April 13

Когда, наконец-то, понял себя и свои грани к 35 годам 😁

*но это не точно 😂

статья будет полезна многогранным, творческим людям, которые не знают куда впихнуть все это, чтобы это еще и деньги приносило и работало на вас.

также будет полезно тем, кто ведет соц.сети и качает личный бренд, но есть ощущение расфокуса и винегрета, который плохо влияет на продажи.

ЛИРИЧЕСКОЕ, АСТРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ

ОТСТУПЛЕНИЕ

Исследовала я себя активно с 20 лет, копалась и ковырялась в том, кто я такая и чего хочу? Кем хочу быть? Чем звучать в мир? Как зарабатывать?

В 2015 наткнулась на инструмент Формула Души, а к 2024 обучила астропсихологии более 2000 человек, а еще 30 000 человек заказали свои диагностики по дате рождения 🚀 Еще и книгу написала "Формула Счастья", где поделилась своим опытом и путем до 35 лет и заодно познакомила с АстроПсихологией.

Вот так изучила себя 😁 поистине: спаси себя, спасутся тысячи вокруг тебя.

вот такая Формула Души досталась мне самой 👇🏻

Моя Формула Души

Коротко поясню для тех, кто не в теме: чем больше планет в центре, тем больше у человека расфокус. С одной стороны ему многое удается, с другой сложно понять из-за обилия увлечений и начинаний, а что же реально твое и в какую цель бить для максимального удовлетворения и результата.

у меня в центре 6 планет, как только я себя не искала и какие я только ниши не тестировала в поисках того самого дела жизни🤪

сетевой, турагентство, консалтинг для турагентств, производство одежды, я была бизнес-тренером, вела строительные проекты, делала базовые сайты и продавала их (привет, мое базовое экономическо-техническое образование), я была организатором мероприятий, арендовала салон красоты…

Ну и по планетам все сходится:

  • Меркурий - говори, пиши, будь блогером, выступай, продавай через рот 😁
  • Венера - стиль, женственность, одежда, что-то для женщин и про женщин.
  • Луна - хороший психолог, понимание чувств других.
  • Марс - бегом бежать за все хвататься 😂 делать быстро 💨 заниматься спортом.
  • Солнце - медийность, быть звездой, блогером, вести за собой, вдохновлять.
  • Плутон - большие масштабы и проекты, влиять на массы людей, власть.

в моих первых разборах мне говорили: занимайся чем хочешь 😂 вот уж спасибо, помогли 😁 так не делайте если что)) только на этапе изучения себя или на уровне группы компаний, где у каждой остроенная система.

К 30 годам я сфокусировалась и стала заниматься онлайн-бизнесом, помогая другим понять себя. Казалось бы - реально нашла себя, но дело в том, что и внутри одного дела выросло опять нечто множественное:

я совмещаю три роли:

  • эксперт по раскрытию энергетического потенциала личности
  • предприниматель и создатель команды
  • блогер

Но если с этим я поняла, как уживаться, то у меня раскрылись в процессе проявления себя несколько ролей, и как следствие, продуктов внутри проекта, которые тоже надо было бы как-то причесать 😅

☝🏼продавать все подряд всем подряд - самая проигрышная стратегия, нужно четко выделять свою самую большую силу на сейчас и бить в одну точку. Правило работает в любом бизнесе.

С осени 23 года и до марта 24 у меня был этап пересборки, уже много раз рассказывала: этап, когда я потеряла ориентиры, ценность себя и что я хочу и как дальше делать.

из штанишек астропсихологии выросла, идентичность "АстроПсихолог" меня больше не устраивала, делала я уже сильно больше, но как это все собрать в кучу и что теперь делать был вопрос.

Не буду рассказывать, как сложно и интересно мне дался этот этап, загляните в инстаграм, там есть много рилс на эту тему.

И, наконец, я увидела свою Формулу Души в новом объеме с позиции того, как я сейчас хочу реализовываться 😍 этим и хочу с вами поделиться.

конечно, это уже синтез всего того, что я изучила о себе, далеко не только Формула, но Формулу я прям увидела иначе.

