May 9

Про деньги в паре 

Готова рассказать вам, спустя год наших отношений, пройдя через свои собственные трансформации и снятую шелуху, про то, как я вижу деньги в нашей паре.

Так уж вышло, что я научилась зарабатывать нормальные деньги к своим 35 годам. Купила и дом на море, и квартиру в Москве.

Мой муж, кубинец, прошел свой сложный путь в своей жизни и тоже многого добился. Но так как я еще не умеет зарабатывать. И на момент нашей свадьбы я умела это кратно в больших объемах. И расходы на свадьбу, достаточно скромную по моим меркам, оплачивала я сама.

До нашей с ним встречи, у меня было огромное количество напряжения на тему денег в отношениях, у меня очень много запросов, что мне должен мужчина и сколько он должен зарабатывать.

Когда я на старте честно говорила об этом мужу, он сказал такую исцеляющую фразу: «Ну если тебе так важны деньги, то выбирай мужчину сначала по деньгам. Все, что я тебе могу дать прямо сейчас - это детей и обещать вас любить».

И знаете, девочки, меня очень расширила эта фраза. В тот момент я уже выбрала ЕГО и не хотела делать никакие кастинги по уровню дохода. И я всем сердцем, телом и душой чувствовала, что он - отец моих детей, которых у меня еще нет. Эта тема тоже была не простая для меня и моей родовой истории. А с ним я знала, чуяла, что у меня все получится. И что это мне сейчас важнее всего. А вовсе не деньги.

В нашей паре муж учит меня экономить и правильнее распределять деньги, а я помогаю ему расширить мышление, научиться видеть возможности и помогаю пройти путь предпринимателя, который я прохожу уже 10 лет. Помогаю - не значит делаю за него 😁 муж херачит и старается днём и ночью, переживает и не спит, идет и делает. Все для него новое, особенно, если учесть язык и трудности перевода.

Я восхищаюсь его силой характера и знаю, что наступит момент, когда мы, усилив друг друга, сделаем вместе большой капитал и вообще не будем думать за эту тему. Я шаг за шагом даю мужу больше ответственности в теме денег, слушаю его очень рациональные советы и меняю ценности.

Ну и мы сейчас планируем беременность и готовимся к мулатикам 👶🏽☺️ и я вижу, что деньги, которые сейчас приходят в семью через меня, они наши общие. Я знаю, что если бы я сейчас была одна, все было бы совсем иначе.

И я представляю, сколько хейта может собрать этот пост: ой дура, щас он все на себя оформит, да он тебя бросит, да он у тебя все заберёт, вот русские бабы дуры и все такое прочее)) пусть, кидайте камни. У меня и с мозгами все ок и сердце открыто, а страхов этих больше нет. Я готова доверять тому, кого выбрала и создавать ОБЩЕЕ ❤️

теперь еще пройдусь по пунктам после ваших комментариев в соц


1. К брачному договору отношусь нормально. У нас пока нет. Но, если честно, думаю что люди из ума стараются себе соломки подстелить, но в этом мире все всегда правильно. Твое никогда твоим не будет. И если тебе это не принадлежит и энергии твоей в этом нет, то твоим это и не останется. Возьмется другим если что. Перезачет. Поэтому я спокойна вообще к любым бумагам и договорам. Юриспруденция хорошая вещь, уважаю, пользуюсь. но вещь максимально линейная, где совсем нет места для энергии и реальных законов Вселенной. Решают не юристы и адвокаты. Решает состояние и энергия.

2. Реализация моего мужа - не мой фокус приложения усилий. Я не взяла его «на стадии котлована» и не жду теперь, когда он «подрастет в цене». Я люблю его и так, для меня в нем достаточно мужских качеств. Мой фокус - на МОЕМ росте в его расширяющем меня поле, где отлетают мои программы и ограничения. На своем росте он фокусируется САМ. Как мотивировать мужа больше зарабатывать? Это ваши претензии к себе. Растите сами. Очень даже замотивируете 😁

3. При этом, я выделила деньги на покупку первого бизнеса для Фиделя. Достаточно простого, но с перспективой и чтобы он смог разобраться во всех этих предпринимательских делах. Уже купили две точки за 3 месяца 😅 Мне не безразличен его рост и его состояние. Ему давно хотелось начать пробовать. Однажды и я так попросила денег у мужчины на первый бизнес в 21 год. Это был салон красоты в аренду. Мне дали. Вот теперь я возвращаю 😁 другому мужчине, баланс. Плюс, это все к нам в семью. Укрепление наших тылов. Голова за это все болит у него, делает все он. Я иногда подсказываю что-то и помогаю, где по-русски сложно. Тут немного моего внимания. Но для мужа много внимания. Я вкладываюсь в отношения, спрашиваю как дела, слушаю.

