June 21

Это даже еще не дно🤪

Но я стремительно туда падаю.

Я напишу это, чтобы быстрее нашелся выход. Прозвучу, чтобы исцелить себя скорее. И заодно вам помогу, кто проживает похожее или вскоре будет проживать. Пусть у вас будут маяки.

Все эти годы я жила с жутким обесцениванием. Но оно, сука, было очень искусно спрятано, и за моей активностью и, в целом, успешностью, я его не замечала от слова совсем. Ну какой самозванец, если я попробовала 17 направлений, блог веду и выступаю постоянно?

А он был вот в чем: Я сравнивала себя с более успешными девушками, в которых видела схожий с моей личностью потенциал. Естессно, вся вакханалия закружилась после ковида. Когда в инсте стало очень много успешных и проявленных. Все это время я переводила это в злость на себя и камнем запечатывала в свой желудок, как агрессию на себя. Привет, аутоиммунный процесс. После прошлого исцеляющего процесса это стало видно и слышно в личной сессии. Я наконец прошла в это. Аллилуйя.

Я очень сильно злилась на себя за то, что застряла там где застряла, хотя мой потенциал квантово больше, он огромный. И чем больше люди мне говорили, какая я великая и большая, тем больше я ЗЛИЛАСЬ НА СЕБЯ. Боже, все наоборот. Не верила и присваивала, а злилась на себя, что я еще далека от этой своей силы. Я и до сих пор так реагирую на уровне тела 🤪поэтому не надо мне тут про мою Великость рассказывать, не бесите меня 😂😂

Подавленная злость - моя теневая часть. Я только после прошлого процесса про сексуальность увидела это. И ровно поэтому у нас с Фиделем все это произошло. Моя злость провела нас дальше, а мы буксовали в этом год. Год торчали на этом слое. Потому что я никак не могла разозлиться, что мне это заебало все несмотря на мою любовь к нему. Кстати, выпуск пока скрыла, хочу допрожить внутри, потом может быть верну.

Подавленная злость на себя + злость на мужчин + и сука глубокое обесценивание себя. И вроде с потенциалом Клеопатры, но беру из него 20%. И внешность вау, и энергия, и сила, и ум, и харизма, И ДОСТИЖЕНИЯ уже какие на материи, а я блять как нищая этим всем пользуюсь. Типа Феррари, Мазеррати, Ролс стоят в гараже, а ты ключи найти не можешь, или их не видишь и думаешь, что не твои тачки-то)) и херачишь на порш макане. Да порш-то тоже хорош, но никак не эта тройка. Да и порш не порш уже. Старая стратегия закончилась. Все. Пересела на китайцев))) блять, но это в прямом смысле. Да простят меня китайцы и их обладатели, я чисто метафорически.

Моя базовая конструкция - это страх делать бежать создавать, отсюда я успешна как предприниматель. Потому что предприниматель успешен, когда тестирует гипотезы. Без страха проипаться, потому что страх остановиться гораздо сильнее. Мое напряжение и недоверие миру быстро меня гнало тестировать гипотезы. И я свое натестила. Я просто увидела успешную гипотезу после 100 неудачных и втопила.

У всех успешных своя травматика на старте, к слову. Вопрос, что дальше, она тебя либо убьет и разрушит, либо ты это трансформируешь в огромную силу. В ту желаемую и реальную, которую я описала выше.

То есть сейчас, когда уже все мне показывает и я сама это слышу в те моменты, когда ловлю свой поток, что надо остановиться, перестать все это делать, довериться и начать делать то, что ты истинно желаешь, мне не хватает веры. И мой напряженный предприниматель продолжает херачить прошлые схемы. Я то поймала поток, то потеряла. Обычная история на переходе из Девы в Рыбу, но крайне сложная.

Рекомендую всем отложить денег на этап 34-38 лет. Никогда не знаешь, какой пиздец будешь проживать)) и лучше, чтобы это тебя не напрягало. Так, совет от души))) потому что у меня нет возможности лежать на острове и нихера не делать. Но видимо так мне и нужно, чтобы быстрее прорастало то, что нужно. Обо что я бы там на острове триггерилась)) вопросики. Потому цените мою идентичность богини триггеров😁 это кратно ускоряет.

В общем, снимается слой за слоем весь этот год, и хочется сказать - ура, наконец-то, а это блять еще не конец. И по моим ощущениям дно близко, но я еще не там. И я ощущаю, что мой проводник, который, как и я уже тысячу раз делала с другими, разберет меня и соберет обратно. Окунет меня в мою тень с головой, разъебет Эго, которое не дает смотреть в тень, и я восстану уже новой. 🥹🙏🏻 только пожалуйста не предлагайте свои кандидатуры, уважаемые эксперты 🙏🏻, я верю, что это случится естественным образом и я почувствую своего человека, это не призыв к кастингу 🙏🏻

Я на пороге очень нового этапа жизни. Но я еще не в нем. Провожу завтра закрытый исцеляющий процесс, чувствую это еще перед ним поднимается + день летнего солнцестояния.

А дальше беру паузу на такие процессы. А может он вообще последний. Я вообще не знаю, как сейчас развернется.

Все. Выговорилась. В Мурашках записала подкаст подробнее и чувствую в ближайший месяц там будет пиздец 😅 ожидаю финала и своей сборки. И все как раз перед ДР 36, а впереди Алтай еще, в общем все хорошо 😅

Кто проживает подобное, иди обниму 🫂❤️

Кто хочет поддержать, тоже спасибо 😍Только не говорите, какая я сильная и что я справлюсь 😅 и что я великая и все будет еще лучше, это не работает 😅

Кто хочет меня оценить и сказать какая я недоделанная - идите нах пожалуйста, не до вас блять 🤪