August 13, 2023

  Как понять чем заниматься в жизни за 3 недели распаковки личности, найти дело своей души, перестать чувствовать неуверенность и сомнения. 

Для женщин в поиске себя и своих талантов.

От коуча который горит своей работой

Программа по Распаковке личности

Не могу найти себя, не понимаю, чем мне заниматься ?

С таким запросом чаще всего ко мне приходят клиенты. Люди очень хотят найти то, в чем они могли бы приносить пользу обществу и получать за это достойные деньги. Хотят гордиться своими достижениями сами и получать подтверждение извне, но получают только:

  • Постоянную смену деятельности и ниш
  • Неуверенность в себе, опустошение, чувство «Я хуже других»
  • Состояние тупика, безысходности, отчаянья
  • Страх расстроиться, разочароваться из-за новой провальной попытки
  • Мысль о том, что «Со мной что-то не так»
  • Работа ради денег, а не для души
  • Чувство нереализованности!

                                                      

С тобой все нормально! Все дело в том, что ты не знаешь себя и своих сильных сторон.

Часто так бывает, что человек не понимает, чем ему заниматься, не знает, какой путь выбрать так, чтоб это было наверняка “ЕГО” и приносило моральное и материальное удовольствие. Он мечется, хватается за разные ниши, виды деятельности и, как будто успокаивается на время, но потом снова понимает, что это не его и начинает новые поиски примеряя различные роли. От этого он испытывает потерю энергии, неуверенность в себе, состояние тупика, ощущение, что он неудачник.

В этом состоянии отсутствует понимание, куда двигаться дальше и как расти. Где найти опору или точку от которой можно оттолкнуться. Ну и конечно нет никакой реализованности себя и своих сильных сторон во блага миру. Здесь человеку остается только пробовать и надеяться, что рано или поздно он придет к «своему». Жить в постоянном состоянии поиска и неудовлетворенности.

Но и это еще не вся картина маслом

Отсюда вытекают такие последствия, как…

  • Отсутствие денег (деньги =ценность, но чтоб ценность создать, надо знать на что я способен)
  • Постоянное раздражение (которое прилетаем близким)
  • Страх проявляться (нет понимания ценностей, нет понимания что проявлять)
  • Ощущение внутренней дыры и рутины
  • Работа ради денег
  • Отсутствие долгосрочного видения
  • Страх, что я никому не нужна, неуверенность, что я ещё что-то могу

Так получается потому, что ты не знаешь:

  • В чем твоя уникальность
  • Какими талантами наполнена твоя личность
  • Какими сильными сторонами и качествами ты можешь пользоваться
  • На что опираться при выборе деятельности
  • Какие у тебя ценности и многое другое о себе

Представьте, что было бы,

если бы у тебя была инструкция к себе с помощью которой ты могла бы смотреть на себя со стороны и отмерять по критериям то, что безошибочно подходит  именно тебе.

Ты бы не думала: «Выбирать ли мне эту работу/профессию/нишу?»  «Стоит ли мне попробовать поучиться здесь?» «Что со мной не так?» «Куда двигаться дальше?» Ты бы не тревожилась, а просто шла бы своим путем и получала результат.

Если бы ты точно знала, в чем твоя уникальная сила, то ты бы не работали, например, ради денег продавцом в магазине одежды, а пошли бы учиться на психолога, потому что у тебя сильное аналитическое мышление, врожденная эмпатия и отлично работает причинно-следственная связь.

Именно за такой инструкцией себя клиенты приходят ко мне в распаковку

Как выглядит программа распаковки

Этап 1. Заполнение анкеты

Ты получаешь анкету с четко проработанными 28 вопросами и отвечаешь на первые 10 из них. На этом этапе выстраивается важный процесс нашей работы с первым погружением в детство, и продолжением в зрелость. Где ты получаешь первое понимание своей внутренней силы, и глубже узнаешь себя.

