August 15, 2023

Как перестать критиковать и сравнивать себя за 2 месяца программы по методу 10ти шагов Навсегда обрести уверенность, легкость и спокойствие

Для женщин которые хотят уметь прощать, поддерживать и любить себя

От коуча с таким же собственным опытом

Программа «Я - ценная» обретение уверенности и любви

Жую курицу, ковыряю прыщ и гоняю мысли о том «что обо мне думают другие»? «что со мной не так» ? «почему я все время критикую себя»?

С такими не дающими покоя мыслями клиенты приходят ко мне на первую сессию. Женщины очень хотят обрести внутреннюю свободу, легкость, уверенность и умение любить себя, но получают только:

- Не понимание, что со мной происходит, что идет не так ?

- Ощущение своей неполноценности и неуверенности на фоне других

- Уныние, слезы, истерики, претензии

- Неосознанное вранье при желание выглядеть красиво в глазах других

- Требование идеального результата «Можно было и лучше»

Например, ты смотришь на отношения своей знакомой и чувствуешь, что твоя ценность в лице своего супруга слишком мала. Он не хочет давать тебе деньги на то, что по его мнению, не представляет важности, тебе он рассказывает, что у него проблемы с деньгами, а себе позволяет вещи не первой необходимости. Ты пытаешься создать договоренности, но после первых двух раз они нарушаются кучей отмазок и избеганием разговора. Ты чувствуешь что твои потребности не учитываются, но продолжаешь терпеть. Твоя картинка идеальных отношений не сложилась. Как думаешь почему ?

Состояние

С тобой все нормально! Все дело в неумении любить, ценить и поддерживать себя

Часто ты чувствуешь, что что-то не так, даже не понимая, что происходит. Внутри тебя живет желание "быть собой", но сталкиваясь с реальностью — ты начинаешь подстраиваться под мнение других и терпеть. Все дело в том, что ты выбираешь не «СЕБЯ». Посмотри, что происходит, когда ты хочешь поднять цену на свои услуги ?

Ты не решаешься из-за мыслей: «я ему сейчас скажу, а он что подумает?" Он подумает: «нихрена она зарылась, зарвалась! Нормальная вообще такие цены называть?»

И тут ты тоже думаешь не о "СЕБЕ", не о комфорте которого достойна, а о "нем", о человеке, с которым ты даже не знакома, который плод твоего воображения.

Или ты хочешь ответить "Нет, со мной так нельзя (говорить, поступать и т.д)!" Но волнуешься о том, что о тебе подумают другие, волнуешься, что ты перестанешь быть для них хорошей. Это создает чувство неуверенности и отчуждения от себя. От этого все время кажется, что другие имеют лучший внешний вид, карьеру, отношения, чем ты. Что другие справляются лучше и это зарождает вопрос: "А что со мной не так?" в итоге, эта мысль приводит к еще большей тревоге, из которой вытекают такие последствия как:

- Ненависть и злость к себе

- А возможно даже отвращение и презрение

- Страх назвать цену за свою работу

- Тяжелую гирю на плечах

- Обесценивание себя и своего труда

- Чувство вины и стыда

Так получается потому что ты не знаешь:

  • Как любить и принимать все свои стороны (в том числе теневую)
  • Как управлять своими состояниями, мыслями и эмоциями
  • Как отделять себя от внешнего влияния и наносной шелухи
  • Как перестать сожалеть об ошибках и прошлом
  • Как задавать себе поддерживающие вопросы
  • Как выбирать себе поддерживающий круг окружения
  • Как присваивать себе свои достижения, качества и усилия
  • Как проявлять к себе сострадание и поддержку

Представь что было бы,

если бы у тебя был такой набор инструментов, знаний, новых убеждений, благодаря которому ты бы гарантированно справлялась с негативными мыслями и состояниями.

Умела принимать себя любой, в разных ситуациях без критики и оценки. Спокойно бы относилась к замечаниям и отсутствию похвалы. Открыто говорила о своих чувствах, мыслях и эмоциях. Просто обращалась с любой просьбой, будь то просьба о помощи или повышении зарплаты. Умела прощать себя за все, подбадривать, хвалить и думать что "Я классная"

Ты бы перестала саботировать и ругать себя, обрела уверенность и опору. Начала жить в гармонии с собой из состояния "мне хорошо". Доверять себе, своим чувствам и ощущать внутреннюю свободу и легкость.

