Деньги
August 29

Ну ДЕНЬГИ ТАМ, ГДЕ ЭНЕРГИЯ 🤌🏻

#КухняЦелиНа5🍋

ШАГ N1
Денег тем больше, чем больше ЭНЕРГИИ.

Но давайте заземлим это слово в материю, ибо на отлетевшем не всем понятно:

⁃ чем больше ЭНЕРГИИ у вас
⁃ чем больше к вам ВНИМАНИЯ
⁃ тем больше у вас ДЕНЕГ

Поэтому для больших продаж в маркетинге используют инфоповоды (Михаил Литвин сжигал самые крутые тачки на старте продаж своего энергетика, и продавал на кратно большие цифры; блогеры на запусках что только не делали).

❌Не любое привлечение внимание даст продажи. Если я сейчас сожгу машину (хотя, смотря чью🤔), то вряд ли я продам рост в доходе и масштабе для мастеров. Не логично.

Привлечение внимания должно быть релевантно теме проекта и интересам целевой аудитории.

- Стабильные продажи для экспертов, стабильных в контенте, с лояльностью, прекрасны и без инфоповодов.

- Если вы не стабильный в контенте и действиях, вам не хватает энергии. Она куда-то утекает. Это мотивацией не решается. Перестаньте себя насиловать и заставлять, так можно сдохнуть. Особенно женщине.

Если же вы решили закрыть большую финансовую цель, вам пригодится всплеск энергии = внимания и это можно превратить в деньги (тут есть нюансы КАК).

Тут не важно, ведете ли вы блог, или предприниматель в оффлайне: сначала надо высвободить энергию из напряжения.


Пример из моего прошлого, получилось в потоке, но после того, как я словила волну, это стало управляемым движением вверх:

- лето 22, я делаю мало, лечу кишечник желудок, работаю не много, запасов денег нет, только завершила ремонт в Сочи, я восстанавливаюсь и куча энергии уходит на осознания в теме отношений и понимания, что там маячит развод

- с октября мы переживаем развод внутри пары, мне сложно, но энергия возращается и здоровье лучшеет

- я откладываю денег и покупаю батл у Блиновской, остатков нет, вкладываю все и тут надо качать 🔥иначе нет смысла в батле

- мне приходит в потоке идея с рилс в трусах и я очень жгу ❤️‍🔥 жгу релевантно целевой аудитории батла, надо заметить. Меня везде пиарят

- запускаю пиздюли, Они круто сработали на имидж, по деньгам не вау, но норм

- выходит моя книга


⁃ в конце декабря 22 я развожусь, покупаю участок на Алтае на все свободные деньги на обычные расходы. НО Я ВЫСВОБОДИЛА ЭНЕРГИЮ ИЗ ОТНОШЕНИЙ🪫и знала, что полечу 🐉
- в начале января 23 рассказываю об этом в блоге, плачем всем инстаграммом, активно не продаю ничего. Ко мне приковано внимание. А вдруг я буду страдать, как вообще буду жить?

- февраль я просто восстанавливаюсь и по-тихоньку готовлюсь
⁃ и я решаю подарить себе Мальдивы. Что?!😳
⁃ в феврале приходит в голову продукт «КОД ЖЕНСТВЕННОСТИ»
⁃ покупаю коллабу у Алены Янчевской на март, уже планирую, седлаю волну! Она - стремительно растущий блогер с тематикой блога, идеально подходящего к продукту

- в марте на Мальдивах с горящей жопой его запускаем, так как жаль терять момент. Я сама себе подарила Мальдивы, там впервые - это супер инфоповод и он релевантен женским желаниям и продукту. Мы работали ночами. Моменты, которые нельзя упускать.

А дальше все как в сказке 😍
⁃ На Мальдивах делаю старт продаж 🤌🏻


⁃ Потом усиливаю коллаборацией с Аленой
⁃ А в моей крови уже мачата и Фидель в постеле 😅 ну и меня каааак понесло 😁

- Продажи идут, я откладываю и я вкладываю в батл с Надин за 2.7🍋😳
⁃ Камеди показывает меня по телеку БЕЗ ДЕНЕГ, сами, как самого известного астропсихолога 🤌🏻🔥

- Провожу крутой батл, градус внимания и огня растет, и я сразу с батла увожу на ASTRO-челлендж🔥
⁃ Провожу челлендж, качаю еще энергией, запускаю курс, откладываю деньги часть и часть в новый батл с Хелен Йес🔥
⁃ Держу интригу с Фиделем
⁃ Собираю мероприятие на 300 человек 🔥


⁃ Провожу батл с Хелен и увожу с него на проект про деньги (зря)
⁃ Запускаю проект про деньги (не оч удачно, много было ошибок в нюансах)
⁃ Рассекречиваемся с Фиделем, куча внимания плохо конвертируемого в деньги (это отдельный рассказ)
⁃ Предложение 💍
⁃ Покупка квартиры в Москве ❤️‍🔥


