June 22, 2018

БЕЗ БОЯ НЕ СДАМСЯ !

Дело было так. Однажды я нажрался у друга на хате,причем в полное говно и как всегда начал творить хуйню. Но меня благополучно выставили из квартиры. Нассав им на дверь я двинулся домой, но не дойдя каких-то 500 метров меня вырубило. Последнее что я помню-как я падал в кусты,потом смутно помню что меня куда-то тащили...

Проснулся оттого что почувствовал,что ко то меня лапает за жопу. Попытался пошевелиться,но не смог. Жесткое похмелье и какая то неведомая сила сковали меня. Кое как я повернул корпус и увидел такое, от чего ужас пробрал меня до пяток.

Здоровенная,жирная бабища,облаченная в белый халат щупала мой зад, а в свободной руке она держала здоровенный шприц с неизвестным мне препаратом. Комната где мы находились была похожа на какую то зловещую лабораторию. "Кто вы? Где Я?"-спросил я. А она зловеще ухмыльнулась и вонзила шприц мне в задницу.

В тот момент когда острая боль пронзила мою несчастную жопу,в моей голове пролетела мысль,я наконец-то въехал что к чему. Злобные ученые из Сколоково похитили мое бренное тело для своих ужасных генетических экспериментов! Заорав от боли, я собрал свои невесть откуда возросшие силы и влепил жирной стерве по щам. Она как то нелепо крякнула и растянулась на полу. Мою жопы свело от боли, и попытки выдернуть шприц со смертельным раствором ни к чему не привели. Еще я был одет в какой-то пидорский голубой халат с открытой жопой. Гонимый инстинктом самосохранения я выбежал в коридор. Тут меня охватил страх, так как я увидел группу ученых, двигаюшихся в сторону меня. Я шмыгнул обратно в лабораторию. Ну живым вам меня точно не взять!

Когда ученые вошли в кабинет, они охуели от увиденного. Я с криками, одетый в пидорский халат и с торчашим шприцом из жопы несся на них с железным штативом для капельницы в руках. Орудуя им на манер весла, я раздавал пиздюлин направо и налево, один за одним мои враги падали как подкошенные. Когда последний из них был готов я снова вышел в коридор. Было тихо и стояла дикая вонь. А я мчался навстречу свободе. На выходе я зверски избил еще несколько засранцев а так же вскрыл камеру, где они держали других подопытных. С криками радости,шатаясь и хватаясь за стены они побежали на волю. Я выбежал на улицу и обернулся,чтоб еще раз осознать из какого ада мне удалось выбраться. И тут...

"Городской вытрезвитель"-эта табличка красовалась над входом...от такой новости даже шприц вывалился из моей жопы. Осознав свое положение я бегом побежал домой. Блядь,почему все это происходит только со мной? Теперь на улицу не выйду. Ну его нахуй.


МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН КАНАЛОМ - УТИНЫЕ ИСТОРИИ

Свои истории можете присылать сюда @storytell_bot или https://t.me/storytell_bot