March 27, 2019

Никита Юдин: «История больного богача»

Итак, из поста ты уже понял, что мы будем говорить о магии. Нет, мы будем зарабатывать на магии, поэтому, даже такие скептики как Я, смогут отлично вписаться в эту бизнес-индустрию (именно таковым это и является).

В конце тебя ждет бонус на сотни тысяч рублей и первое задание. Поэтому, дочитай до конца. Но начну со своей истории, чтобы ты понимал:

«Кто вообще этот инфоцыган?»

Я, Никита Юдин. Мне 29 лет. Живу в культурной столице нашей страны.

Фоток моих не будет и даже страница ВК ими не блещет. Я не медийный человек и становится очередным Трансформатором мне не в кайф. Тем более, речь пойдет о достаточно “много-оттеночной” теме, поэтому не все готовы будут её принять, как белую.

Начнем с того, что название канала «Больной Богач», это не просто красивые слова. Моя детская карта напоминает несколько томов “Войны и мира”. В основном, это неврология, которая дала побочки на зрение и моторно-двигательные процессы.

Если кратко, то бог меня здоровьем не наградил.

Мама ушла из жизни спустя несколько лет после рождения, поэтому жил я с отцом и бабушкой. До сих пор, мне сложно представить, как они вывозили все мои болячки, так как отец работал инженером-электриком, а бабушка сидела на пенсии.

Денег уходило очень много, поэтому жили далеко не богато. Еще в тот момент, я для себя зарекся, что буду делать все, что потребуется для хорошей жизни своих родных.

Мне не нужна твоя жалость

Наоборот, я хочу тебе показать, что при любом фундаменте можно построить ту жизнь, которую ты сам захочешь. Остальное, лишь оправдания безвольных, лишенных “внутренних яиц” людей (надеюсь, это не про тебя).

Моё здоровье определило мою деятельность. Конечно, это был интернет. Когда лет 6 назад, учась в институте, я узнал о том, что в онлайне можно делать деньги, меня это поглотило. И, к слову, до сих пор не выплюнуло))

Институт я все таки закончил, мало ли что. Но уже на тот момент, мне удавалось получать копейку на арбитраже трафика и подрабатывать копирайтером на биржах. Денег не так много, но тысяч 20-30 удавалось получать, сидя у компьютера.

Первое время отец не понимал, но уважал мой выбор, за что я ему очень благодарен. Бабушка была более консервативная, но и её можно понять. Часть денег мне удавалось отдавать в семью, чтобы все держались на плаву.

Года 3 я только и делал, что искал новые связки для арбитража и фрилансил. Изучал новые профессии, чтобы оказывать больше дорогих услуг. Даже лендинги научился делать. Спасибо всем ученикам БМ, которые кормили меня еще пару лет.

На тот момент, уже вместе с сайтами, зарабатывал тысяч 50. Уже неплохо!

Но разве бывает в нашей жизни всё гладко? Вот я не верю.

Во первых, я уже не мог сутками сидеть у компьютера. Неврология дала о себе знать, пошли обострения и даже месяца 3 я пролежал в больнице, на стационаре. Надо было менять план и находить что-то, что не требует таких усилий (иначе, прогнозы становились неутешительными).

Во вторых, два года назад ушла и бабушка. Отца это совсем подкашивает, опоры почти нет. У него тоже возникают болячки, поэтому перестаёт работать. Я рад, что сейчас у него всё стало лучше и он даже нашел себе музу)))

В тот момент я понимаю, что надо что-то в корне менять, иначе из ямы вылезти не получится. Поэтому, я ухожу в форумы, чтобы найти что-то твердое, с хорошей перспективой дохода. Несомненно, это были и теневые форумы.

Я изучал сотни тем, пробовал десятки. Большая часть из них либо не работала, либо была жесткой чернухой, куда лезть мне не хотелось.

И лишь одна тема выстрелила и подошла мне по всем параметрам. Давай перейдем к ней!

