February 6, 2020

Как выбраться из болотца лени

Привет!

Меня зовут Юлия. 8 лет назад я ушла из офиса и познакомилась с жизнью фрилансера. У меня была прекрасная и чУдная профессия - бухгалтер. В которой я благополучно разочаровывалось от года к году. Система не давала шансов работать в кайф

Но именно тогда я поняла, что в офис я больше не вернусь никогда! ДА и собственно как и с бухгалтерией пора завязывать))

Начались 2 года поиска себя. Так я говорю всем, но на самом деле это было 2 года закапывания все глубже в прокрастинацию. Мозг от любой мысли "поработать" падал в обморок и вел меня в кино, в бассейн, на пляж. Куда угодно, лишь бы не развиваться и ни чего не делать

В 2017 году во мне проснулся дикий голод до знаний. Наконец-то, подумала я. И начала изучать новомодный интернет маркетинг. Зашло.

В начале 2018 наткнулась на Диму. Вроде это была реклама какого-то блогера. И закрутилось. Бесплатные уроки и...и... и все. Пол года снова успешно просрала.

Осенью 2018 таки взяла себе первую БК. С которой быстро попрощалась. Не трать время сказали в красном чате)))

После нового года 2019 взяла вторую БК и то же неудачно выбрала.

Вывод напросился сам собой - бесплатно мало кто ценит. А тут продажа клуба.

Март-вступаю в клуб.

Группа поиска ПК, куча переговоров с одногруппникам, рассылки. Переговоры с лидами. ИИИИИИИИ не продала. Тупила, тянула, откладывала.

Начался тренинг Виталия. Нашла БК, встретились. Оказалось ей рано таргет, НО пообщались на тему продвижения. У нее был админ на тот момент. Говноадмин. Но всю встречу в голове вертелись слова Димы - не сри другого админа

Спустя 2 месяца клиентка мне написала со словами, что хочет сотрудничать. И вот мой первый ПК - Дизайнер по текстилю.

Сейчас прохожу тренинг лавина 2.0 Планы большие. Я больше не сдамся

Вот такая обычная история. Без острого сюжета.

Но я знаю что я именно там, где должна быть. Крутая тусовка. Знания. Единомышленники. Легко и просто двигаться к своим мечтам в такой атмосфере.