Этап 2. Тип личности

Этап посвящен установлению твоего типа личности, и особенностей поведения. Тут открываются основные сферы жизни, навыки, качества, таланты, весь багаж опыта. Здесь формируется твоя опора личности. Фундамент, на который ты сможешь опираться каждую минуту жизни и сверяться по критериям.

Обычно на этом этапе у клиентов есть первые результаты

Новые выигрышные  убеждения Вера в себя         Уверенность

Этап 3. Выбор пути

Здесь мы подходим к концу работы с анкетой. И к этому этапу у всех клиентов, формируется целостное понимание себя, и то что для меня действительно важно! Тут появляется ясность в выборе профессии и пути в ее реализации. Что будет и у тебя.

Этап 4. Обратная связь

Заключительный этап посвящен обратной связи и четкому формированию будущего, на котором из непонимания ты обретаешь уверенность и ясность куда нужно двигаться, и строишь вместе со мной стратегию пути.

После получаешь  файл по инструкции к себе, и жизнь превращается вот в такую картинку

РАБОТАТЬ МОГУТ ВСЕ

а вот иметь дело по душе от которого горят глаза - не многие. Работать так, чтобы терять счет времени, хорошо зарабатывать и чувствовать себя ценной - вообще единицы

В моей распаковке ты станешь той самой единицей. Записаться можно только через бесплатную диагностическую сессию

Почему сессия бесплатная ?

Я не возьму тех

  • Кто не относиться ответственно к партнерской работе
  • У кого всегда есть оправдания почему не…
  • Кто приходит за волшебной таблеткой

Мне важно понимать, что я действительно могу помочь. Иногда ко мне приходят в депрессии или с запросами не по моей компетенции, но я не психиатр и не эксперт широкого профиля. Поэтому сначала я диагностирую на сессии и приглашаю тех, кто действительно может получить результат. Именно поэтому у меня конверсия в кейс в 10 раз выше, чем на массовых курсах

Как проходит диагностическая сессия:

  1. Мы встретимся в Zoom, я задам вопросы про текущую ситуацию - что беспокоит и к чему хочется прийти. Ты расскажешь мне свою историю с важными деталями и нюансами.
  2. Я определяю, чем могу быть полезна именно тебе и определяю зону работы к нужными результатами.
  3. А дальше ты уже пойдешь реализовывать эту задачу ко мне в распаковку

>ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ<

Моя распаковка и диагностическая сессия идеально подходят для:

  • Женщин которые ищут дело своей души
  • Тех, кто перепробовал 100500 профессий и не нашел себя
  • Тех, кто не понимает, в чем их уникальность, ценность и рост
  • Тех, кто не чувствует себя реализованными на 100%
  • Тех, у кого есть неуверенность в себе и состояние тупика

Видео отзывы можно увидеть нажав на имя: Елена, Наталья, Ольга

Результаты моих клиентов

Елена. Бизнес ассистент

От двухлетних попыток найти работу, неуверенности в себе,

к делу своего сердца, подтверждению ценности

от руководства, и должности исполнительного директора

Изначально Лена следила за мной пол года но не решилась прийти в работу. Она пробовала свои способы, и надеялась, что они дадут результат. После состояния тупика пришла ко мне в распаковку и получила результат уже через месяц

Ольга. Дизайнер-декоратор

От постоянных ночных монтажей, срывов в сроках монтажниками и клиентами, стресса, к онлайн проектам и красивому творческому пространству в монастыре 18 века в Черногории.

Ольга пришла ко мне после одного нашего личного общения в тревоге связанной с переездом и изменениями в стране.

В конце распаковки она уже перешла из офлайна в онлайн и удивлялась, почему не сделала это раньше?

Юлия. Мой личный кейс

От работы, в которой я не чувствовала ценность себя и пользы для мира, к деятельности по зову сердца, от которой бегут мурашки и теряется счет времени.

Когда-то я так же попала к коучу по распаковке личности и он открыл во мне таланты, навыки, и страсть с которой я и так пылала к психологии, но никогда не думала что смогу ее применить в виде профессии.

>ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ТО ЗАПИСЫВАЙСЯ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ<

Блок «Обработка возражений»

«Я справлюсь сама»

Давай по-честному: а как давно ты уже пытаешься справиться сама?

Это как с тренировками в зале. Ты хочешь похудеть, но самостоятельно ты:

  • неправильно делаете подходы
  • покупаете абонемент, но не ходишь заниматься

В итоге-минус здоровье, минус красивое тело, минус время и минус мотивация.

А с тренером-в минус идут не только килограммы, ты довольна собой и результатами.

Конечно, с поиском своего дела, целей, ценностей, талантов ты можешь справиться и сама. Но сколько времени ты будешь проходить этот путь в одиночку?  Скорее всего у тебя на это уйдут годы и ты поймешь что:

  • Устала от одного и того же результата
  • Будешь чувствовать неуверенность на фоне других
  • В голове будет крутиться назойливый вопрос «Что со мной не так?»

В итоге ты не растешь в реализации себя и проседаешь в потере времени и сил на ее поиски.

В распаковке ты получишь точное видение своего потенциала и роста, и перестанешь терзаться сомнениями - «А мне куда?»

Не надо воспевать, собственное величие типа «Я так крута, что нахожу решения. Я устаю и не всегда вывожу, но всё равно справляюсь. Чем больше мои проблемы, тем важнее я становлюсь». Обращаться за помощью – это нормально и эффективно!

Результаты моих клиентов ты видела выше. Это результаты людей, которые не побоялись пойти ко мне в сопровождение. Которые вовремя обратились за помощью, чтобы не обнаружить себя через несколько лет в той же точке, из которой они начинали.

«А что, если у меня не получится?»

  1. Не получится просто не может. Все, что от тебя требуется - это ответственность за заполнение анкеты к времени наших созвонов и готовность говорить о себе, отвечая на вопросы.
  2. Я даю тебе гарантию, что из распаковки личности ты выйдешь с новым понимаем себя. Если это будет не так, я верну тебе деньги.

«Я приду позже»

«Пока не подготовлюсь/не испробую все варианты/не буду доверять на 300%, не приду» – это жестокая ловушка мышления. Если ты открыла эту статью и дошла аж до этого момента, значит у тебя есть проблема, которую ты хочешь решить.

Если у тебя возникла мысль “я приду позже”, то я подозреваю, что она проявляется не только здесь. А ещё и в действиях к своим целям, походам в спортзал, занятию своим здоровьем, качественному сну и отдыху.

Пора уже признать, что эта стратегия не рабочая. Откладывая, вы обрекаете себя на хождение по кругу "Пройду еще вот это обучение, попробую еще вот это направление"

«У меня нет времени. Смогу ли я совмещать распаковку с работой,

обучением, детьми, семейными делами ?

  1. Мы будем двигаться в удобном для тебя ритме с гибким временным

графиком созвонов

  1. Время нашей встречи - это всего 2 часа. Найдешь столько времени?

«А подойдем ли мы друг-другу?»

Я никогда не продам свои услуги тому, кому я не смогу помочь и тому, с кем мы не сходимся по ценностям. Во-первых, у меня всё в порядке с деньгами. Во-вторых, для меня важен комфорт в работе и результаты клиентов.

У меня есть бесплатная диагностическая сессия, на которую ты можешь прийти, задать все интересующие вопросы и понять, насколько я подхожу тебе, как специалист.

Твоя главная проблема в поиске любимого дела в том –

что ты не знаешь своих сильных сторон, ценностей, талантов, уникальных качеств и успешных стратегий. А значит годами живешь не понимая в чем твоя ценность и уникальность, чем ты смогла бы приносить пользу миру. От этого топчешься на месте, тратя время и деньги на новые обучения, осваивая новые ниши и профессии, вместо того чтобы расти в карьере. От этого чувствуешь неудовлетворенность и слив энергии.

Разорви порочный цикл прямо сейчас.

>ЗАПИСЬ НА ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СЕССИЮ<