June 22, 2018

ЖРТРЕСЫ И БАТЯ

У меня лет в 16 было такое развлечение-ходить по улицам и пинать под зад жиробасов. Ох, как я это любил! Подкрадываешься сзади к жиртресту, берешь хороший разбег и со всей дури вхуяриваешь ему такого пендаля, что у того весь жир местами меняется. Дальше как правило действуешь по ситуации: либо стоишь и угораешь над ним, либо (если он агрится) бежишь как можно дальше, непрерыво дразня его. На некоторых,особо жирных я тратил по два, а то и по три захода.

Вы не подумайте, я не хочу сейчас обидеть жиробасин.Просто в тот момент я переживал переходный возраст и это было вроде способа траты излищней энергии. Девушки то у меня не было.Ну давайте к сути.

В этот день мне особенно везло. Мои предки куда то слились с утра, ничего мне не сказав и я разумеется пошел куда? Правильно-я пошел пинать жирбобин. После получасовой прогулки на моем счету было уже шесть отбитых толстых жоп, разумеется, на этом я останавливаться не собирался. И тут я увидел около палатки с колбасой в очереди такой жирный пердак, что у меня аж нога заныла. Это была воистину огромная туша.Со спины было не видно, сколько лет объекту, но меня не особо интересовал возраст. Взяв разбег метров на 20, я со всей дури, на завусть всем футболистам сборной Испании врезал по жирной жопе. На какой то момент, я ощутил как моя нога проваливается в толстый слой жира а жиртрест заорал...подозрительно знакомым голосом. Он обернулся и я охуел. Этож мой батя! Он смотрел на меня таким взглядом, что я чуть не обоссался на месте.

-Ты совсем охуел, уёбок мелкий!?-заорал он и кинулся на меня. Я побежал. Весенняя грязь помогла мне мпастись. Подскользнувшись на каком-то говне, батя вписался рожей в грязищу, которой было просто море около палатки. Тут я не удержался и подбежав, ебанул ему еще парочку пенделей. И дал по тапкам.

-Тебе пиздец дома, гандон!-орал он мне вслед. А я бежал и не думал об этом. Нет ничего лучше, чем пинать жирных под зад и это того стоило. Неделю я жил у друга, прежде чем снова вернулся домой. Батя к тому времени уже остыл. Как нибудь я снова ему нахлобучу...