях

Перейдём сразу к сути события – на открытии офиса была толпа, и самые удивлённые лица были когда я рассказывал о такой штуке, как аэрированный компостный чай. Аэрированный, это ещё как-то понятна, связано с воздухом, а что за чай с говном? В моей песне есть такая фраза «случайности не случайны, растения тоже пьют чай, солнце светит на тех, кто нас угнетает, все в ответе за то, что выбирают», это как раз и значит что биокомпьютеры потребляют полезные вещества с помощью поглощения жидкости или другого способа, который они считают приятным. Жизнь это деление белка. В этом ему помогает генетическая хуйня. И если всё ок, то эта штука накапливает соединения углерода и управляет белком электрическими импульсами. Вся магия в разнообразии похожей жизни, потому что иная жизнь имеет другую основу и нам очень далеко до её понимания. В мире физических явлений все больше происходит действий, которые протекают по воздуху, который помимо кислорода наполнен пылью и спорами грибов. Люди живут в такой спешке, что не успевают наслаждаться познанием себя. Как в коктейле с питательными веществами, который вливают на подкормку микроорганизмов в почве для успешного развития растений культура массового потребления одела, обула и дала направление что покупать у крупных поставщиков в то время как наши тела противятся исполнять преступные приказы.

Сегодня я встал раньше всех, без десяти десять. К этому моменту уже поделал дыхательные упражнения, задержал дыхание на выдохе до двух с чем-то минут и отправился в магазин, где купил говяжью лопатку для собаки и нам сосиски и печенье курабье, которое оказалось отстойным. Когда возвращался домой ещё издалека заметил, что падик приоткрыт, и подпирается тележкой из магаза, скорее всего пятёрочки, в которой стоит какое-то красное ведро. Надеялся, что уборщица уебёт со всем своим добром подальше, и я смогу спокойно разнести грязь по мокрому полу, но пришлось широко открыть дверь, и наблюдать непонятную хуйню от женщины непонятной национальности средних лет, которая враскаряку что-то делала между первым и вторым этажами. Решил ехать на лифте, возле кнопки вызова которого висит моё помятое объявление о преступлениях жск, управляющего этим домом. Ворвался в хату, а все ещё спят. Щепоток пять водных, минут сорок и составлены задачи для рабочих групп. Я бы рассказал профсоюзную схему на либертарианской вечеренке, но слишком хорошо пошло бухло по венам.

Дождь. Перед выходом решаю очистить карту памяти, но перенос данных занял слишком много времени и я взял небольшую флэшку на 4 гб, где была съёмка для адидаса и немного трамплинов с велосипедистами. Затёр фотки с лицами, бросил в сумку фотик, вспышку и блокнот с зарисовками. В 16 с чем-то выдвинулся. Дождь. Сумрак наступает, когда подъезжаю через ленинский проспект на маршрутке к метро. Когда из него выйду, то уже наступит темнота и заставит прыгать вокруг луж пешеходов. Выхожу из метро, дождь, с улыбкой иду до улицы марата и дальше по ней до боровой. Там навигация не очень, а как найти куда двигаться, чтобы найти дверь ещё затруднительнее. Я дошёл до середины двора и встал под навес у пустой площадки от контейнеров или чего-то ещё. Решил чекнуть картинку из чата, но её не было в закрепе. На мокром экране телефона происходила какая-то ебанина пока я докумекивал некоторые нотки трезвости. Пока я уверенно стоял, то начал наблюдать тела с телефонами в руках и что-то ищущих. Решил, что присоединившись к ним ничего не потеряю и собрал четверых человек со двора у мебельного магазина. Мы немного постояли под дождём и начали устраивать прозвон , когда я увидел флажк и решил попробовать ворваться в дверь без надписей, где Женя с камерой и телефоном у головы произносил « у мебели, а вот и вы». Настал встретил полумрак и неразбириха куда приместить вещи. В колонках качал Эминем, а я стал настраивать фотоаппаратуру. На вспышке сели блядские батарейки и я забил на неё, убрал в сумку, удачно швыранул об ступеньки, где на неё никто не наступит. Естественно вместе с этим всем я забил на блокнот, не делал записи и не показывал мировоззрение, потому что решил оставить субъективное восприятие за входной дверью и попытаться впитать энергию движухи, чтобы понять близко ли мне вообще это сообщество. Мы немного постояли , пришло ещё несколько человек, когда я увидел место в первом ряду, почувствовал, что оно моё и пошёл туда сесть. Всё это время шёл видеоролик с читкой Эминема, так что внутренне я очень дико угарал.

С небольшим вступительным словом лектор разбирал критику капитализма, но выступление затянулось и было решено сделать перерыв на курение и вино. Начались стихийные преобразования людских скоплений, которые уперлись в дождь на улице и непонимания объёмов вина под столом. Позывы покинуть комнату для проветривания было просто невозможно, поэтому я опрокинул пару стаканов вина и пошёл втыкать о чём говорят кучки людей. Ничего не бросилось на слух, какое-то время было безынтересно. Хотелось что-нибудь нарисовать.