Примерно так выглядит лицо человека, который наконец-то понимает, что ему мешало столько времени любить, принимать и ценить себя и как ему теперь с этим всем будет легко жить. Это была наша 5 встреча. После моей программы, Ольга пришла к новому состоянию к жизни на полную катушку

Как выглядит программа "Я - ценная"

1 модуль. Диагностика психологической зрелости

В первом модуле мы выявляем твою психологическую зрелость и учимся определять состояния: взрослый, родитель, ребенок. Это дает ясное видение, в каких ролях ты застреваешь, почему возникают эмоциональные качели и как с ними справляться. Здесь ты научишься реагировать и поступать по новому благодаря инструментам и закрепишь новые знания в домашнем задании.

2 модуль. Ответственность

В этом модуле мы будем работать с ответственностью к самой себе. Многие из нас умеют быть ответственными перед начальником, мамой и папой, соседкой, подругой, но не перед самой собой! Здесь ты получишь ясное понимание, почему избегаешь, саботируешь, боишься ответственности за свои цели и, что с этим делать? После этой работы ты выйдешь с новым отношением к себе и своим целям, что даст силы и уверенность прийти к результатам. Инструменты и д.з. прилагаются

3 модуль. Аутентичность

Здесь мы поработаем на тем, чтоб повернуться лицом к себе для того, чтобы каждую минуту жизни быть свободной в проявлениях различных эмоций и мнений. В практике отделим тебя настоящую от той, которую хотели видеть родители. Уберем все лишнее и оставим только "твое". После этого модуля ты почувствуешь облегчение, свободу и понимание себя, сможешь сама выбирать, как жить, а не подстраиваться по других. Д.З. и инструменты будут с тобой до следующей встречи.

4 модуль. Перфекционизм или Синдром Самозванца

На этой встрече мы выявим именно твой тип самозванца и то, как он у тебя проявляется, сепарируемся от него. Проведем работу над убеждениями касательно критики к себе, неуверенности, недостаткам, отношению к неудачам. В твоей голове начнут жить новые мысли, которые дадут тебе состояние смелости, твердости и решительности говорить о своих результатах. Д.З. и набор инструментов будут с тобой

5 модуль. Прошлое/Настоящее/Будущее

Этот модуль позволит тебе понять как, двигаясь в свое заветное будущее, ты разворачиваешься к нему жопой. И не только к нему, но и к настоящему. Где находятся твои мысли в моменте "здесь и сейчас"? Как, через сожаления, ты перетягиваешь прошлое в будущее. Проведем работу над тем, что ты оплакиваешь в прошлом и тем, что не дает с легкостью двигаться в настоящем. Результатом этого этапа будет ощущение освобождения, новое мышление, новые убеждения. Теперь ты точно сможешь двигаться в будущее. полная уверенности и набором инструментов и д.з.

Обычно на этом этапе клиенты уже получают новые результаты

6 модуль. Эмоциональный интеллект

В этом модуле тебя ждет понимание того как распознавать и эффективно управлять своими негативными эмоциями. Что каждая эмоция тебе дает? От чего защищает и как с ней подружиться? Какие механизмы срабатывают при срывах и выбросах негативной защиты. Что с этим всем делать? После этой работы ты начнешь слышать себя, легко говорить о своих даже негативных чувствах, виртуозно с ними справляться, станешь более открытой и начнешь свободно высказываться без страха и оглядки на мнение других. Инструменты и д.з. идут в комплекте

7 модуль. Тело

Здесь мы будем работать с отношением к телу и пониманием того, как тело управляет тобой. В этом модуле ты научишься слышать его, присутствовать в нем и изменишь к нему отношение. Пришло время вам познакомиться. Эта работа даст тебе навык слышать себя и свою интуицию, избавит от тревоги, нервозности и беспокойства, а так же изменит привычки на физическом уровне. Д.З. прилагается

8 модуль. Самоподдержка и самопринятие

На этой встрече мы будем работать с самопринятием и самосостраданием. Это очень важный пункт отношений с собой, который раскрывает то, как быть самым близким другом и опорой себе. Благодаря этой работе ты научишься поддерживать себя, как своего партнера или любимого человека, заботиться, относиться к себе и своим неудачам с сочувствием. Этот навык повлияет на твою самокритику и самооценку, избавит от стремления заслуживать чью то любовь и одобрение, создаст опору внутри тебя. Ну, а инструменты, с которыми ты уйдешь, позволят сохранить навыки навсегда.

