August 2, 2021

ШКОЛА НОВИЧКА (ДЕНЬ 2)

Здравствуйте!
Добро пожаловать в «Школу новичка»! Для успешного прохождения обучения выполняй все задания по порядку.
Второй день школы посвящаем изучению теплых контактов!
! После каждого блока теории пройдите тест, если он будет пройден успешно, то вы получаете доступ к следующему дню.
БЕЗ ОБУЧЕНИЯ УСПЕШНЫМ БИЗНЕС ПАРТНЕРОМ СТАТЬ НЕВОЗМОЖНО. ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ПРОФЕССИЯ КАК ЛЮБАЯ ДРУГАЯ И ЕЕ НУЖНО ОСВОИТЬ!


Теперь ты бизнес-партнёр Avon и самое время начать приглашать новых людей в свою команду! Ниже рекомендации с чего советую начать! Изучай внимательно! Если что то не понятно задавай вопросы своему наставнику!

ТЕПЛЫЙ КРУГ (твои друзья, близкие, родственники, знакомые и т.д)

ПОСМОТРИ ВЕБИНАР

Работа с теплым кругом на старте твоей карьеры в Эйвон - это очень важный инструмент, который поможет тебе быстро стартануть в бизнесе.

Первые регистрации, товарообороты и звания, а соответственно и твой ПЕРВЫЙ ДОХОД БЫСТРО и БЕЗ создания и ведения страниц соц сетей - это все даст тебе ТЕПЛЫЙ КРУГ.

Во всех сетевых компаниях бизнес партнеры начинают работу именно с теплого рынка. Приступай к пошаговому изучению метода! Желаем тебе успешных первых регистраций!

ПОСМОТРИ ВЕБИНАР

Вебинар с примерами (как работает по этому методу другая компания)

ШАБЛОНЫ (для переписки в мессенджере или соц сети)

КАК НЕ ПРАВИЛЬНО!

Привет, Танюша. Давно тебя не видела, не слышала. Зашла к тебе на страничку посмотреть фотографии, понастальгировать. Ты совсем не изменилась, только помолодела. Так как ты у нас человек энергичный и современный хотела тебе предложить подработку на пару часиков в день. Интересно?

Не пишите сплошным текстом! Сразу бросается в глаза, что это шаблон! Дробите построчно, по смыслу, ИМИТИРУЕМ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ!

КАК ПРАВИЛЬНО:

Привет, Танюша. (первое смс)-ОТПРАВИЛИ

Давно тебя не видела, не слышала. (второе смс)-ОТПРАВИЛИ

Зашла к тебе на страничку , а ты совсем не изменилась, только помолодела. (третье смс)-ОТПРАВИЛИ

ПОСЛЕ 3Х СООБЩЕНИЙ ТАКОГО РОДА, ПРОСТО МОЛЧИМ,И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО,КАК ОНА ОТВЕТИЛА ПИШЕМ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАЛОГА..

Слушай , кстати, я у тебя спрошу. (четвертое смс)-ОТПРАВИЛЯЕМ

У тебя как со временем сейчас? Меня одна подруга давно звала на подработку, у меня сейчас время есть ну и я пошла. У нее интернет - магазин и работа на сайте - не сложно. Ты взялась бы за подработку? Нужен человек ей еще (пятое смс)-ОТПРАВЛЯЕМ

Решила у тебя спросить. Рассказать подробнее? (шестое смс)-ОТПРАВЛЯЕМ

Если ДА - РАССКАЗЫВАЕМ ПРО ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ЭКОНОМИТЬ НА ПРОДУКЦИИ ИЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ С КАТАЛОГА 30%, ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫЛЬ БП

Если нет.оставляем человека в покое)

---------------------------------------------------------------------------

ШАБЛОН "Хорошие знакомые" (так же не шлем сплошной текст, дробим смски)

Приветик! Слушай, я сразу к делу

Скажи, плиз, как у тебя со свободным временем? Какие планы? Могла бы ты выделить время на подработку?

Дело в том, что одна моя знакомая давно звала меня к ней в инет-магазин на поработатку. Я все не решалась, а сейчас время появилось свободное ну и решила попробовать.

Прошла я там обучение быстренько и уже работаю во всю. Мне прям понравилось. Работа, кстати, с перспективами, что тоже совсем не плохо. И нам ещё нужны люди. знакомая говорит попробуй своих поспрашивать.

И вот собственно, спрашиваю как ты? Возьмёшься за подработку? Спрашиваю у того, с кем бы мне работать было бы здорово. Я тебя с удовольствием зову

Если нет, то значит ещё кому-нибудь предложу. Если да и готова немного поучиться и приступить к работе, то могу всю подробную инфу на вотсап скинуть. Жду решения, не тяни. Поезд ждать не будет))

ШАБЛОН "Друзья друзей" (так же не шлем сплошной текст, дробим смски)

Здравствуйте, ..... имя ....! Я Тоня, вы у меня в друзьях друзей и я, пролистывая страницу, сразу обратила на вас внимание)
Я работаю в интернет-магазине у одной своей знакомой. Мне нравится, работа перспективная, но работы много и поэтому постоянно расширяемся.

Вот я и решила подыскать среди знакомых человека к себе в пару, так сказать.

По фото вы мне понравились) Ну и решила, дай, думаю, предложу. А вдруг в точку попала. Поэтому если вам интересно предложение по удаленке, ответьте, и я скину всю подробную информацию.

Помимо данного метода работы с ТЕПЛЫМИ КОНТАКТАМИ есть еще и другие.

ПОСМОТРИ ВЕБИНАР

ШАБЛОНЫ ПО ЭТОМУ МЕТОДУ

https://yadi.sk/d/bkiPJ72m3akkPu

ВЕБИНАР "РАБОТА С ТЕПЛЫМ КРУГОМ"

В следующем уроке ,ты научишься предлагать готовые наборы своим друзьям. Обратись к своему лидеру за ссылкой на обучение.