October 5, 2020

Продам Ваш бизнес

МЫ ЗНАЕМ КАК ЕГО УПАКОВАТЬ И КОМУ ЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ

ЗАРАБАТЫВАЕМ С ПРОДАЖИ, ПОЭТОМУ МОТИВИРОВАНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ !

Предлагаю начать со знакомства. Меня зовут Гайденко Вадим и я бизнес брокер (компания Primlidservis) г. Мы продаем действующие бизнесы более 3 лет.

Телефон (WhatsApp/Telegram) 8(924)-25-88-346

https://vk.com/primlidservis

"Primlidservis" г. Владивосток

ПРОДАВЦАМ:

Мы помогаем ускорить срок продажи в 3-5 раз путем предпродажной упаковки бизнеса и размещении его на всех основных порталах по продаже бизнеса. По статистике упакованные бизнесы с "инструкцией по эксплуатации" и всей аналитикой продаются в 4-5 раз быстрее, чем "не упакованные"

Как продать бизнес за 30 дней и реально ли это?

Вполне реально. И я знаю, как это сделать. Мы с моей командой только за четвертый квартал 2019 года продали 12 бизнесов, 9 из которых были проданы менее чем за 30 дней, а те которые остались за 1,5-2 месяца. Поэтому я постараюсь описать, что наша команда сделает для быстрой продажи бизнеса по рыночной цене.

На данный момент у меня есть команда, которая любит свое дело. В ней есть
- отдел упаковки (фотограф/видеограф/ дизайнер/ копирайтер)
- отдел маркетинга (операторы/ маркетолог).
- мой личный помощник,
ну и конечно я выполняю функцию брокера (проведения встреч и переговоров).
А да еще 2 юриста, это обязательно в нашем деле.

Основные услуги:

Продажа Вашего бизнеса.
1. Вы обращаетесь ко мне.
2. Совместно проводим встречу, оговариваем условия по продаже бизнеса.
3. Изучаю Ваш бизнес, и показатели бизнеса.
4. Упаковываем бизнес перед продажей.
5. Осуществляем поиск покупателя на территории России.
6. Успешно продаем бизнес.

Главная мысль - Продажа бизнеса, ничем не отличается от обычной продажи товара либо услуги.

Следовательно, в любой продаже есть следующие составляющие:

  • Упаковка.
  • Трафик.
  • Обработка входящих обращений.
  • Переговоры.
  • Юридическое сопровождение сделки.

А теперь обо всем по порядку.

Упаковка:

Пример упаковки бизнеса стоимостью 15000000 р проданного за 2 недели

https://teletype.in/@saleinst/rJ1D3zP3m

Моя работа начинается с того, что я сажусь с собственником и "вытаскиваю" главную информацию и фиксирую в блокнот. Это происходит в форме рассказа о бизнесе на протяжении одного-двух часов. Главная задача встречи - погрузиться в бизнес и собрать всю информацию.

Важны не только цифры, но и эмоции. Их также можно передать в тексте.

Начинаем с красивой визуальной упаковки:

  • Фотографии. Я проверил неоднократно, что качественные фотографии увеличивают количество обращений в разы. На этом не экономим. Мы сразу взяли себе в команду профессионального фотографа и видеографа. Видео ещё больше “продает”.
  • Презентация. Сделаем презентацию, чтобы человек мог за 3-5 минут ознакомиться с основными данными и цифрами компании. Здесь за дело берется наш дизайнер с опытом создания презентаций.
  • Продающий текст. Собрать информацию это пол дела, правильно её структурировать и написать текст описания - вот главная задача копирайтера.

Трафик:

Массовая генерация инвесторов через квиз (НАШЕ НОУ ХАУ)

Одним словом люди, которые хотят инвестировать сегодня попадают в нашу базу и им рассылается коммерческое предложение по продаже вашего бизнеса

Золотая фраза - будет спрос, будет предложение. И наша цель создать максимальный спрос:

  • Тематические доски. Мы используем "Фарпост", "Авито", "Юла", "Из рук в Руки", а так же еще более 30 досок объявлений.
  • Таргетированная реклама. Настраиваем трафик через все соц сети + Группа в Вк на 11000 человек, а так же база клиентов, в которой уже более 1700 человек. Эти люди ранее обращались по приобретению бизнеса.
  • Если считаем нужным, то делаем сайт , и рекламируемся через директ.
  • БОНУСНЫЙ ТРАФИК. Поделюсь одной из наработок нашей команды (у нас их много) это тематические чаты. Например, если вы продаете кафе или например ресторан, то есть тематические чаты рестораторов. СДЕЛАЕМ РАССЫЛКУ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ЧАТАМ.

Обработка входящих обращений - мы сами принимаем заявки от заинтересованных лиц на покупку вашего бизнеса, отсеиваем лишних, и организовываем встречи, только с реально готовыми к покупке людьми

Переговоры -

Итог: Как я люблю говорить своим клиентам: Любой бизнес можно продать, все зависит от того сколько у вас: денег, знаний и времени. На любой бизнес есть свой покупатель, главное правильно его показать определенному количеству людей.

Я всегда выбираю позицию Win-Win, чтобы каждая сторона выиграла. Продавец продал свой бизнес по той цене, которую хочет, а покупатель купил бизнес, который искал. Ну, а я, конечно, получил свою комиссию.

Кстати, большую часть бизнесов (не все, скажу сразу) я беру в продажу без каких-либо предоплат, а комиссионные получаю только при получении денег от покупателя.

Эти сайты продаются, как готовый бизнес на кредитах и страховках с гарантией дохода

Один сайт по Кредитам и Микрозаймам

https://kredit-go.ru/

Второй сайт по ОСАГО и КАСКО и все виды страховок на авто

https://osago-pay.ru/

.....................................................................................................................................................

мои контакты

Телефон (WhatsApp/Telegram) 8(924)-25-88-346

https://vk.com/primlidservis

"Primlidservis" г. Владивосток