ТЕПЕРЬ К СУТИ 🔥 спроецируйте на себя 🚀

1. Моя база - это многогранность. Мои 6 планет. У меня десятки мыслей в голове, разных граней меня и проявлений. Я не только про … бизнес, деньги, одежду, женское и тд. Я ЭТО ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО. И это ок, и это не надо лечить. Иногда я перескакиваю с дела на дело, потому что в моменте чувствую вдохновение, но потом доделываю оставленное.

тут, конечно, важно понять себя и свои особенности, это можно сделать, заказав себе комплексную диагностику личности по дате рождения

2. Моя большая сила и главная задача - ПИСАТЬ, ГОВОРИТЬ И ТРАНСЛИРОВАТЬ свой опыт, мысли.
Вот он мой центральный Меркурий. В юности я хотела быть журналистом. Сбылось) я блогер, автор книги, ведущая YouTube-канала.
☝🏼 мне просто важно разнести свои грани, мысли и многоходовку по разным инструментам и способам вещания. Не мешать все в одну кашу. Иначе реально винегрет и что про что непонятно. Непонятно в том смысле где основной фокус, что покупать другим и куда уходит моя основная энергия. Так как у людей не складывается позиционирование, не формируется нужный личный бренд, продажи ниже возможных.

🔥 я наконец-то разобралась через 4 года ведения онлайн бизнеса, плюс по мере своего взросления и роста, какие каналы и как надо растить и что в них для меня работает. Боже мой! Какая радость!

Это значит больше не будет вопросов "что куда и зачем выкладывать", а количество подписчиков начало органически расти!

Каждая площадка имеет свои особенности + у каждого из нас свои особенности, надо чтобы произошел Тотал мэтч😁

Я поняла, как не делать винегрет в каждой соцсети, не пытаться уместить все свои грани. Я поняла куда и какую свою грань отражать, КАК И ЗАЧЕМ 😁


в связи с пересборкой и сменой позиционирования уходят старые и приходят новые люди 😍

я чувствую, что в ближайший год мои социальные сети и медийность сильно вырастет после стагнации в последнее время, когда я не понимала четко кто я и о чем я, когда старое уже изжило себя, а новое еще не собралось.

Рост медийности, охватов, личного бренда - тоже мой фокус, но без перенапряжения, хайпа и закупки реклам. Я вижу, что это будет естественно за счёт точности моего контакта с собой и энергетики, также за счёт понимания того, в какой сети что у меня работает.

3.Сила моего Меркурия в максимальном делегировании, поэтому когда я нахожу максимально-эффективную рабочую связку, мне важно делегировать все процессы. Чтобы я только творила, создавала, писала. Сейчас я заново создаю рабочую связку, еще не все делегировано потому, что я пока не знаю, что останется твердым. но с делегированием уже давно все налажено, в этот раз оставлю себе просто самое приятное 😁 как раз подготовлюсь к периоду беременности, хочется делать практически ничего 😂 реально ловить Вайб, творить и наслаждаться жизнью.

4. Мои женские Венера и Луна в теме реализации на втором плане, не такие проявленные. И поэтому все, что касается женского, быта и Лайфа у меня ушло на отдельный лайф YouTube-канал и в отдельный инст. Фокуса тут не много, инст делегирован, выпуски на этот ютьюб буду снимать по мере вдохновения и желания делиться. А делиться все равно хоооочется, есть много тем и записывать на эту тему ролики мне легко. Вся моя жизнь очень эстетичная и женская, этим и правда важно делиться, каждой женщине это может помочь, а мне просто нравится это делать.

Лайф YouTube-канал

ЛАЙФ ЮТЬЮБ

Общий с мужем инстаграм с нашими приколами и бытом


В шапке этих ресурсов можно купить женские проекты, которые слишком хороши, чтобы им совсем не стало места, но на которые я в основном своем фокусе теперь тратить время не хочу, не тот выхлоп, а действий много:

Мини-проект "3 дня Любви", погружает в состояние "я-женщина» и наполняет любовью ❤️записывала на энергии начала наших отношений.

"Код Женственности", разбор женской индивидуальности и силы по дате рождения

Курс-Преображение "Искусство быть женщиной"


Про женское я еще напишу книгу, уже готово и название и обложка, и структуру вижу. Оставлю написание и выход на беременность и рождение ребенка.
Пусть будет подарком самой себе и символом того, что я таки поняла себя как женщину 💫 этот путь исследования себя и распаковки к 35 годам, однозначно, достоин книги 📖 во имя всех Женщин моего Рода.