Я вышел на улицу и прошёл несоклько шагов, когда почувствовал на себе дождь. Пошёл в обратную сторону и приметил невысокого пожилого мужчину, солидно одетого. Позже оказалось, что это представитель христианских демократов. Когда я зашёл обратно внутрь раскинул несколько шуток и вернулся на своё место.

Лектору показали «побыстрей», и он, восхвалив вино, погнал. Немного отвелечась, замечу, что алкоголь хорош для неформальных тусовок, а для мероприятий сомнительное веселье, но у нас была вечеринка, так что перед тем, как вернуться к прослушиванию я оформил себе ещё полный стакан виноградного зелья.

В презентации было несколько книг, я размещу их в телеграме в канале @readingr00m

Подача выступающего мне понравилась, он держал зал во внимании, но говорил известные вещи, так что большинству было не важно, что говориться, поэтому многие сидели в телефонах. После выступления началась дичь со стульями когда кто-то сказал, что лучше бы убрать стулья тех, кто не будет дальше сидеть. Все начали складывать хитрые конструкции, а некоторые двигать столы. Я взял свой стул и передвинул к месту напротив столов с винчиками у двух закрытых направлениях. Я выждал и сделал несколько кадров в стиле этюдных зарисовок. Моя цель была почувствовать само место. И мне было там комфортно, люди не показались мне опасными, а постепенно ощутил несколько хороших людей. Я ещё не со ��семи из них говорил к тому моменту, но моя основная черта – видеть худшую сторону жизни человека, его недостатки и слабости. Мне нравится с этим не сталкиваться, но без этого невозможно что-то оценить.

На этом вечере установилась красивая метафора жизни, потому что ни одна из идей не была полностью сформулирована, и ни одно из дел не было сделано сверх плана. Образовался компост – среднепереваренная биосубстанция, которой преимущественно питаются грибы. Мы во многом сходны с ними, и не случайна мысль, что малое подобно целому необходима для понимания глобальных процессов. Наша жизнь как человека очень ограничена в космических масштабах, но продолжается за нашей оболочкой. Из совместных усилий подобно грибному мицелию образуется нервная система электрических коммуникаций. Как по туннелю перемещаются потоки информации и телепортируют знания в головы людей.

Наша тусовка для продолжительного функционирования нуждается в снабжении едой, без неё не восполнить затраченную энергию, поэтому мы должны наилучшим способом использовать исследовательские системы по улучшению здравоохранения. Нам следует преподавать наиболее экономически эффективные знания и собственными усилиями формировать предпринимательские команды, которые в дальнейшем смогут организовать профессиональные союзы, масштабировать опыт и защищать интересы работников сферы. Как организма задача партии включить образовательный механизм и преподнести наилучшие предложения о видении будущего.

На всю тусу первый оратор держал некоторую часть людей, около 10 человек играли в настолки больше чем одну партию, а остальные делали историю, осушая бокалы. Были обсуждены ближайшие мероприятия и проведены донатные призывы. Было интересно понаблюдать на аукцион на право управлять колонкой. Фонд аренды офиса пополнился на косарь.

Фэйс сменился на Мать сыра земля, а затем опять вернулся Фэйс. Мне не хватило красивых штучек от мероприятия, либертарианство не летело ко мне, а я сам к нему тянулся через проталкивание своей системы партнёрства, которая описывает установление выборного суда с помощью объединения профсоюзных компаний с товариществами собственников жилья.

Мне понравились те, с кем я общался. Сомневаюсь, что смогу когда-либо передать смысл наших бесед, но это было весело, хотелось чтобы большее число людей погружались в самопознание без предубеждений. Сегодня мы немного надломили в себе культуру владычества и продолжим становиться сильнее с каждым мероприятием и командным делом.

Теперь уже наша компания из сторонников ЛПР обосновалась в предбаннике. Я наполнил бокал и хотел предложить пойти к метро в одиннадцать, но на часах уже было 11:13, убрал мобило и начал потягивать вино, слушая чтото очень интересное о связи международных банков и полиции. Около полуночи человек 10 хавало шаверму. Мне, определённо, симпатизирует удовлетворение голода в полночь субботы, но в этот раз воздержался в пользу гуляния с собакой, водников и записи того, что не получилось сфотографировать.

Еврейские игры уходят и самоопределение приходит в тусовку.Мы живём в удивительном, наполненном энергией, мире. Наша глобальная цель направить потоки для получения прибыли и развития жизни. Только имея честный суд, защиту от насилия и медицинскую помощь должно существовать планетарное сообщество и все остальные сообщества разумных организмов. Развитие невозможно без копирования успешных частей, а успехом я считаю достижение лучших условий за выполнение любимой работы и участие в общественной жизни.