February 27, 2020

Пример текста

Текст "Интервью с экспертом"

«Каждое место дышит по-своему»

Молодежь всё чаще уезжает из России. Одно из излюбленных мест для переезда – Вьетнам.

Сегодня я встретилась с Евгением Федоскиным, он уже на протяжении полутора лет живёт в этой стране в прибрежном городе Нячанг. 

Узнаем, что толкает русских на переезд в другое место.

– А что не так с Россией?

– Да всё в порядке, такой же мир, как и везде. Есть свои сложности, зато родное. Просто не очень комфортно. 

– Если мир такой же, то зачем было переезжать? Может это какая-то определённая нереализованность? 

– Да, может быть для кого-то так и есть. На самом деле, найти себя можно везде. Нужно просто понимать условия игры. Скорее всего, они будут сложнее, чем дома, ведь никто не отменял бюрократию, визы и тому подобное.

Кто-то и правда уезжает, не реализовав себя. Это, наверное, хорошо, потому что начинается путешествие, начинают открываться новые вещи. Но нереализованность – это далеко не единственная причина. Часто они хотят развиваться по-другому, хотят видеть мир, общаться с новыми людьми. Ведь каждое место дышит по-своему. Вариантов много, не обязательно нереализованность.

– А как же семья и друзья?

– А в чём проблема? 

В процессе путешествий ты делишься с друзьями и семьёй всем, что увидел и познал. По-моему, это очень круто. 

Скорее всего, вопрос по поводу семьи и друзей возникает от боязни уйти из зоны комфорта. Важно, найти баланс между любовью к близким и своими желаниями.

– Как вы работаете за границей?

– Я работаю удаленно, поэтому у меня нет проблем с перемещением. Мой офис там, где я. Благо, сейчас есть все условия для этого.  

Я считаю, если человеку очень хочется, то он может жить и зарабатывать где угодно. Достаточно задаться целью. Главное, быть полезным людям. Работу всегда можно найти на месте или вообще заняться своим делом.

– Было страшно бросать всё?

– Хах, нет.

Бросают всё те, кто воспринимают путешествие как бегство. 

Переезд – это просто смена обстановки. Многие путешествуют с детьми, к примеру. 

Мне кажется, это вообще не страшно. 

Страшно жить и не быть счастливым.