В это верят не только бабушки

Моя бабушка была достаточно верующим человеком, но при этом, часто прибегала к помощи гадалок и всяких целителей. Отрабатывалось это всё на мне, поэтому уже с детства я был связан с этой мистической-эзотерической историей.

Возможно, это мне помогало, но я подозреваю, что это просто эффект Плацебо.

Так вот, на одном из форумов, однажды, я наткнулся на схему, в которой автор предлагает зарабатывать на услугах гадания, отворотов и других поворотов. При этом, мне не нужно было быть магистром магии. Но с другой стороны, мы не кидали клиентов, а действительно выдавали услугу.

Схема была построена на том, что создаётся пачка аккаунтов в Одноклассниках и с помощью софта-гулялки они продвигались за сущие копейки. Далее, народ пачками писал с просьбой помочь им в решении их проблем.

В оказании услуг, использовались готовые текстовые исходники, под каждую ситуацию и проблему. Поэтому, мне даже составлять ничего не пришлось. А потом, как оказалось, эти исходники действительно творили чудеса и многие люди решали свои проблемы.

Но тут нет магии, а простая Вера (хотя, может быть, это и есть магия).

В сутки я принимал 5-10 клиентов по 500 рублей на гадание + 1-2 на чистки/обряды по 3 000 - 5 000 рублей. Зарабатывал от 8 000 рублей и это меня очень радовало, потому что я никого не обманывал, люди получали услугу и всем было хорошо.

С таким доходом, как понимаешь, проблемы в семье начали решаться очень быстро. Теперь я был кормильцем и смог давать отцу то, что было нужно, как раньше он это делал для меня.

Я поставил фрилансера, который за 500 рублей в день создавал больше аккаунтов для работы, выгружал в гулялку и т.д. На заявках сидел я сам, но уже со временем начал ставить людей на обработку и общение.

Кстати, сделал очень сильный вывод. Делегирование не сокращает твои доходы, а наоборот, даёт возможность их увеличить.

От процесса я не отходил, постоянно изучал эту тему и анализировал новые рынки сбыта. Доход перевалил за 300 000 рублей в месяц, но было одно большое НО…

Я знал, что лафа когда-нибудь закончится. Тогда мне уже было известно, что аудитория может выжигаться и социальные сети постоянно ужесточают лимиты, меняют алгоритмы. То есть, сегодня всё может работать, а завтра - умереть.

Так и произошло!

Одноклассники начали палить историю с гулялкой и пачка в 400+ аккаунтов, улетела в вечный бан. Сколько не пытался я найти золотую середину, в объёмах, всё равно аккаунты банились.

Тестов было много. Сначала пытался оседлать ОК, потом пошел в ВК и даже пытался автоматизировать ФБ, чтобы зарабатывать в валюте. Но всё это, очень сложные истории и старый доход я уже не мог восстановить. На маленьких объемах я мог зарабатывать те же 50к., но это уже были не те цифры.

Если сократить мою историю, то в цифрах это будет так

20к >> Надо больше >> 50к. >> Мне не хватает >> 300к. >> Вау, я наконец победил >> 50к. >> Пи*дец((

Но жизнь заставляла крутиться, поэтому я искал новые возможности, чтобы восстановить тот объём продаваемых услуг, что был раньше.

Я не сомневался в потребности рынка, она была огромной. Если соединить всех мошенников, честных чародеев и всех выходцев Битвы Экстрасенсов, то в России и СНГ мы занимаем только 15%-20%. Остальной пирог лежит и его никто не ест.

Оставалось решить вопрос с тем, где цеплять нужную мне аудиторию. ОК не работал в нужном режиме, ВК слишком точечно, а буржуины из ФБ - сложный для меня левел.

Настала эпоха Instagram

Инста? Серьёзно? Да!