5. К слову, я поняла к 35, что все - я больше не хочу никаких чисто "тонких" проектов, эзотерики, не хочу женских тренингов, кругов, всего, что касается построения опоры и базы здоровой психики.
Я свое тут отработала 😅 и создала большой курс "ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ", где передаю всю эту важную базу, навыки астропсихологии, помогающую профессию для женщин.

Вот тут можно зайти на вебинар, все посмотреть, послушать, и зайти учиться.
Этот проект сейчас хочу настроить на автоработу без своего включения.

он очень важный, нужный, уже помог тысячам, но я больше не хочу им заниматься, так как сама выросла из темы.

По этой ссылке можно заказать себе мои диагностики по дате рождения, которые приобрели более 30 тысяч человек.

6. Мой основной фокус на этапе жизни 35+ - это помогать расти экспертам и предпринимателям за счёт свободной энергии (*свободная энергия - это наш внутренний ресурс, который освобождается из напряжений, боли, блоков).

Я поняла, что мне максимально интересно помогать другим расти в масштабе проектов и доходе, так как это быстрее всего помогает всей стране двигаться вперед. Я хочу усиливать сильных 🚀

Деньги - это честный ответ от мира на то, как ты понял себя. Деньги - это точность контакта с собой. И мне хочется помогать другим усиливать этот контакт.

Я хочу расширить свое окружение, знакомиться с сильными экспертами и предпринимателями. Отсюда мой фокус и на коллаборациях на моем бизнес YouTube-канале:

в скором времени появятся еще выпуски с интересными людьми в моих подкастах 👇🏻

Я создала отдельный телеграм-канал, где делюсь всем, что касается бизнеса.

и отдельный канал для помогающих экспертов, где делюсь разборами экспертов, своими исцеляющими сессиями, и стратегиями роста в медийности.

Отсюда и два флагманских проекта:

МЕТОД РОМЕРО - оффлайн трансформационный процесс для экспертов, где можно снять свою шелуху, которая мешает росту в масштабе и доходе, получить мой навык для работы с людьми и очень важная часть - создать свою стратегию для роста медийности за счёт более точного позиционирования (читай - контакта с собой) и за счёт понимания своих правильных действий на данном этапе. Тут я спец, так как создала онлайн-школу с нуля без продюсеров.

И второй флагманский проект, который, я уверена, является фундаментом для моего политического вектора, о котором говорят все мои карты, разборы и анализы👇🏻

БИЗНЕС НОВОГО ВРЕМЕНИ

Это лидерская мастер-группа для предпринимателей, в которой несколько важных задач и граней:

  1. Я буду усиливать участников через свой Метод работы с внутренними ограничениями и помогать им расти в масштабе проектов и доходе.
  2. Участники - это сильное сообщество успешных людей, где один усиливает другого даже в рамках простого обеднив онлайн и оффлайн. А у нас будут и слеты, и онлайн мастер-Майнды.
  3. Все вместе мы будем создавать в стране БИЗНЕС НОВОГО ВРЕМЕНИ, основанный не на желании больше заработать, а на желании реализовать все свои грани и таланты, оставив после себя Наследие. Деньги будут идти как логичное следствие в ответ на пользу для людей и мира. Бизнес не из страха и гонки, а бизнес из силы и контакта с собой и своим Высшим Я.
  4. И все вместе мы перейдем в решение социальных задач. Каждый сможет реализовать некоммерческие проекты в важных для него направлениях. Для меня это: борьба с жестоким обращением с животными, домашними и дикими. Для меня это помощь талантливой молодежи в ее реализации и монетизации талантов.
  5. В итоге, я думаю, что именно мы будем влиять на силу нашей страны, уровень жизни и решения, которые принимаются на уровне страны. Так вижу. Так будет.


И мои новые флагманы про мое сильное Солнце, Плутон и Марс 🔥

Вот такая получилась аналитика себя, надеюсь, вам было полезно ❤️

с верой в ваш безграничный потенциал, Юлия Ромеро ❤️