9 модуль. Любовь к себе

Этот модуль проведет тебя к самому важному чувству "Любви к себе". Любовь и принятие являются навыком, которому нас никто не учил, поэтому мы будем это исправлять. В этой работе ты узнаешь какой способ любви подходит именно тебе и как им любить себя так, чтоб это было проникновенно. Глубокое упражнение этого модуля даст тебе широкое понимания себя. Выйдя из этой работы ты поймешь, что значит любить себя нужным тебе способом и получишь четкую инструкцию на всю жизнь.

10 модуль. Оргазмичность

Оргазмичность — это состояние не только во время секса, это состояние доверия себе и миру. Удовольствия от жизни, умение жить здесь и сейчас. На этом этапе мы будем учиться новому состоянию, как его выбирать, как ставить цель на день и как проживать каждый день с погружением в удовольствие. Здесь твоими результатами будет то, что ты станешь женственной, спокойной, легкой, принимающей и благодарной.

И ВАША ЖИЗНЬ ПРЕВРАШАЕТСЯ ВОТ В ТАКУЮ КАРТИНКУ

Жить могут все,

а вот проживать жизнь на полную катушку из кайфого состояния в открытости, легкости, радости и любви к себе, вообще единицы

В моей программе ты станешь той самой золотой единицей. Записаться можно только через бесплатную диагностическую сессию.

Почему сессия бесплатная?

Я не возьму тех

  • Кто не относиться ответственно к партнерской работе
  • У кого всегда есть оправдания почему не…
  • Кто приходит за волшебной таблеткой
  • Кто не готов работать на результат

Мне важно понимать, что я действительно могу помочь. Иногда ко мне приходят в депрессии или с запросами не по моей компетенции, но я не психиатр и не эксперт широкого профиля. Поэтому сначала я диагностирую на сессии и приглашаю тех, кто действительно может получить результат. Именно поэтому у меня конверсия в кейс в 10 раз выше, чем на массовых курсах

Как проходит диагностическая сессия:

  1. Мы встретимся в ЗУМЕ. Я задам вопросы про текущую ситуацию - что беспокоит и к чему хочется прийти. Ты расскажешь мне свою историю с важными деталями и нюансами
  2. Я определю, чем могу быть полезна именно тебе, чем может быть полезна моя программа и определю зону нашей работы под твои потребности и задачи для 100% результата
  3. А дальше ты уже пойдешь реализовывать эти задачи ко мне в работу

ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

Моя программа "Я ценна" и диагностическая сессия идеально подходят для

  • Женщин, которые хотят начать любить, хвалить и поддерживать себя
  • Тем, кому особенно тяжело не обращать внимания на критику и мнение окружающих
  • Тем, кто устал от постоянного самобичевания и гнобления себя
  • Тем, кто постоянно зависает в мыслях о том, что подумают о нем люди
  • Тем, кто устал сравнивать себя с другими не в свою пользу
  • Тем, кто хочет наконец-то обрести уверенность в себе и поднять свою самооценку

Результаты моих клиентов

Ольга. Декоратор

От истерик, не понимая себя и своих желаний, неуверенности, тревоги, сравнения себя с другими, стремления к идеальному результату, постоянной самокритики и гноблению себя, к спокойствию, любви и принятию себя, уверенности, ценности себя, легкости и свободе.

Ольга пришла ко мне в программу "Я ценна" после того, как получила результаты работы в распаковке личности. Ее поразило то, что она узнала о себе и своих талантах и она поняла, что ей важно изменить состояние, которое мешает в достижении ее целей по всем сферам жизни и, конечно, получила еще один крутой результат.

Юлия. Мой личный кейс

От жесткой критики себя, сильной неуверенности, желания выглядеть успешно в глазах других людей, избегания ответственности, перфекционизма, страха сказать "Нет" - к любви и принятию себя, самоуважению и умению дать отпор, уверенности и самоподдержке, похвале и абсолютному тотальному пофигизму к критике и мнению других

В течение 18 лет я выстраивала свой путь к этим достижениям. Шаг за шагом собирала знания, инструменты и опыт, которые сейчас передаю тебе. Я не желаю, чтобы тебе пришлось пройти через то же самое, поэтому просто не могла не создать эту программу.

>ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ТО ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ<

Блок «Обработка возражений»

«Я справлюсь сама»

Давай по-честному - а как давно ты уже пытаешься справиться сама?

Это как с тренировками в зале. Ты хочешь похудеть, но самостоятельно ты:

  • неправильно делаешь подходы
  • покупаешь абонемент, но не ходишь заниматься

В итоге минус здоровье, минус красивое тело, минус время и минус мотивация.

А с тренером в минус идут только килограммы и ты довольна собой и результатами.

