June 25, 2021

Этап 2 - Пересдача

1) Нарезка рефов

2) Блокинг

3) Сплитскрин

4) Совершённая работа над ошибками :

  • В самом первом шоте с машиной задействовала немного камеру
  • Во втором шоте (с туннелем), к сожалению, ничего не получилось изменить. Я честно пыталась завернуть туннель, но почему-то камера, привязанная к сплайну и имеющая фокус (нулевой объект перед ней, который тоже привязан к сплайну), выезжает из туннеля на поворотах. Я еще работаю над этим кадром, пытаюсь понять, как исправить проблему
  • Выровняла положение камеры в 3-ем шоте
  • В 4-ом шоте Вадим сказал, что мой вариант шота совсем не похож на реф по расположению камеры. НО! Дело в том, что я хочу в этом кадре показать прыжок главной героини. Этот кадр из фильма один из самых ярких. В фильме он представлен так :

С учётом этой информации, стоит ли все ещё менять ракурс камеры ? Или всё же можно оставить так, как я сделала ?

  • В 5-ом шоте с персонажем из фильма я добавила небольшое движение камеры по совету Вадима.
  • 6-ой шот с появлением шара изменила, как смогла. Понимаю, что образование шара (через клонер) выглядит не очень красиво, но как по-другому это сделать - не знаю... Пока что занимаюсь поиском информации и навыков, чтобы улучшить этот шот.

Пирамида с подлетающим космическим кораблём - отсылка к событиям в фильме

  • В 7-ом шоте с камнями немного выровняла камеру и поработала над анимацией камней.
  • В 8-ом и 9-ом шотах все изменила, попыталась сделать точь в точь, как в рефе.
  • В 11-ом и последнем шоте попыталась подровнять камеру. Хочу кадр из фильма (предыдущий) вставить в последний на экран.