4. Я решила для себя так: что такое делить деньги и достижения, что такое не доверять мужчине я уже знаю. Хочу попробовать иначе, вернуться к прежней стратегии всегда смогу😅 так жили женщины в моем Роду годами. Ну это же не случайно, что я по праву свободной воли для любви и рождения детей, выбрала мужчину с таким набором исходных данных? Значит тут есть мои пазлы для роста. И за этот год я сбросила с себя такую шелуху установок и напряжений, что стала легкой, как пушинка в этой теме. Когда вы мне пишите, что я изменилась внешне и по энергии, это потому, что я доверяю мужу и расслабилась, несмотря на то, что решаю много своих вопросов и дальше.

То, что я открыто пишу про это, значит, что мой муж не сжимается и не сжимает меня. Тысячи людей это читают и расширяются. Вот такой силы и свободы Фидель. Просто попробуйте это осознать. И ваши вопросы про то, кто покупает хлеб станут какими-то мелкими и неуместными.

5. Мужчина, который меньше зарабатывает НЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ МУЖЧИНОЙ. Ценные для меня качества в моем муже: ответственность, честность, трудолюбие, надежность, сила. Я с ним на своем месте, мне спокойно и счастливо. Мой муж не пьет, не курит, идеально мне подходит по вайбу, ценностям, тому, что любит. Он вообще как я 😅 очень мощное зеркало. Он слышит, что я его прошу. Мы подходим в сексе. Это нельзя купить не за какие деньги. И напротив, мужчина, который зарабатывает кратно больше меня ну прям совсем не обязательно будет мне подходить для души и тела. Поэтому я выбрала через ценности, а не через деньги.

6. Естественно, я учитывала его достижения к своим годам, его качества и его цели. Он прошел очень непростой путь. И да, этот путь определен генокодом и еще опытом рабства у темных людей. На Кубе зарплата 8 долларов. Мой муж переехал в Россию в 21 год, последние годы жил внутри садового кольца, сам себя обеспечивал, со вкусом одет в бренды, а не копии 😅 заработал и так инвестировал в себя, как понимал верным. Имеет к себе много требований, шикарное тело и трудолюбие, опыт работы без выходных много лет подряд. Да это прекрасный мужчина, берём 😁 деньги заработаем вместе точно при таких исходных данных и любви ❤️

7. Мой муж лучше меня экономит и распределяет рационально деньги. Я легче отношусь к деньгам, так как знаю, что заработаю снова. Отсюда я ему даю больше свободы и снимаю его родовые и генетические напряжения, а он мне больше порядка создает и не дает сливать на всякую фигню. Мне нравится, что он распоряжается деньгами, эта ответственность очень под силу мужчине. Это не значит, что я такая дурочка и не хочу ничего решать. Я давно все это умею, иначе не было бы у меня моей недвижимости, а были бы только платьица 😁

8. Экономить - это не бедное мышление, это в инстаграмме стало популярно покупать что-то подороже, чтобы расшириться 😁 но часто это создает дыру, а не ширину 😁 Абсолютно все реально богатые люди, миллиардеры считают деньги и создают капиталы. Только средний класс покупает пассивы и социальные артефакты роскоши. И я вижу, как я перехожу, наконец, в тему инвестирования и использования денег по-новому. Муж тут большой вклад.

9. За последние 4 месяца я закрыла долгов на 10 миллионов. И да, в его поле. Поле, которое меня раскрывает и поддерживает. Не оценивает, не говорит, что делать. Очень похоже на поле моей мамы ❤️

10. По поводу свадьбы, которую оплатила я. Мой муж купил и помолвочное, и обручальные кольца. Свадьбу он и не хотел играть, только расписаться, потому что ему было не по карману. Это было мое решение и мое развлечение, в том числе и для контента. Ну не хотелось мне терять момент, чтобы собрать друзей и оставить на память это. Это, конечно, создало свое напряжение и для меня, и для него. Но все не случайно. Тогда мое напряжение только началось 😂😂 так начинало подниматься ра поверхность мое глубинное напряжение из-за денег. Разворачивалось все полгода как. Уверенна, будет годовщина, которую мы уже оплатим вместе, соберём всех в красивом месте и уже будет совсем не важно, кто что оплатил.

11. Про то, что я идеализирую мужа в этой статье, как написала девушка после прочтения в инсте. Я считаю, что в муже важно видеть Бога и уважать. я долго это не понимала и эта философия в меня никак не проваливалась. И с Фиделем у меня это стало получаться. Видеть Бога, восхищаться, уважать - без этого союз Мужчины и Женщины невозможен. Будет все время откат в мамочку и в обесценивание мужчины. Про то, что я не вижу его слабое и зоны роста - поверьте, это не так 😁 это первое на что я смотрела в наши первые месяцы, чтобы глазки видели, что брали, не отлетая с материи. Но я совсем не хочу кричать об этом в соц.сетях, это наше личное, то, о чем мы можем с ним вдвоем вырасти. Но прикол в том, что то, что мне в нем кажется слабым - это мои отблески своих зон роста. Так что и тут все двояко. Например, как его ограничения в теме денег, которые конечно же есть, иначе он бы зарабатывал больше. Его ограничения в этой теме - это мое расширение 😅 его умение откладывать даже при небольшом доходе - это мои уроки. Ну и его ограничения естественным образом отлетают об меня - это его расширение.

