July 1, 2021

Практикум Лавина клиентов 12

1 моя история

В 2018 я увидела рекламу Димы у Елены Санжеровской. Вступила в клуб, тогда ещё были бесплатные уроки. Я стала всю изучать, и моя главная ошибка была взять клиента не из сферы красоты. Как итог три месяца потрачено, и я откатываюсь назад. Полагая, что это не мое.
Выхожу с декрета на работу, за 8-10 тыс рублей. Каждый день ненавижу свою работу, и понимаю что все в моих руках.
Одалживаю денег и вступаю в клуб. Нахожу бк ресничника, потом вступаю в тренинг на таргет, и нахожу платного клиента.
Прохожу тренинг, и после не занимаюсь лидогенерацией. Совмещаю работу и ПК. И вроде денег уже больше, все стало лучше.
Но нет уверенности, что я смогу работать с большим количеством клиентов, да и где их искать.
2.
После купила год клуба и лавину.
За этот месяц я поняла, что много страхов придумал мой мозг, и все в нашей голове. Практикум дал мне четкий план, как и где искать клиентов, как делать хз, как проводить консультации.
Я поняла структуру работы, как находить помощников. И как важно уметь делегировать!


Спасибо большое вам, Дима, Стас, Женя, все капитошка и помощникам 👏 Вы дарите людям веру в себя, мотивацию и новые знания!!!

3. что получилось

Благодаря курсу, у меня появился ещё один клиент🙌 на таргет.
двое планируют сотрудничать в середине июля. И опыт хз, рассылок и консультации. Навык вести свой админский профиль. Благодаря Лавине, я стала больше в него вкладываться и обо мне вспомнил мой старый клиент☺️, записался на консультацию.Обещаю не останавливаться и внедрю лидген в свою повседневную жизнь!

4. Обучение даёт тот необходимый волшебный пендель, команда мотивирует и не даёт все бросить, наставник на своём опыте показывает, что все возможно. Бери и делай! Все по инструкции, и результат будет.
большое спасибо! Тренинг огонь! С уверенностью, могу сказать, то что придумано в RedSMM 💯всегда приведёт к результату. Главное слушать и делать, как говорят!

Итог за месяц на Лавине я заработала 29,500 ( включая продление от Пк до лавины)

ссылка на Инстаграм

https://instagram.com/yuleta.ch?utm_medium=copy_link