November 26, 2020

ЧТО НУЖНО ЧТО-БЫ НАЧАТЬ? ОПЫТ НОВИЧКА

Привет!
Честно признаюсь, что это пожалуй одна из самых важных статей, ведь мне так же было тяжело начинать. Боязнь потерять средства и время, постоянно меня стопорили, Но я нашел выход!

Сейчас я постараюсь рассказать, на что ориентироваться и с чего начать новичку в Арбитраже.

СПИСОК ТОГО, НА ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

1. Определиться с источником трафика: Гугл, Яндекс, Фейсбук и тд.;
2. Выбрать вертикаль: нутра, e-commerce, гемблинг, дейтинг и тд.;
3. Готовим креативы;
4. Настраиваем рекламу и тестируем!

В случае, если вы льёте трафик через Фейсбук, отключаем те адсеты, которые дают неудовлетворительные для вас результаты. И дублируем более успешные, увеличивая свою прибыль.

Объясню подробнее для тех, кто в глаза не видел рекламный кабинет фб. Вы запускаете рекламу с разных аккаунтов с абсолютно одинаковыми настройками. И в 100% случаев получаете разные результаты.

К примеру рекламная кампания на аккаунте № 1 может показывать классные результаты, а РК на аккаунте № 2 вообще ни разу неудовлетворительные. И это нормально! Просто на акке № 1 адсеты зацепились, а на аккаунте № 2 нет.

Решается это просто, дублируем успешные адсеты (на акке № 1), и отключаем кампанию на акке № 2. Перезапускаем неудачную кампанию, и смотрим на ее результаты. Если они удовлетворяют нас, дублируем адсеты. Если нет, опять перезапускаем пока не получим нужные нам результаты или не словим бан😀

Этот пост, как и многие другие, я пишу на одном дыхании. И прямо сейчас мне пришла офигенная идея, которая не просто даст тебе пользу… Она реально способна изменить твою жизнь, твое представление о заработке в целом (не только об арбитраже трафика) и принести тебе реальные результаты. “Результаты”, которыми можно расплатиться в ресторане, автосалоне и многих других местах, где ты получаешь что-угодно за деньги.

Знаешь что… Наверное, я даже запишу эту идею в видеоформате, чтобы донести ее наиболее полно. Ты узнаешь, что делают те ребята, у которых получается зарабатывать серьезные деньги, и чего НЕ делают “вечные мечтатели”, которые обречены наблюдать за успехами первых и до старости верить в чудо.

Для связи со мной пишите в ЛС - Killa Clerk

Записывайтесь на онлайн-курс по Арбитражу трафика - Просто Делай Трафик
Все занятия происходят в онлайне в Discord