12. Мы получаем не то, что хотим, а то, что нам нужно. Вот уж воистину! Конечно, я себе загадывала мужчину такого же проработанного и умеющего делать столько же денег, как я. Но вышло так, что Фидель имеет очень крепкую и взрослую психику, это да, но все равно мыслит иначе и есть свои ограничения. И мы никогда не знаем, почему на тонком нам важно сейчас пройти этот путь и этап вместе. Как говорила Катя энерготерапевт в нашей работе: я на тонком делаю огромную работу по проведению свободы и системы в его Род, где столетиями люди были без прав. Поэтому на материи - отношения для любви и детей, а на тонком - для вот такой работы. А можно только лишь от ума себе желать денег и кайфа, но так не работает. Естественно, партнёр будет равный нам.

13. Уверена ли я, что мы навсегда и что мне, как некоторые пишут, не надоест вот это вот всё. Я не хочу быть заложником собственных рамок и клятв. Будет, как будет. И будет так, как должно быть для роста Личности и Души. Разве я выходя замуж первый раз планировала развестись через 5 лет? Но для меня это было абсолютно верное решение спустя 5 лет. Поэтому я ничего не загадываю и не планирую "до конца жизни". Я так сильно меняюсь каждый день, жизнь меняется. Если в какой-то момент мы с мужем перестанем отражать друг друга, я не сторонник того, что над отношениями и собой надо бесконечно работать, лишь бы сохранить пару. Иногда пару не надо сохранять и прекращение работы над собой и над ней - это и есть следующий, верный шаг в своей эволюции, как было у меня итогом первого брака. Так что, на закате своей жизни, я бы хотела написать свои итоговые мысли по этой теме. Дай Бог, пригодятся потомкам.

Еще один ваш комментарий и мой ответ на него:

"Я не чувствую, что прикладываю усилия в его финансовый рост, поэтому будто и не имею права на его деньги, и недвижимость что покупается в семье тоже будто и не моя и не для меня, есть некая неловкость. Я не проживаю с ним этот момент накопления и путь к покупке. А просто бац и идем выбирать, а я такая как как, что уже, прям сейчас. Или вообще ставит перед фактом, держи ключи, это тебе."

Нам и не надо прикладывать усилия для роста другого.

Наш фокус НА СЕБЕ И СВОЕМ РОСТЕ. всегда!

Все остальное приводит к перекосам и болячкам.

Каждый сам прикладывает усилия ДЛЯ СВОЕГО РОСТА.

А второй в паре своей энергией, поддержкой, принятием, честным отзеркаливанием и честным  проявлением себя и своих чувств усиливает другого ЕСТЕСТВЕННЫМ путем.

Ну а если мы создаем общие проекты, помимо общих детей, то это еще одна опора в паре.

Я считаю, что в паре несколько таких опор:

- мы как отдельные, сепарированные, не слитые воедино ЛИЧНОСТИ, это фундамент для начала построения отношений

- мы как мужчина и женщина, это для меня база для создания пары

- мы как родители

- мы как партнёры в проектах

- мы как друзья

И чем больше глубины в каждой опоре, тем крепче пара.


На сегодня в обществе еще очень много предрассудков на тему денег в паре. Женщины сами себя ограничивают и предъявляют к мужчине очень много претензий. На нас давят наши программы Рода и опыт предков. Мы никак не можем перейти к созданию своих сценариев, а живем опытом Рода, который нас сжимает.

На нас давит социум и картинки в инстаграм. Девочки, даже когда женщина выкладывает подарки от мужчины, это не означает, что в семье или отношениях все хорошо. Подарками часто откупаются, и на деле там пустота и пластик. А если на деле все прекрасно, так вдохновляйтесь и ловите пазлы, но не закапывайте себя и не сравнивайте ваши отношения. Все слишком разные.

Как мотивировать мужчину дарить подарки? Что за манипуляции уровня первого класса?! Создавать честные, искренние, любящие отношения, честно говорить о своих желаниях, спрашивать что вообще хочет ваш партнёр, а не только вы от него. Я думаю, что любому захочется вернуть стократ туда, где тебе дают энергию, любовь и поддержку.

Вы спрашиваете, где проникнуться моей философией и прожить свои напряжения?

Есть мини-проект 3 дня Любви, где можно наполниться любовью и внутри, и снаружи и при желании пойти дальше, на курс «Искусство быть женщиной». Создавала эти проекты почти весь прошлый год ❤️

Готова ответить на ваши вопросы и выслушать ваши мнения на эту тему. Кто с чем согласен, с чем нет? 👇🏻