В поисках своего пути...
May 15, 2019

Знай - я тебя очень сильно Люблю!

Я тебя очень сильно люблю!

Больше всего на свете! Ты - самая важная и нужная на всей планете! Будь счастлива! Делай добро! Радуйся каждый день и наслаждайся каждую прожитую минуту. Солнце, цветы, дождь и снег,... - самое прекрасное, что может быть! Объятия, смех, любовь, дружба, семья - самые важные ценности! Береги их, береги себя. Следи за здоровьем, помогай и поддерживай близких и тех, кто нуждается. Даже если ты споткнешься или даже если упадешь - отлично! :) Улыбайся, вставай, отряхивайся поскорее и беги вприпрыжку по этой жизни :) - любая подножка, камушек или ступенька на пути - это опыт, это твой рост и совершенствование, это твое развитие, сила, новые возможности. Читай, учись, танцуй, фотографируй, пей вино в компании дорогих людей, делай все, что захочешь! Никто! не в праве омрачать твое настроение. Только от тебя зависит твое состояние и окружение; все будет именно так, как хочешь Ты! И ни как иначе! Только так! Так тому и быть! :) Люблю тебя.

Ты - лучшая! Ты можешь Всё!

Ты справишься с любой ситуацией.

Задавай вопросы, ищи ответы, изучай мир и свои способности. Будь счастлива.

Никогда не иди против себя. Не старайся быть лучше в угоду другим. Будь самой собой. Будь лучшей для себя. Мир прекрасен!

Мир совершенен! И ты - лучшее его создание! Ты нужна миру здесь и сейчас!

Это письмо-откровение я написала для своей дочери. За 10 минут. С мыслью, что эти 10 минут - последние в моей жизни.

Напиши свое "последнее" письмо для своего ребенка или детей, даже если их еще нет. А потом напиши мне: +375 29 352-77-46 viber или wa или в инстаграм @yulia_chizhik #за10минут и я расскажу тебе о второй части этого волшебного упражнения :)