⁃ ДР 35
⁃ Замужество

Моя миссия завершена: 12 месяцев я поднимала тогда энергию вверх, с перерывом после разглашения развода, зафиналила квартирой и замужеством, ушла на пересборку 💎

Невозможно качать все время вверх. Так не бывает ‼️

Все это я сделала оооочень по-женски, еще и замуж вышла 🤌🏻 значит энергию я высвободила и преумножила просто АТОМНУЮ 💥

Также могу описать до деталей и историю с покупкой дома, а до этого с курсом Формула Счастья, ковидом. Всё по шагам ясно.

С унитаза в космос не стартуют. Если у вас два подписчика и третий ваш кот 🐈, ноль активности (энергии), то не надо себе ставить цели на разрыв аорты.

🚳И первый пункт плана, который ведет к росту дохода - ВЫСВОБОДИТЬ ЭНЕРГИЮ из какого-то напряжения в жизни. Тогда я развелась.

Сейчас я завершила пересборку, разобрала кучу завалов в подсознании и на, казалось бы, пустом месте решила качнуть все🔥

Я поднимаю энергию прямо сейчас на ваших глазах, на своем наработанном ресурсе (вы же у меня уже есть), без вложения денег в рекламу, и на своем высвободившемся ресурсе: на энергии. И ее материализую 🔥

В канале "МЕТОД РОМЕРО" не было комментариев вообще, пока у меня не было фокуса и энергии, а теперь видите? 😉 просто со «здравствуйте, я решила качнуть энергию». Заметили?

На «Богатом Мастере» я каждому участнику покажу точку слива энергии, высвобожу вам энергию оттуда через исцеляющий процесс, помогу с точки зрения предпринимателя и блогера создать вам правильный инфоповод, на котором можно качнуть блог и сделать X дохода на ровном месте.

А оттуда разогнаться и качнуть еще на полгода до лета, потом можно в отпуск 😁 или летите дальше, если в тему, делайте деньги.

Деньги надо делать, когда волна! А не выжимать себя из минуса.

А волну можно и создать 😉

Я знаю, как это работает на сотни миллионов.

🤤 В следующем посте я расскажу как проанализировать свои активы, проекты и выбрать правильную стратегию для достижения финансовой цели конкретно для вас на сей-час. Также покажу на своем примере.

А пока я приглашаю предпринимателей и экспертов в свою рабочую мастер-группу на 3/6/12 месяцев.

Мастер-группа с предпринимателями и экспертами, которые научились зарабатывать деньги и теперь хотят:

  • обогатиться через мой опыт, мышление и умение жить яркой, полноценной жизнью
  • набраться смелости на новый жизненный этап в личной жизни и бизнесе
  • пересобраться из старых смыслов и собрать новые для новых свершений
  • обрести внутреннюю свободу и роскошь жить из себя
  • пробудить свою чувственность, остановить внутреннюю гонку
  • быть в моем ближайшем окружении, вместе путешествовать, расти, идти к большим целям и смыслам
  • быть участником оффлайн мероприятий на разные темы, которые я провожу
  • возможность решать свои запросы через мою экспертность в работе с бессознательным

Ближайшее оффлайн мероприятие пройдет в Сочи, у меня дома на террасе с видом на море и горы.

Даты 25-29 сентября.

Тема: «Как эксперту в помогающих профессиях вырасти в доходе, масштабе, медийности?»

Будем работать с внутренними ограничениями, собирать ваши самые сильные смыслы, создавать видение желаемого будущего, идеальных клиентов и из этого всего соберем вашу идеальную продуктовую матрицу. Разберу лично каждого участника.

Помогу усилить вашу предпринимательскую часть в теме получения клиентов через онлайн. Как вести блог, который вас отражает и приводит клиентов в ваш бизнес и на ваши услуги?

На этом оффлайне я хочу усилить помогающих экспертов, которые могут помочь тысячам людей через свою экспертность, как я когда-то.

Дать возможность предпринимателям эффективно развиваться в онлайне.

Дам вам все рабочие связки в коллаборациях, рекламе, запуске и ведении своего YouTube-канала.

Помогу составить эффективную орг.структуру команды на вашем этапе развития, дам необходимые контакты.

Помогу собирать и провести оффлайн мероприятие.

Для участников мастер-группы на 6/12 месяцев - общий, интересный, вовлекающий рилс в инстаграм.

После проведения оффлайн-встречи я поддержу вас до конечного результата в формате мастер-группы.

❗️Заявку можно оставить мне в личные сообщения в телеграмм @yuliaromero. Отбор участников согласно моему видению работы.