Возможно ты думаешь, что с неуверенностью, критикой, сравнением, и зацикленностью на мнении других можешь справиться сама, прочитав еще одну книгу или посмотрев вебинар. Но сколько времени ты будешь проходить этот путь?  Скорее всего у тебя на это уйдут годы и ты поймешь что:

  • В книгах и бесплатных вебинарах нет инструментов, а только информация
  • Никто не дает тебе обратную связь и не разбирает ошибки
  • И ты снова в откате

В итоге ты ползешь к своим желанным результатам и новому состоянию, а могла бы прийти за 2 месяца

Не надо воспевать собственное величие типа «Я так крута, что нахожу решения. Я устаю и не всегда вывожу, но всё равно справляюсь. Чем больше мои проблемы, тем важнее я становлюсь». Обращаться за помощью – это нормально. И эффективно!

«А что если у меня не получиться?»

  1. Не получится просто не может. Все, что от тебя требуется - это ответственность за присутствие на сессиях, выполнение не большого д.з. и применения новых инструментов
  2. На каждой новой сессии я спрашиваю клиента:
  • Как прошла неделя ? Какие успехи по внедрению инструментов ? Были ли сложности ?
  • Мы анализируем опыт и устраняем то, что мешает. Например, сопротивление и желание отложить на потом. С таким подходом просто не может не получиться.

3. А что, если убеждение «у меня не получиться» - это единственное, что отделяет тебя от результата ?

«Я приду позже»

«Пока не подготовлюсь/не испробую все варианты/не буду доверять на 300%, не приду» – это жестокая ловушка мышления. Если ты открыла эту статью и дошла аж до этого момента, значит у тебя есть проблема, которую ты хочешь решить.

Если у тебя возникла мысль “я приду позже”, то, я подозреваю, что она проявляется не только здесь. А ещё и в действиях к своим целям, походам в спортзал, занятию здоровьем, качественному сну и отдыху.

Пора уже признать, что эта стратегия не рабочая. Откладывая, ты обрекаешь себя на хождение по кругу:

  • Прочитаю еще вот эту книгу, послушаю еще вот этого эксперта
  • Пробую тысячный раз сама, зачем кому-то платить
  • А вдруг мне это сейчас не надо?

В итоге, ни нового состояния, ни новых результатов в жизни

«У меня нет времени. Смогу ли я совмещать прохождение программы с работой, обучением, детьми, семейными делами?

  1. Мы будем двигаться в удобном для тебя ритме с гибким временным

графиком созвонов и небольшим д.з.

2. Время нашей встречи - это всего 2 часа в неделю. Найдешь столько времени?

«А подойдем ли мы друг-другу?»

Я никогда не продам свои услуги тому, кому я не смогу помочь и тому, с кем мы не сходимся по ценностям. Во-первых, у меня всё в порядке с деньгами. Во-вторых, для меня важен комфорт в работе и результаты клиентов.

У меня есть бесплатная диагностическая сессия, на которую ты можешь прийти, задать все интересующие вопросы и понять, насколько я подхожу тебе, как специалист.

"Может быть, мне нужен психолог?"

Само слово "психоТЕРАПИЯ" предполагает, что человека нужно лечить. Поэтому в терапии

- процесс "лечения" зачастую болезненный и неприятный;
- психотерапевт стоит в позиции над клиентом, он ставит ему "диагнозы", а затем "лечит" его;

- психологи работают с прошлым, а не с будующим
- длительный процесс;


В коучинге же:
- предполагается, что с моим клиентом всё ОК ;
- я с клиентом на равных позициях, полное партнёрство и доверие;
- клиент движется к цели не через боль, а через мотивацию;
- более быстрый процесс, нацеленный на конкретный результат.


Обычно ко мне приходят после нескольких месяцев психотерапии и говорят что-то типа “Мне не нравиться ходить к психологу и обмусоливать мое детство, когда волнует вопрос здесь и сейчас. Мне нужно решение, сейчас"

Конечная цель психотерапии – это проработка и освобождение от своих травм. Конечная цель коучинга – достижение цели. Поэтому часто в терапии годами разбираются разные темы, но уверенности и решительности больше не становится. В коучинге можно прийти к новому результату уже за 2-3 месяца.

Ваша главная проблема на пути к своей ценности и любви к себе

это то, что вы не обращаетесь к специалисту. А значит годами не видите причины и корни проблем

- не можете их решить

- не можете изменить состояние и мышление

- топчитесь на месте и тонете в разочаровании от самих себя.

Разорвите порочный цикл прямо сейчас

>ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ<