May 11, 2020

Что для меня романтика

В фильмах мы видим потрясающе красивые картинки, иллюстрирующие отношение влюблённого мужчины к его даме сердца. Он задаривает возлюбленную дорогими подарками: цветами, одеждой, машинами и домами.
Книги с детства прививают девушкам вкус к молодым людям, способным ради любви пойти против своей семьи, пожертвовать своим состоянием, даже своей жизнью.
Всё это безумно красиво и вдохновляюще, но по моему мнению в настоящей жизни приятнее другое.
Моменты, которые я в своих отношениях считаю романтичными:

когда он поправляет мои волосы,

когда называет меня красавицей, а я выгляжу как сонный тюленьчик,

когда забирает меня от подружек, хотя грозился, что если задержусь-поеду одна,

когда он заботится о моей семье, особенно когда обнимает мою бабушку,

когда собирает мне ягоды,

когда фотографирует меня,

когда приносит домой любимые вкусняшки,

когда поддерживает мои начинания, даже если не понимает их,

когда подарил мне синтезатор, о котором я мечтала с детства, а ему говорила только один раз,

когда спокойно ждёт пока я выберу платье или книгу,

когда он ходит в аптеку за таблетками от простуды и бубнит, что предупреждал о морозе

Пойду обниму любимого