Я взахлеб изучал курсы по Инсте от Бизнес-молодости, Малолетова и других. Выдергивая по кусочкам нужные мне знания, я понял, как могу перенести свою старую модель на новый, девственный рынок.

Инстаграм - это платежеспособная аудитория. Сейчас там не только школьники, но и их родители. Это миллионы человек. Вот тебе статистика из Форбса за 2017 год (а уже прошло 2 года!)

Основной ЦА в моей теме являются женщины от 18 до 35 лет. Это миллионы человек и наверное, только 1% из них осваивается мною и коллегами в Инстаграме. Остальные сидят и “ждут” своей очереди.

Про разбор площадки, целевой аудитории и способах взаимодействия я расскажу позже. Пока я дал тебе исходные данные, которые нужны тебе для принятия решения. Иииииииии....

Ты можешь выдохнуть!

Моя статья подошла к концу. А теперь, тебе нужно принять решение, интересна ли тебе моя тема или она тебе не подходит.

С помощью Инстаграма я уже зарабатываю от 350 000 рублей стабильно, имею небольшую команду и вроде всё хорошо. Я могу сказать, что тема белая, но часть из моих читателей по моральным соображениям не будет ей заниматься даже за такие деньги. Я не осуждаю, это нормально явление.

Если интересно, то тебе стоит остаться на моём канале, потому что я буду делиться с тобой:

  1. Инструментами поиска клиентов
  2. Разбором самой схемы взаимодействия с ними
  3. Шаблонами и скриптами для обработки
  4. Темами безопасности, ответственности, кармы
  5. Разборами интересных случаев и кейсов учеников
  6. Интервью с коллегами
  7. И другими ценными советами

Я открываю свой канал этой статьёй и очень надеюсь, что каждый мой новый подписчик начнёт изучение темы именно с неё. Я рассказал о себе, о своём пути и теперь, нам проще будет понимать друг-друга.

Если у тебя возникнут вопросы или желание личное обучаться, я буду рад помочь. Не стесняйся и пиши по пустякам

❗️❗️❗️ Выполни задание и получи бонус ❗️❗️❗️

Я благодарен, что ты прочел статью до конца. Это показатель того, что тебе интересна моя тема. За это, я готов наградить тебя очень ценным подарком…

Пару лет назад, на одном форуме, я купил схему, которая спасла меня, в прямом смысле этого слова. Стоила она 10 000 рублей. Принесла мне больше 1,5 миллионов рублей. И пусть, она сейчас не работает в том виде, что раньше, я считаю нужным, поделиться ею с тобой.

Она сырая, сделана автором на коленке, но имеет огромную ценность. Это изменило мою жизнь и возможно, это первый шаг для трансформации твоей. По крайней мере, ты поймешь “скелет” модели, которую я успешно перенес в Instagram, а это важнее всех других инструментов.

Я Вам посылку принес, только я Вам её не отдам

Шучу! Отдам. Но для этого нужно выполнить небольшое задание

Напиши мне в личку и расскажи о себе:

Как зовут? Откуда ты? Сколько лет?
Чем сейчас занимаешься, на чем зарабатываешь?
Какая у тебя мотивация? Ради чего тебе вообще стоит зарабатывать? Какая цель? (самый важный вопрос)
Почему тебе интересна моя тема?

Я хочу познакомиться с аудиторией и общаться. Мне не в кайф писать на канал, не получая обратную связь от людей. Всё это важно для автора.

Поэтому, после того, как ты расскажешь о себе мне в личку, я поделюсь с тобой схемой, которая принесла мне миллионы рублей однажды и трансформировалась в то, что ты в процессе увидишь на моём канале.

Хочешь получить схему бесплатно? Жду тебя в личке! (если не открывается, найди в поиске Телеграма по логину @nikyud)

Никитос на связи! Никогда не сдавайся! Иди до конца!

Я в Телеграм: http://t.me/nikyud (если не открывается, найди в поиске Телеграма по логину @nikyud)