February 27, 2020

Кейс

Пост для Инстаграма косметолога.

Задача: написать пост-ответ на вопрос подписчицы: "Делаете ли вы уколы "красоты" и как к ним относитесь?" Показать отношение автора. Повысить активность в комментария.

Решение: я написала текст, который объяснил позицию автора.

Чтобы увеличить активность в комментариях, задала вовлекающий вопрос.

Результат: Заказчица осталась довольна.

Уколы "красоты" 💉

Недавно у меня был пост "Вопрос-Ответ", который вы постеснялись комментировать, а вот мой директ был завален 😅 

Поэтому я хочу запустить серию постов-ответов.

❓Вопрос такой: "Алена, делаете ли вы уколы "красоты" и как к ним относитесь?"❓

Я отношусь отрицательно и собираюсь стареть естественным путем 🙂

Массаж, маски и пилинги – вот мои способы поддержания молодости кожи 🥰

Мое мнение, касаемо некоторых инъекционных процедур⬇️

🔺Ботокс и диспорт

Действующее вещество этих препаратов – ботулотоксин. Он блокирует нервные окончания в мышцах, поэтому их активность снижается, а морщинки разглаживаются. Эффект сохраняется до 8ми месяцев, но в зависимости от индивидуальных особенностей организма может сойти и за 10 недель.

Почему я не в восторге от этого способа омоложения?

При частом применении или превышении дозировки вещество не успевает выводиться из организма. Это приводит к атрофии мышц и интоксикации тканей. Также проведенные на крысах исследования выявили у подопытных нарушение мозговой активности. Конечно, влияние препарата на человеческий мозг может быть иным, но задуматься стоит ☝🏻

🔺 Биоревитализация

Главный действующий компонент – синтетическая гиалуроновая кислота. Она запускает процессы выработки коллагеновых и эластиновых волокон, отвечающих за упругость кожи, за счёт этого разглаживаются морщинки. 

Однако, накопительный эффект никто не отменял☝🏻 Чем больше процедур вы прошли, тем больше вам понадобится. Ведь организму теперь не нужно самому вырабатывать гиалуроновую кислоту, соответственно, при отказе от инъекций кожа будет терять упругость быстрее ☹️

А как вы относитесь к там процедурам?

Жду ваши ответы в комментариях ☺️

И не забывайте про лайк ♥️